Получи документы

Конспект физкультурного сюжетного занятия «Путешествие с пиратом» (подготовительная к школе группа)

Виктория Карпюк
Конспект физкультурного сюжетного занятия «Путешествие с пиратом» (подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми подготовительного к школе возраста с интеграцией образовательных областей в контексте ФГОС: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Цель: Формирование двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребности бережного отношения к своему здоровью в разнообразных формах двигательной деятельности, а также содействовать гармоничному физическому развитию детей.

Темочки:

Задачи:

Образовательная:

Развивать речь детей с помощью загадок;

Расширять и обогащать словарный запас детей.

Оздоровительные:

Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата;

Формирования правильной осанки.

Обучающие:

Совершенствовать у детей умение прыгать в длину, метание мяча в горизонтальную цель;

Воспитательные:

Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности;

Формирование интереса к занятиям физической культуры;

Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью;

Развивающие:

Развивать у детей физические качества: быстроту, координацию, скоростно-силовые качества, реакцию на сигналы и действие в соответствии с ними; содействовать развитию общей выносливости, силы, гибкости;

Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.

Оборудование: модульное оборудование, обручи - 10, корзины - 2, мяч -1, канат.

Аппаратное обеспечение: магнитофон

Вся работа построена соответствии с дидактическими и педагогическими принципами:

- принцип неприровности:

- принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес)

- принцип доступности (соответствие возрастных особенностей)

- принцип интеграции;

- принцип психологической комфортности.

Для достижения цели использованы такие методы и приё мы:

Словесный - (загадки, беседы, объяснение);

Практический - (выполнения задания);

Наглядно - демонстрационный;

Игровой приём - (путешествие поиск сокровищ).

Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов:

- Использование игровых ситуаций. Способствующих эффективному процессу получения детьми знаний, умений и навыков при проведении непосредственной образовательной деятельности;

- Внедрение здоровьесберегающих технологий.

Ход занятия

Инструктор: Здравствуйте, ребята, посмотрите кто я? Сегодня замечательный день и я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие на таинственный остров, где спрятан ларец с картой, которая приведёт нас к сокровищам. Хозяин острова, злой пират, будет мешать нам. Устраивать разные испытания, но я думаю, мы справимся с ним.

Инструктор: Как вы думаете, мы справимся?

Дети: Ответы детей

Инструктор: На чём мы доберёмся, до острова, на поезде, там море? На корабле, его нет? А, может на самолёте, полетим?

Дети: Ответы детей

Вводная часть занятия

Инструктор:

ОРУ в ходьбе:

1. Ходьба на носках, руки вверх;

2. Ходьба на пятках, руки в стороны;

ОРУ в беге:

3. Бег с высоким подниманием бедра; (затем заводим мотор)

4. Бег с захлестыванием голени;

5. Быстрый бег;

6. Шагом марш (переходим на шаг и садимся на корточки по команде, прилетели)

Основная часть занятия

Инструктор: Вот мы с вами и на острове. (осматриваются по сторонам)

Злой пират (ИКТ) : Прибыли не испугались? Ну что ж, я приготовил для вас трудные испытания. Это мой остров, вы не справитесь с моими заданиями, а

за каждое испытание, если пройдете! ха. ха вы должны найти часть карты. ха. ха.

Инструктор: Мы справимся?

Дети: Ответы детей

Инструктор:

1 испытание: Перетягивание каната (Все дети против пирата);

Злой пират (ИКТ) : Я смотрю за вами, первое испытание пройдено, но это ещё не всё.

2 испытание: Прыжки через обручи (переложить мячи из корзины в корзину)

Злой пират (ИКТ) : Я всё вижу, второе испытание пройдено, но это ещё не всё.

3 испытание: Загадки;

1- Мечтает каждый день пират. Найти сундук, в котором (Клад);

2- Не надо путь искать на глаз. Укажет север нам (Компас);

3- Эту птицу теплых стран. Очень любит капитан. Ему секрет не доверяй. Все разболтает (Попугай);

4- Он гроза морей. Не рыбак и не солдат. А беспощаднейший (Пират) 4 испытание: Игра «Сбей башню осьминога»

Правило игры: Дети стоят вокруг башни. У одного из них мяч среднего диаметра. Один игрок защищает башню, а остальные бросают мяч в стойки в виде треугольника. Игрок, который защищает башню.

Цель игры: сбить установленные стойки в виде треугольника.

Указание к игре: Дети бросают мяч до тех пор, пока башня не рухнет. Дети могут передавать мяч друг другу.

Игра: «Осьминог»

Цель игры: развитие ориентировки в пространстве, координаций движения.

Инструктор: Я Осьминог, у меня восемь ног, один, два, три к себе домой беги (дети по команде бегут в обруч).

Злой пират (ИКТ) : Я не дам вам вернуться в детский сад.

5 испытание: Построить корабль (Из модульного оборудования собрать корабль «Черная жемчужина»);

Гимнастика для глаз

Закрываем мы глаза, вот какие, чудеса (закрывают глаза).

Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.

А теперь мы их откроем, через море мост построим.

Сделали руками бинокль и смотрим влево, вправо.

Заключительная часть

Инструктор: Вот и мы вернулись в детский сад, пройдя серьёзные испытания. Молодцы ребята! Вам удалось добыть все части карты, нам осталось только собрать карту. Но для начала нам нужно отдохнуть. Отдохнем ребята?

Дети: Ответы детей

Инструктор:

Дети делают круг, присаживаются и выполняют массаж. Растирание икроножных мышц, затем прихлопывание. Расслабьтесь, закройте глаза, полежите немного, отдохните. А теперь, давайте наконец, соберём все части карты, и посмотрим, что же у нас получиться, (дети собирают как пазлы карту, видят, что-клад - то непростой, это монеты здоровья.

Инструктор: Я дарю их каждому на память. Будьте здоровы! Какие испытания встретились на нашем пути? Что больше всего вам запомнилось?

Злой пират (ИКТ) : Вы молодцы, справились со всеми испытаниями.

Публикации по теме:

Конспект НОД физкультурного сюжетного занятия с использованием корригирующей гимнастики «Путешествие в Морское царство» Задачи: 1. Оздоровительные: Укрепление мышечно-связочного аппарата стопы, воздействие на рефлексогенные зоны стопы, активизация работы всего.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну знаний» (подготовительная к школе группа) КОНСПЕКТ НОД по ФЭМП «Путешествие в страну знаний» (подготовительная к школе группа) Ход занятия: Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.

Конспект образовательной деятельности по теме «Путешествие за Золотым ключиком» (подготовительная к школе группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194» Ленинского района города Саратова Конспект образовательной.

Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей раннего возраста Конспект сюжетного физкультурного занятия в группе раннего возраста Конспект разработала воспитатель ГБДОУ № 34 Полозова О. А Программные.

Конспект сюжетного физкультурного занятия с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики «Поездка в зоопарк» Цель: формирование навыков правильной осанки, укрепление мышечного скелета, сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Задачи: • закреплять.

Конспект тематического музыкального занятия «Путешествие в сказочную страну» (подготовительная к школе группа) Конспект тематического музыкального занятия «Путешествие в сказочную страну» Подготовительная к школе группа Цель занятия: Учить детей.

Конспект сюжетного физкультурного тренировочного занятия для детей 5–6 лет с использованием нестандартного оборудования. Сюжетное тренировочное занятие для детей старшей группы Конспект сюжетного физкультурного тренировочного занятия для детей 5-6 лет с использованием.

План-конспект Сюжетного физкультурного занятия «На птичьем базаре» План-конспект физкультурного занятия для детей старшей группы Время: 25 мин Оборудование: Скамейки 2 шт. куб высокий, картинки птиц: сова,.

Самоанализ физкультурного сюжетного занятия в средней группе «Путешествие в страну гномиков»Самоанализ физкультурного сюжетного занятия в средней группе «Путешествие в страну гномиков» Самоанализ сюжетного физкультурного занятия в средней группе «Путешествие в страну гномиков». В средней группе проведено сюжетное физкультурное.

Конспект занятия «Золотая осень. Путешествие в лес» — подготовительная к школе группа Форма: «Путешествие», беседа с элементами игры. Цель: расширить знания детей о приметах осени. Задачи: Образовательные: расширить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного сюжетного занятия «Путешествие с пиратом» (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 31 октября 2016 в 09:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного сюжетного занятия «Путешествие с пиратом» (подготовительная к школе группа)» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Карпюк (УИ 837097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД