Ирина Аницаева
Конспект физкультурного занятия для детей от 1,6 месяцев до 2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 3. Задачи. Продолжать учить ходить стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. Закреплять знание цвета (красный, синий).
Пособия. Длинная гимнастическая палка или шест, куб (высота15 см, доска (длина 2,5 м, дорожки красного и синего цветов, крупные мячи (по количеству детей, игрушка собачка.
Содержание занятия.
Публикация «Конспект физкультурного занятия для детей от 1,6 месяцев до 2 лет» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
1. Ходьба стайкой по группе за взрослым, в руках которого игрушка собачка.
Взрослый говорит детям, что к ним в гости пришла собачка, зовут ее Шарик. Она хочет посмотреть, как ребятки будут заниматься. Предлагает детям пойти стайкой по группе. Следит, чтобы они не наталкивались друг на друга, спину держали прямо, смотрели вперед (1 минута).
2. Ходьба по красной и синей дорожкам.
Взрослый уточняет, какого цвета дорожки, предлагает детям пройти по ним друг за другом. Спрашивает, по дорожке какого цвета они идут. Если малыши затрудняются с ответом, то говорит сам.
3. Общеразвивающие упражнения с длинной палкой.
Взрослый обращает внимание детей на то, что собачка принесла им большую палку и хочет посмотреть, как они будут с ней заниматься.
а) Поднимание рук вверх.
И. п. : сидя, держаться за шест руками хватом сверху. Поднять шест вверх, опустить. Повторить 3-4 раза.
б) Приседание.
И. п. : стоя, шест вверху. Присесть, опустить шест, вернуться в исходное положение. Повторить 3-4 раза.
в) Поднимание шеста вверх.
И. П. : стоя, шест внизу. Поднять шест вверх, потянуться, вернуться в исходное положение. Повторить 3 раза. Упражнения выполняются вместе со взрослым, который держит шест.
4. Ходьба по доске, приподнятой на высоту 15 см от пола (ширина доски 25-30 см).
Дети поднимаются по наклонной доске, взрослый дает им возможность выполнять движения самостоятельно, но стоит рядом, страхуя их.
5. «Подползи под веревку». Веревка натянута на высоте 30 см от пола. Дети все вместе подползают под веревку, выпрямляются, берут из корзины мяч. Повторить 2-3 раза.
6. «Брось мяч через веревку».
Веревка поднимается до уровня груди ребенка. Дети перекидывают мяч, бегут за ним. Повторить 3-4 раза. 7. Подвижная игра «Колокольчик».
Взрослый привязывает к собачке колокольчик. Показывает детям, как собачка звенит в колокольчик. Малыши произносят: «Динь-динь».
Затем взрослый вместе с собачкой убегает на противоположную сторону от детей, напевая: «Я бегу, бегу, бегу, в колокольчик я звоню».
Присаживается на корточки и прячет собачку за спину: «Все сюда ко мне бегите и собачку поищите». Дети бегут и находят собачку. Повторить 3 раза.
8. Спокойная ходьба.
Дети приглашают собачку на прогулку.
Усложнение. На третьей неделе заменить ходьбу по наклонной доске влезанием на стремянку любым удобным для ребенка способом.