Григорьева
Сценарий физкультурного развлечения «Путешествие в Страну игрушек» (младшая группа совместно с родителями)
Совместное с родителями физкультурное развлечение
«Путешествие в Страну игрушек»
Задачи:
Образовательная: обучать родителей способам эффективного общения с ребенком через телесно-ориентированные упражнения.
Развивающие :
развивать интерес родителей к совместным мероприятиям с детьми, пластичность и выразительность движений у детей и взрослых;
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „Путешествие в Страну игрушек“ (младшая группа совместно с родителями)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2020
упражнять в ходьбе и беге по кругу друг за другом, используя всю площадь зала, в перекате мяча друг другу, беге в парах до ориентира;
Воспитательные:
воспитывать у детей и взрослых потребность к здоровому образу жизни, способствовать эмоциональному сплочению родителей, детей и педагогов.
Оборудование: зонтики, игрушки, резиновые и массажные мячи, корзина с фруктами.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Педагог-психолог. Известно, что ребенок, которого любят, болеет меньше. А любимым он чувствует себя, когда ощущает заботу, добрый взгляд, теплое прикосновение. Это дает ребенку уверенность и чувство собственной значимости. Сегодня постарайтесь отдать свое тепло и любовь свои детям как можно больше.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Педагог-психолог Давайте спрячемся за импровизированную ширму.
Родители выполняют задание.
Дети входят в зал и строятся в круг.
Инструктор. Здравствуйте ребята. Хотите отправиться в Путешествие на паровозике в Страну игрушек?
Дети Да!
Инструктор. В этой Стране вас ждет сюрприз. Давайте повернёмся и отправимся в путешествие на веселом паровозике.
Звучит музыка паровозика.
Дети поворачиваются направо и идут по залу.
Вот мы и в Стране игрушек.
Вы хотите посмотреть, что за ширмой?
Дети отвечают. Они заглядывают за ширму и видят своих родителей.
Посмотрите, в этой Стране оказались мамы и папы. Они очень обрадовались вашему появлению.
Родители вместе с детьми выходят из-за ширмы.
Как много здесь игрушек!
Около ширмы расставлены игрушки. Дети осматривают зал.
Они приготовили для нас разные игры.
Педагог-психолог. Дорогие гости посмотрите кто к нам в гости пришел. Показывает игрушечного ежика.
Инструктор. Давайте, все вместе пошагаем с нашим другом ежиком. Построимся в одну колонну и шагаем друг за другом.
Дети и родители встают друг за другом.
Друг за другом мы парами пойдем и улыбку найдем.
Дети ходят на носочках, руки подняты. Родители держат их за руки.
Педагог-психолог показывает игрушечного медведя.
Инструктор. Посмотрите кто нам встретился на пути. Мишка-мишенька дружок очень любит бегать. Давайте и мы с вами побегаем.
Дети бегут в медленном темпе, родители за ними. Участники выполняют ходьбу с восстановлением дыхания.
Педагог-психолог показывает игрушечного зайца.
Инструктор. Ребята, смотрите нас встречает еще один наш друг. Зайка всех нас приглашает на веселую зарядку.
Дети и родители встают в круг. Все вместе выполняют танцевальную композицию «Зайка прыгал, прыгал…»
Педагог-психолог. Ребята, посмотрите у меня для вас есть волшебный сундучок. Можно я посмотрю что там?
Достает из сундучка и показывает всем мячик.
Инструктор. Что это?
Ответы детей и взрослых.
Мяч какой?
Ответы детей и взрослых.
Играть с ними нравиться и взрослым и детям. Ребята найдите и возьмите себе такие же мячи.
Дети. Круглый, гладкий, яркий и т. д.
Инструктор. А как с ним можно играть?
Дети отвечают.
А сейчас мы поупражняемся в перекате мяча друг другу.
Инструктор. Вы будете прокатывать мяч своим родителям, сидя напротив друг друга.
Участники выполняют задание.
Инструктор. Молодцы справились с заданием.
А теперь поупражняемся в беге в парах по прямой до ориентира.
Дети с родителями становятся парами. По команде ребенок и взрослый бегут по прямой до игрушки, обегают ее и по прямой бегом возвращаются к своей команде, становясь в конец колонны.
Инструктор. Молодцы! Все отлично справились со всеми заданиями. А вы любите играть?
Дети и родители отвечают.
Педагог-психолог. Друзья, посмотрите что у меня есть в волшебном сундучке.
Показывает всем зонтик.
Инструктор. Предлагаю поиграть в любимую игру «Солнышко и дождик»
Родители берут зонтики и присаживаются в рассыпную на стульчики с открытыми зонтиками.
Напомнить родителям! Когда дети будут гулять открытый зонтик держать высоко!
Инструктор. Какая хорошая погода, идите гулять.
Родители сидят, а дети ходят или бегают гуляют.
Инструктор. Дождь пошел, прячьтесь под зонтики!
Дети бегут к своим родителям и прячутся под зонтики.
Игра повторяется 2-3 раза.
Инструктор. Какие вы молодцы! Никто не попал под дождик.
Заключительная часть.
Педагог-психолог опять показывает ежика. Ребята, ежик какой?
Дети. Колючий!
Педагог-психолог Да ежик очень колючий, особенно когда сворачивается в клубочек. Ежик к нам пришел не один, он привел с собой своих друзей, (колючие мячики) давайте их найдем.
Дети находят колючий мячик.
Инструктор. Какие находчивые! Молодцы! Предлагаю еще одну игру, которая называется «Маленький ежик»
Дети с родителями встают в круг и выполняют движения за инструктором.
Шли по лесу не спеша,
Дети и родители шагают на месте.
Вдруг увидели ежа.
Удивленно смотрят друг на друга.
- Ежик, ежик, мы друзья
Обнимают друг друга.
Дай погладить нам тебя.
Воспитанники садятся на пол обхватывают колени («ежики»). Родители катают массажные мячики по их спине. Затем участники меняются ролями.
Педагог-психолог. Молодцы!
Уважаемые, родители! Сегодня на занятии мы обучались эффективному общению с ребенком через телесно-ориентированные упражнения. Какие упражнения вам понравились? Было ли вам интересно?
Родители отвечают.
Благодарю за ответы.
Инструктор. Дорогие родители и дети. Сегодня вы проявили ловкость в перекатывании мяча друг другу, а также упражнялись в беге в парах. Вы отлично справились со всеми заданиями. Ребята, вы видите Большую игрушку? Она не похожа на другие. Возле нее стоит корзинка. Давайте подойдем поближе и посмотрим, что в ней лежит. Все участники заслужили вкусные подарки.
Раздаем детям яблоки.
Инструктор. Нам пора отправляться назад в группу. Скорее парами друг за другом вставайте и на веселом паровозике в путь отправляйтесь.
Дети с родителями встают в пары и под веселую песенку паровозика выходят из-за зала.
Всем большое спасибо! До свидания!