Ирина Павлова
Конспект игрового физкультурного досуга для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Вызвать у детей положительный отклик на упражнения и желания участвовать в них.
2. Учить детей бросать предметы на дальность правой (левой) рукой из-за головы.
3. Совершенствовать у детей навыки ходьбы парами, ходьбы приставным шагом, ходьбы на месте и легкого бега.
4. Формировать чувство уверенности в преодолении препятствий при перепрыгивании через две линии с места (30 см).
5. Закрепить навыки выполнения основных видов движения.
Материал для занятия: кукла Маша, гимнастическая скамейка, мячи для метания, доска для ходьбы.
Публикация «Конспект игрового физкультурного досуга для детей младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Методы и приемы: наглядный, игровой, наглядно-зрительные приемы.
Ход занятия:
Воспитатель вносит на занятие куклу Машу и рассматривает с детьми.
Воспитатель: Дети, к нам пришла кукла Маша. Она приглашает нас в гости. Хотите пойти? Возьмите друг друга за руки и парами пойдем за куклой (идем один круг). А сейчас пойдем вот по этой дорожке боком, приставляя одну ножку к другой (приставным шагом). Молодцы, все постарались, хорошо прошли.
Общеразвивающие упражнения:
1. У Маши в гостях два волка в лаптях И. п. ноги расставлены. Руки на поясе.
Поочередное поднимание ног (5-6 раз).
2. Мишка в сапожках И. п. ноги расставлены, наклоны к ножкам
(левому, правому 4-5 раз)
3. Курочка в сережках И. п. ноги расставлены, руки опущены. Руки
поднять, подтянуться (5 раз)
4. Коза в кафтане И. п. ноги расставлены, руки на поясе. Повороты
туловища вправо, влево (по 4 раза)
5. А зайчиха в юбке, Прыжки на двух ногах на месте.
теплом полушубке Спокойная ходьба на месте.
Воспитатель: У Маши волшебный горшок, она решила всех кашей накормить, поставила горшок и сказала: один-два-три горшочек вари. (Имитация движения помешивания каши, стоя на месте).
Воспитатель: И он стал варить вкусную сладкую кашу. Много наварил, все наелись, а горшочек все варит и варит. И никак нельзя пройти по улице, много каши. Постараемся проползти, много каши на пути. (Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках (на ладонях и коленях туда и обратно, встают, поднимают руки вверх и хлопают "вот").
Воспитатель: А горшочек все варит и варит. У нас с вами впереди речка и камни на пути. Перепрыгнем и пойдем, Машину маму мы найдем. (Перепрыгивание через две линии с места 30 см (3-4 раза).
Воспитатель: Вспомнила Маша волшебные слова: горшочек не вари. Давайте вместе скажем: один-два-три больше не вари. Вот и он перестал варить. Маша взяла мяч и пошла во двор играть. И мы мячики возьмем и бросать начнем. (Бросание мяча на дальность правой и левой рукой с расстояния 1-1,5 метра).
Воспитатель: Вот какой горшочек у Маши был. Всех кашей накормил, никого не обидел.
Подвижная игра "Кот и воробушки"
Воспитатель: Каши вкусной мы поели, домой как птички полетели. Все мы дружно наигрались, немного отдохнем и тихо парами в группу пойдем.