Тупиева Людмила
Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «Правила безопасности по ОБЖ»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:
Закреплять навыки выполнения различного вида прыжков;
Воспитывать ловкость, быстроту реакции.
Создавать условия для проявления положительных эмоций.
Совершенствуют навыки выполнения прыжков.
Совершенствуют навыки действий в команде.
Оборудование:
Обручей, косички, мячи, звери, кубики, дорожные знаки.
Ход развлечения:
Физинструктор: Ребята скажите мне пожалуйста, что нужно делать что бы быть здоровыми, быстрыми и бодрыми? Что мы с вами делаем каждое утро?
Дети: Утреннюю зарядку.
Публикация «Конспект физкультурного развлечения в старшей группе „Правила безопасности по ОБЖ“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Физинструктор: Правильно. Молодцы. Сейчас мы будем делать не обычную зарядку,а танцевальную называется она «На зарядку становись»
(дети выполняют зарядку под музыкальное сопровождение)
Физинструктор: Молодцы, зарядку вы сделали.
Физинструктор: Ребята скажите можно ли играть в мяч на проезжей части?
Дети: Нет нельзя, можно попасть под машину.
Физинструктор: Молодцы вы правильно ответили.
Физинструктор: Ребята ну прежде чем приступить к выполнению заданий отгадайте загадки.
Лёгкий, звонкий и упругий,
Круглый, словно колобок.
С ним приятно на досуге.
Он, как зайка, прыг, да скок.
С удовольствием играет
С ним и девочка, и мальчик.
Каждый сразу отгадает-
Ну, конечно, это…. (Мяч)
Сделан из резины.
Купили в магазине
Скачет звонко
В руках ребёнка. (Мяч)
А сейчас, мы проверим как вы справитесь с такой задачей.
Игра «Проведи мяч».
По залу, напротив команд выставлены на расстоянии кубики. На слова «На старт, внимание, марш». Капитаны бегут до кубика, ведут мяч руками, возвращаются к команде, задевают следующего игрока и встают в конец команды. Следующий игрок продолжает эстафету, как только его задели. Побеждает та команда, последний игрок которой после прохождения эстафеты первым задевает капитана команды.
Физинструктор: Молодцы ребята вы справились с заданием. Ребята вы все знаете правила дорожного движения. Скажите, как нужно правильно переходить дорогу. А что это за знак (показывает знак «Пешеходный переход»). Ребята, прежде чем приступить к выполнению следующего задания отгадайте загадки, слушайте внимательно.
Полосатая лошадка, Ее „зеброю” зовут. Но не та, что в зоопарке, По ней люди все идут.
(Пешеходный переход)
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти
Там иди, где весь народ,
Там, где знак есть … (Пешеходный переход)
Физинструктор: Ребята молодцы вы правильно отгадали загадки. А теперь скажите мне, какие бывают пешеходные переходы.
Дети: Надземный, подземный и наземный.
Физинструктор: Правильно ответили. Скажите а как они выглядят, на что похожи?
Дети: На тоннель под землей, на воздушную трубу над землей, на зебру нарисованную на земле.
Физинструктор: Правильно вы ответили. Теперь правильно нужно выполнить задание.
Игра «Пешеходный переход»
На полу выкладываются «косички» на расстоянии 30 см друг от друга. Задача детей перепрыгнуть через «косички» не задевая их, вернуться к своей команде, передать эстафету следующему игроку.
Физинструктор: Молодцы ребята.
Физинструктор: Ребята,а вы знаете по какому номеру нужно позвонить при пожаре? Правильно «01». Сейчас мы с вами поиграем в еще одну игру в которой вы будите спасать людей.
Игра «Спасем зверей»
На полу разложены обручи, на против команд, задача детей взять пробежать через обручи, взять в руки игрушку животного, прыгать из обруча в обруч не уронив «пострадавшего», добежать до следующего игрока передав ему эстафету. Игрушку животного нужно аккуратно посадить на остров спасения.
Физинструктор: Ребята вы выполнили задание правильно по спасению пострадавших.
Физинструктор: Молодцы ребята вы справились со всеми заданиями, на отлично. Давайте с вами вспомним, о чем мы с вами сегодня говорили. Что вспоминали, во что играли. Вы знаете все правила дорожного движения, также знаете как вызывать пожарных и как спасать животных от пожара. Вы молодцы.