Галиулина Александра Николаевна
Конспект занятия по рисованию «Моя шапка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Одежда, обувь, головные уборы»
Дата проведения занятия: 22.11.17 г.
Цель: создать условия для развития умений проводить прямые и волнистые линии; закреплять навыки работы с красками и кисточкой.
Задачи:
· Закрепить знания детей о головных уборах;
· Закрепить навыки работы с красками и кисточкой;
Темочки:
- Головные уборы
- Головные уборы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Конспекты
- Шапка и шарф. Рисование
- Темочки
· Воспитать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности, к результатам своего труда
Оборудование: альбомные листы, кисточки, краски, стаканчики с водой, клеенки (для того чтобы не замарать столы), презентация.
Предварительная работа: беседа на тему «Одежда, обувь, головные уборы» ; рассматривание картинок одежды.
ХОД ЗАНЯТИЯ
(включение презентации)
Сл1 В: Ребята, посмотрите на слайд презентации, что на нем изображено?
Д: Разная одежда
В: Верно ребята! А какая это одежда?
Д: Зимняя одежда
В: Совершенно верно, ребята!
Сл2 В: Посмотрите, к нам в гости пришел мишка Багги. Он собрался пойти погулять со своими друзьями на улицу, но не знает что ему одеть,ведь он никогда не гулял на улице когда шел снег. Поможем мишки?
Д: Да!
В: У него есть кофта, куртка, штаны, сапоги и варежки. А чего еще нет у мишки?
Д: Шапки
В: Конечно, у мишки нет шапки. А может ли мишка Багги пойти гулять без шапки?
Д: Нет
В: А почему нет?
Д: Потому что на улице холодно
В: Да, сейчас поздняя осень,стоит холодная погода, идет снег и люди, когда идут на прогулку одевают теплую одежду и шапки. Как мы можем помочь Багги?
Д: Нарисовать шапку
С3 В: Конечно ребята! А какие головные уборы еще вы знаете?
Д: Кепки, панамки, платки и т. д
В:Молодцы!
Сейчас мы будем рисовать шапочки для Багги.
Как мы сидим за столами? (прямо)
Как мы держим кисточку (тремя пальцами)
В: Начнем с основы шапки, внизу проводим две линии, потом эти две линии с двух сторон по бокам соединяем волнистой линией. Потом чуть выше проводим волнистую линию, тем самым мы показываем, что у нас практически готова шапка. После этого рисуем наверху помпон. А теперь раскрашиваем свою шапку.
(Контролирую и помогаю в процессе рисования)
В: Ребята, мишке Багги пора идти. Спасибо вам большое за то, что вы ему помогли и нарисовали замечательные шапочки. Он будет каждый день одевать новую красивую шапочку и вспоминать вас.
(Выставка работ в уголке творчества)