Ольга Винникова
Конспект физкультурного занятия для детей 5–6 лет «Весёлая тренировка»
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлая тренировка
Цель: Пропагандировать Олимпийское движение, физическую культуру и спорт.
Задачи: Упражняться в построении в две колоны; упражняться в разновидностях ходьбы и бега и выполнении ОРУ в паре;
-развивать физические качества скорость, быстроту реакции по средствам эстафет.
- воспитывать целеустремлённость, дружелюбие, взаимовыручку, создать хорошее настроение.
Оборудование: тренажёр «Шагаем вместе», 2 обруча, кочки, мягкие модули, бумажные снежинки на ниточках.
Публикация «Конспект физкультурного занятия для детей 5–6 лет „Весёлая тренировка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия И : Ребята, сегодня у нас с вами будет не совсем обычное занятие. Скажите кого называют спортсменами?
Детей : Люди: которые много времени уделяют спортивным упражнениям, тренировкам, участвуют в различных соревнованиях.
И: Скажите, зачем люди занимаются спортом?
Дети: Что бы быть здоровыми, сильными, стройными.
И: Где встречаются спортсмены?
Дети: на соревнованиях.
И:Скоро в городе Сочи будут проходить главные спортивные соревнования в них будут участвовать все спортсмены мира. В соревнованиях побеждает сильнейшие, те которые хорошо готовились, много тренировались. Ребята предлагаю и вам поучаствовать в весёлой тренировке. Все упражнения будим выполнять в паре. Начнём с разминки.
На первый, второй рассчитайсь!
Вторые номера шаг вперёд.
В две колонны становись.
В обход по залу шагом марш.
Указание: пары идут взявшись за руки. Разминка: (8-10 мин)
1. Перестроение в две колонны
2. Ходьба:
-ходьба с высоким подниманием колен;
- перекатом с пятки на носок;
- подскоки с ноги на ногу.
3. Бег:
- медленный бег
- бег с заданием.
4. Ходьба обычная с выполнением дыхательных упражнений. 2. Основная часть.
ОРУ в паре.
1. «Вниз и вверх» И. п:о. с- стоя лицом друг к другу,взяться за руки. 1- поднять руки вверх, подняться на носки. 2- и. п.
2. «Ладошки» И. п. - стоя лицом друг к другу, соединить ладони. 1-2 попеременно сгибать и разгибать руки.
3. «Качели» И. п – стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки в стороны «лодочка» 1 –наклон вправо. 2-и. п. 3-4 влево.
4. «Приседания» И. п:- стоя лицом друг к другу взявшись за руки. 1- 2 один ребёнок приседает, второй встаёт. Затем другой приседает.
5. «Гребцы» И. п:- сидя ноги врозь упор ступнями в ступни товарища, держась за руки. 1-2 один ребёнок выполняет наклон, другой откланяется назад и на оборот.
6. «Прыжки» И. п:- стоя лицом друг к другу, правая ногу выставить вперёд. 1-2 прыжки со сменой ног.
ОВД Эстафеты. И: Ребята вы отлично размялись, можем приступить к весёлым соревнованиям.
Пары перестраиваются в две колонны.
1. «Лыжники» : Эстафеты выполняют парами. На тренажёре «Шагаем вместе» дети передвигаются до ориентира, возвращаются, бегом неся в руках лыжи. 2.«Бобслей» Пара становится в обруч, держа обруч, обегают ориентир возвращаются в колонну 3.«Перепрыгни сугроб» Пара взявшись за руки, перепрыгивают препятствия, возвращаются бегом, держась за руки. 3. Заключительная часть.
Игра МП «Метель» И: Ребята вы хорошо все выполняли, и немного устали. Я предлагаю поиграть с снежинками (дети берет бумажные снежинки на ниточках.) Под спокойную музыку начинают на них дуть, наблюдая, как они танцуют воздухе. Музыка останавливается, дети садятся на корточки, закрывают глаза. Инструктор накрывает простынкой одного ребёнка, по сигналу дети открывают глаза и угадывают, кто спрятался в сугробе.
Методические указание: вдох через нос, а выдох через рот.
И: Ребята вот и закончилась наша весёлая тренировка. Скажите, чем мы сегодня с вами занимались? Для чего мы это делали?
Ответы детей :
И: Вот и хорошо. Будем и в дальнейшем с вами заниматься спортом, чтобы быть здоровыми, сильными, стройными.