лилия зиннурова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Скорая помощь» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Цель: расширение представлений детей о работе «Скорой помощи»
Задачи:
1. Воспитывать уважение к профессии врача.
2. Продолжать знакомить с его назначением.
Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Ход игры:
Больной звонит по телефону 03 и вызывает скорую помощь : называет ФИО, сообщает возраст, адрес, жалобы. Скорая помощь приезжает. Врач осматривает больного, внимательно выслушивает его жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло. его забирают и везут в больницу
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Скорая помощь“ в старшей группе» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Скорая медицинская помощь
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Медсестра измеряет температуру, выполняет указания врача: дает лекарство, делает уколы, обрабатывает и перевязывает рану и т. д. Если больной очень плохо себя чувствует,.
Предварительная работа:
Наблюдение за работой врача (прослушивает фонендоскопом, смотрит горло, задает вопросы).
Наблюдение за машиной скорой помощи.
Чтение лит. произведений: Э. Успенский «Играли в больницу»,
В. Маяковский «Кем быть?».
Рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.).
Дидактическая игра «профессии». Беседа с детьми о работе врача, медсестры. Рассматривание иллюстраций о враче, мед. сестре.
Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты, мед. карточки и т. д.)
Игровой материал: телефон, халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т. д.