Екатерина Дюк
Конспект художественно-эстетической деятельности по аппликации «Открытка ветерану» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Открытка ветерану»
Цель: социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности
Задачи:
• развивать внимание, наблюдательность, творческие способности;
• навыки исследовательской деятельности;
• воспитывать аккуратность, любовь к труду;
• ответственность за качество выполненной работы;
• уважение к старшим, интерес к прошлому своей страны.
Материалы и инструменты:
цветная бумага, цветной картон, клей, кисть для клея,
Публикация «Конспект художественно-эстетической деятельности по аппликации „Открытка ветерану“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Ветеранам посвящается! Конспекты занятий
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Открытки к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: выставка открыток, образец изделия
Ход.
- Сегодня ребята мы продолжим нашу проектную работу над темой «Как появилась открытка?» и сделаем праздничную открытку ко Дню Победы.
Познавательно-информационная беседа.
Мы уже сделали очень многое. Собрали выставку современных открыток к разным праздникам, попытались найти старинные открытки, делали открытки для мам, открытки ко Дню Пасхи, а так же искали исторические сведения о возникновении открытки.
Сейчас ребята зачитают самые интересные сообщения.
-Какая же открытка считается самой дорогой? (Сделанная своими руками)
-Сейчас мы своими руками сделаем открытку ко Дню победы. А кто знает, что это за праздник?
-В этом году наша страна справляет : 69-летие Победы. Людей, которые воевали на фронтах и работали в тылу, во время Великой Отечественной войны, осталось мало. Для них очень важно наше внимание, наша вежливость, наше доброе отношение. Постарайтесь выполнить свою работу аккуратно, чтобы ее приятно было дарить.
Анализ образца изделия.
- С каким материалом мы будем сегодня работать? Что представляет собой открытка? (аппликацию из цветной бумаги)
-Какие инструменты и материалы нам понадобятся?
-Из каких деталей состоит аппликация?
-Какого цвета может быть гвоздика?
Физкультминутка.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по- моему вели.
Давайте «повелим», чтобы у нас сегодня все получились аккуратно и красиво.
Выставка и оценивание работ.
Работы оцениваются за аккуратность и появление творчества в украшении.
Итог занятия.
-Как вы думаете, ребята, не зря люди придумали открытки? Какие чувства появляются у нас, когда мы получаем открытку? Вот и мы свои открытки подарим ветеранам и труженикам тыла, и думаю, доставим им радость и душевное тепло.