Татьяна
Конспект фольклорного занятия во второй младшей группе «На дворе у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Вот болотце на пути!
Как его нам перейти?
Прыг да скок!
Прыг да скок!
Веселей скачи, дружок!
-Дети, а вы хотите поехать на прогулку?
- На чё м можно поехать:
Марьяна: Чики- чики- чикалочки
Едет Олег на палочке,
А Яна в тележке
Щёлкает орешки.
Мухамед: Из-за леса, из- за гор
Едет дедушка Егор.
Сам на кобылке,
Жена на коровке,
Дети на телятках,
Внуки на козлятках.
-Саша, как, ты думаешь на чём можно ещё поехать?
Стучит, бренчит по улице:
Фома едет на курице,
Тимошка- на кошке
По кривой дорожке.
Публикация «Конспект фольклорного занятия во второй младшей группе „На дворе у бабушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Народная культура, фольклор
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
-Воспитатель: ЧУ-чу-чу-чу
Паровоз загудел
Он вагончики повёз
Чу-чу далеко я укачу.
Дети с воспитателем едут- ходьба друг за другом.
- Ой, а кто это улёгся у нас на пути и не даёт нам пройти.
-Киска.
Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись.
Наша деточка пойдёт,
Через киску упадёт.
-Убежала киска.
-Приехали!
-А к кому мы приехали.
-К бабушке.
-Здравствуйте детки, мои внучата. Меня зовут бабушка Варвара. Проходите, присаживайтесь.
-А вы хотите узнать, кто живёт у меня во дворе?
1. Отгадайте загадку:
Когда плывёт - прекрасен,
Когда шипит - опасен. (Гусь)
2. Выгоняли рога
погулять на луга
и рога вечерком
прибрели с молочком. (Корова)
3. Он сидит послушный очень,
Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс,
Ну конечно это -
(пёс).
4. Явились в жёлтой шубке
Прощайте две скорлупки. (ЦЫПЛЯТА).
5. Квохчет, квохчет, детей созывает,
Всех под крыло собирает, (КУРОЧКА).
-Ребята, а кто знает потешку про курочку?
-Егор расскажи:
Куры-куры: "Ко-ко-ко!
Мы снесли яички;
Ку-ку-кушайте, ко-ко,
Детки-невелички!"
-А теперь давайте с вами поиграем. Я буду мамой- курочкой, а вы моими цыплятками. Инсценировка песни «Курочка и цыплята»
«Курочка и цыплята».
Вышла курочка гулять, (дети бегают по группе)
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки
Съели толстого жука, (стучат пальчиками о ладошку)
Дождевого червяка,
Выпили водицы (наклоны туловища вперед)
Полное корытце.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко (воспитатель грозит пальцем)
Не ходите далеко,
Лапками гребите, (имитируют движения)
Зернышки ищите.
Воспитатель: какие у меня хорошие цыплята, бегите скорее ко мне.
Молодцы, мои цыплятки!
Все вы постарались, детки,
Получайте по конфетке! (воспитатель угощает детей конфетами или какими-либо другими сладостями).
-Ребятки, кажется дождик начинается. Давайте приговорочки про дождик все вместе расскажем.
Дождик, дождик, что ты льёшь?
Погулять нам не даёшь.
«Дождик- дождик полно лить,
Малых детушек мочить!»
-Скорее прячьтесь все ко мне под зонт.
-А теперь все вместе позовё м солнышко:
Дети: «Солнышко, солнышко
Выгляни в окошко
Ждут тебя детки
Ждут малолетки».
-Понравилось вам у меня? (дети отвечают).
-А я вам на дорожку оладушек испеку.
Ладушки, ладушки
Пекла бабка оладушки
Маслом поливала,
Детушкам давала
Даше два, Олегу два.
Хороши оладушки у нашей бабушки
Дети благодарят бабушку (воспитатель снимает фартук и платок).
-Поедем в группу кушать оладушки нашей бабушки.
-Пора нам возвращаться. Садимся в паровозик и поехали.
Чу- чу- чу- домой я покачу!
Дети с воспитателем уезжают.