МААМ-картинки

Конспект физкультурного развлечения «Путешествие в зоопарк»

Евгения Князева
Конспект физкультурного развлечения «Путешествие в зоопарк»

Сценарий физкультурного развлечения

для детей средней группы № 9

«Путешествие в зоопарк»

(в рамках кружка игровой физкультуры «Страна «Игралочка»)

Подготовила и провела:

Князева Евгения Васильевна,

воспитатель высшей квалификационной категории

Цель: совершенствование физических качеств дошкольников посредствам использования русских народных подвижных игр.

Задачи:

- формировать у детей осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;

Публикация «Конспект физкультурного развлечения „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

- развивать умение уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных видов движений;

- развивать умение соблюдать правила в подвижных играх;

- развивать творчество и инициативу в двигательной деятельности через использование подвижных игр;

- воспитывать интерес к двигательной активности со сверстниками.

Материалы и оборудование: вывеска «Зоопарк», эмблемы для детей (звери зоопарка, коврики, ориентиры.

Ход развлечения.

Дети вместе с воспитателем входят в зал

Вводная часть

Воспитатель. Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня я предлагаю вам отправиться в зоопарк, где обитает большое количество удивительных животных.

Воспитатель. Путь долгий. Нам предстоит путешествие на разных видах транспорта. Садитесь в машину (дети выстраиваются в колонну по одному). Пристегните ремни безопасности (дети изображают, как они пристегиваются). Заводим моторы.

Воспитатель. Сигналим.

Дети. Би-би.

Воспитатель. Отправляемся в путь.

Обычная ходьба друг за другом по кругу

Воспитатель. А теперь мы полетим на вертолёте.

Ходят на носках, вращая рукой над головой

Воспитатель. Дальше мы продолжаем наш путь на лошадях.

Переходят на прямой галоп, «держатся за уздечку»

Воспитатель. А теперь бегом до ворот зоопарка.

Обычный бег до вывески «Зоопарк»

Воспитатель. Давайте восстановим дыхание перед тем, как войти в зоопарк.

Упражнение на восстановление дыхания (развести руки в стороны – вдох через нос, опустить руки – выдох через рот).

Воспитатель. Вот мы с вами и прибыли в зоопарк. Посмотрите сколько здесь зверей (дети встают на ориентиры).

Комплекс общеразвивающих упражнений

«Встретились»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.

Выполнение: 1 – руки развести в стороны, улыбнуться, сказать: «Ах!»; 2 – опустить руки.

Повторить: 4 раза.

«Повороты»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Выполнение: 1 – поворот вправо, развести руки в стороны, сказать: «Ох!»; 2 – вернуться в и. п. То же в левую сторону.

Повторить: по 3 раза.

«Жираф»

Намотав на шею шарф,

Вот встречает нас жираф!

Давай сейчас изобразим жирафа.

И. п. : ноги на ширине плеч, кисти рук на плечах

Выполнение: подняться на носки, поднять руки вверх, отогнуть кисти рук от себя – изображаем жирафа. Вернуться в и. п.

Повторить: 4 раза.

«Пеликан»

Пеликан гостей встречает,

Свежей рыбкой угощает.

Давайте изобразим пеликана.

И. п. : ноги на ширине плеч, кисти рук на плечах.

Выполнение: наклоны вперед, разводя руки в стороны. Вернуться в и. п.

Повторить: 4 раза.

«Кенгуру»

Скачут кенгуру прыжками,

Поиграть желают с нами.

Попрыгаем как кенгуру.

И. п. : основная стойка, руки согнуты в локтях перед собой.

Выполнение: прыгать на двух ногах.

Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.

Упражнение на восстановление дыхания (развести руки в стороны – вдох через нос, опустить руки – выдох через рот).

Воспитатель. Предлагаю вам побыть сегодня зверями в зоопарке и поиграть. Каждый выберет, каким зверем он сегодня побудет.

Дети надевают маски зверей

Основная часть

Воспитатель. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Укротители зверей»

Проводится подвижная игра «Укротители зверей»

(2-3 раза)

Правила игры: на игровой площадке ставятся пеньки по кругу или мягкие коврики, если это зал. Пеньки (коврики) кладутся по кругу, но на один меньше, чем игроков, принимающих участие в игре. Тот, у кого нет пенька – это укротитель зверей, а все остальные звери. До начала игры дети выбирают, кто будет волком, кто лисой, кто зайцем и т. д. Звери садятся на коврики. Укротитель зверей идет по кругу с внешней стороны и называет кого-то из зверей. Тот, кого назвали, встает и идет за укротителем. И так укротитель может назвать несколько зверей, они встают и идут за вожаком. Как только укротитель говорит: «Внимание, охотник», звери и укротитель стараются сесть на свободный коврик (пенек). Тот, кому свободного места не находится, становится укротителем и игра продолжается.

Воспитатель. Молодцы! Какие у нас в зоопарке ловкие, смелые и веселые «звери».

Воспитатель. Все очень любят бегать и играть. И звери тоже любят. Предлагаю поиграть в игру «Салки».

Проводится подвижная игра «Салки»

(2-3 раза)

Правила игры: выбираются водящие ( например: зайцы, которые должны догнать и «заколдовать» (осалить) разбежавшихся по площадке игроков («зверей»). Осаленный игрок останавливается, вытягивает руки в стороны и стоит на месте. Водящие должны «заколдовать» всех игроков. Затем водящие меняются ( например: ими становятся лисы).

Воспитатель. Молодцы! Какие у нас ловкие и веселые звери.

Воспитатель. Но наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад. Садимся все в машину (дети выстраиваются в колонну по одному). Пристегните ремни безопасности (дети изображают, как они пристегиваются). Заводим моторы.

Воспитатель. Сигналим.

Дети. Би-би.

Воспитатель. Отправляемся в путь.

Обычная ходьба друг за другом по кругу

Заключительная часть

Воспитатель. Вот мы снова в нашем детском саду. Вам понравилось наше путешествие (ответы детей).

Воспитатель. Вы помните, каким зверем в зоопарке вы были? Предлагаю поиграть в игру «Изобрази своего зверя»

Проводится игра малой подвижности «Изобрази своего зверя»

(2 раза)

Правила игры: выбирается смотритель зоопарка. Он ходит между детьми и произносит: «Раз, два, три своего зверя покажи». Дети изображают зверя (он изображен у них на эмблеме). Смотритель выбирает ребенка, который лучше всех изобразил своего зверя. Этот ребенок становится смотрителем.

Воспитатель. Вот и закончилось наше путешествие. Что вам понравилось сегодня? Какая игра вам понравилась больше всего?

Воспитатель. Куда бы вы хотели отправиться в путешествие в следующий раз? Кем вы бы хотели быть?

Воспитатель. Вам задание. Вместе с родителями найдите картинки животного, которого вы сегодня изображали и составьте о нем рассказ. Мы прочитаем эти рассказы, посмотрим картинки и узнаем намного больше о зверях.

Дети выходят из зала

Методическая литература:

1. Л. А. Соколова «Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников» (Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016)

2. Г. А. Прохорова «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» (М. : Айрис-пресс, 2004)

3. Л. Н. Сивачева «Физкультура – это радость

4. Н. А. Милехина, Л. А. Колмакова «Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ»

Публикации по теме:

Фотоотчет физкультурного развлечения «В гости к бабушке Варварушке»Фотоотчет физкультурного развлечения «В гости к бабушке Варварушке» С приходом в наш детский сад физкультурного руководителя Кузьминой Елены Юрьевны жизнь детей стала богата физкультурными досугами, развлечениями.

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста с родителями Подготовила: руководитель физического воспитания Шатина Ильгиза Хайрулловна Задачи: Формировать навыки сотрудничества детей с родителями;.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Сценарий физкультурного развлечения «Что за славный теремок» для детей средней группы Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой. Задачи: - совершенствовать двигательные навыки детей, знакомить с повадками животных;.

Сценарий физкультурного развлечения с детьми 4–5 лет «Мой весёлый, звонкий мяч!» к Дню мяча на МAAMСценарий физкультурного развлечения с детьми 4–5 лет «Мой весёлый, звонкий мяч!» к Дню мяча на МAAM Цель: вызвать у детей положительные эмоции, формировать представление у детей о различных играх с мячом, активизировать двигательную активность.

Сценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возраста Сценарий физкультурного развлечения в группе раннего возраста «Веселый клоун» Программные задачи: Способствовать созданию праздничной атмосферы.

Сценарий физкультурного развлечения «Веселые соревнования» для детей средней группы Задачи: 1. Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу; 2. Доставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 6 марта 2020 в 17:11
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного развлечения «Путешествие в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Князева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД