Зинаида Андросенко
Конспект физкультурного занятия в средней группе с использованием степ-платформ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия в средней группе с использованием
степ – платформ.
Выполнил: инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад №22» д. Извара. Андросенко Зинаида Андреевна.
Публикация «Конспект физкультурного занятия в средней группе с использованием степ-платформ» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Степ - аэробика для детей
- Темочки
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Цель: Повышать уровень физического развития у детей.
Программное содержание:
Развивающие задачи:
1. Развивать физические качества: ловкость, силу, быстроту, красоту и правильность выполнения движений, двигательные функции: равновесии, координацию.
2. Закреплять технику выполнения упражнений на степ - платформах.
Образовательные задачи:
1. Формировать правильную осанку во всех видах двигательной активности.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
2. Воспитывать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
3. Продолжать формировать умение четко, согласовано выполнять музыкально – ритмические движения.
Оборудование: степ – платформы по количеству детей, музыкальное сопровождение,
Ход занятия
Подготовительная часть
Все собрались!
Все здоровы!
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда не ленись, и в шеренгу становись!
Построение в шеренгу, равнение, перестроение в колонну.
Ходьба с разным положением рук вокруг степов.
• на носка,на пяточках, спиной вперёд, подскоки, боковой галоп;
Спокойная ходьба. Взять степы построиться в три колонны.
Основная часть занятия
Упражнения на степ – платформе под музыку. (ДЕЛАЙТЕ ЗАРЯДКУ)
1. Шагают на месте - 8 р.
2. Степ – тач. Приставной шаг, выполняемый на полу без степ - платформы. Легко сгибая ноги в коленях, выполняются пружинистые шаги из стороны в сторону, приставляя одну ногу к другой. Руки активно работать -8 р.
3. Бейсик – степ. Делаем шаг на платформу правой ногой, приставляем к ней левую, затем спускаемся со степа, вначале правой, а затем левой ногой. -8 р. Затем меняем ногу – 8 р.
4. Бейсик - степа, в котором задействованы руки. В исходном положении руки на поясе. Шаг левой ногой на степ, левая рука вперед, во время шага правой ногой, правая рука вперед. Спускаясь со степ - платформы, поочередно отпускаем руки на талию, вначале с левой ногой спускаем левую руку, а с правой - правую. По 8 р.
5. Степ – ап. Сделайте шаг правой ногой, приставьте к ней на носок левую ногу, и сразу же верните ее на пол, вслед за ней спустите правую ногу. - 8 р. Смените ногу. – 8 р.
6. Шаг-колено. Делаем шаг правой ногой на степ, левую, сгибая в колене, необходимо подтянуть к животу. – 8 р. Меняем ногу. – 8 р.
7. Шаг-кик. Правой ногой делаем шаг на степ, левую выбрасываем перед собой, как будто выполняем удар. – 8 р. Сменить ногу – 8 р.
11. Мах в сторону. Делаем шаг правой ногой на платформу, мах левой ногой в сторону- 8 р. Шаг левой ногой на платформу, мах правой ногой в сторону – 8 р.
12. Прыжки. Становимся правой ногой на степ-платформу, левая на полу, руки на талии. Спрыгиваем, меняем ногу левая на платформе, правая на полу. Упражнение выполняется в энергичном темпе. При выполнении этого упражнения нужно быть внимательным, чтобы не поскользнуться и не упасть с платформы. – 8 р.
13Дыхательное упражнение.
ОВД
1. Равновесие – ходьба на носках между степ платформами.
2. Прыжки через степ платформы, (3 платформы, расстояние между платформами 2 метра).
Под музыку (Время не легкое время)
Подвижная игра «Кто лишний?» под музыку (Прикольный)
Массаж биологически активных точек.
(разработка М. Ю. Картушиной)
Чтобы горло не болело Поглаживают ладонями шею
Мы его погладим смело. мягким движениями сверху вниз
Чтоб не кашлять, не чихать, Указательными пальцами растирают
Надо носик растирать крылья носа.
Лоб мы тоже разотрем, Прикладывают ко лбу ладони
Ладошку держим козырьком. «козырьком» и растирают его
движениями в стороны – вместе.
«Вилку» пальчиками сделай, Раздвигают указательный и средние
Массируй ушки, ты умело, пальцы и растирают точки ушами.
Знаем, знаем – да – да – да! - Потирают ладони друг о друга.
Нам простуда не страшна!
Заключительная часть. Инструктор раздает светоотражающие браслеты и провожает всех детей в группу.