Исмагилова Гюзель
Конспект физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Зов Джунглей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, расширить представления о джунглях.
Задачи:
Образовательная область «Физическая культура» :
развитие физических качеств (быстроту, силу, меткость, ловкость, выносливость и общую координацию движений);
накопление и обогащение двигательного опыта детей, овладение основными движениями (бег, прыжки, подтягивание на животе, подлезание);
закреплять умение участвовать в разнообразных подвижных играх, эстафетах;
формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Публикация «Конспект физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста „Зов Джунглей“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Образовательная область «Познание» :
расширение познаний детей о джунглях, формировать у детей понятия «дикие звери», «хищники», «травоядные».
Образовательная область «Коммуникация» :
развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
Образовательная область «Социализация» :
воспитывать чувство товарищества и дружбы, любви к братьям нашим меньшим.
Образовательная область «Музыка» :
развивать чувство ритма, выполнять движения согласованно в соответствии с музыкой.
Ход ПРАЗДНИКА
(физкультурное развлечение)
Вход под музыку, построение в колонну.
Путешественница (П.) : (Звучит музыка «Зов джунглей»)
Здравствуйте, ребята! Я веселая путешественница Гуля.
Скажите, вы любите путешествовать? Мы сегодня с вами попали в самые заросли джунглей, а что такое джунгли (ответы детей)
Джунгли – это густые, непроходимые леса, где растут баобабы, пальмы и лианы. Все вы знаете, что джунгли полны опасностей и не так-то легко по ним передвигаться. И поэтому я беру с собой самых смелых. Вы готовы?
Дети: да!
(Педагог проводит с детьми разминку).
1 часть: Построение в колонну. Ходьба, ходьба широким шагом, руки на поясе, ходьба гуськом, подскоки, боковой галоп, бег.
2 часть:
П. : Мы подошли к жилищу местных жителей, чтобы подружиться с ними, нам нужно исполнить их любимый танец.
Дети берут в руки атрибуты и выполняют ритмическую гимнастику по показу педагога, под музыку: «Чунга-чанга».
П. : В джунглях обитают разные дикие животные – хищники и травоядные. Хищники охотятся на разных мелких животных, а травоядные питаются травкой. Между ними идет спор, кто самый главный в джунглях. Ребята поможем разрешить этот спор.
(Деление на команды. У каждого участника наклейки с изображением животных)
Объявляется интеллектуальный конкурс.
1команда «Хищники»
В гости что – то зачастил к нам зеленый. (Крокодил)
Веселиться как ребенок, наш задорный рыжий. (Львенок)
Готов уж для спортивных игр, суровый саблезубый. (Тигр)
2 команда: «Травоядные»
Перерос в огромный шкаф, замечательный. (Жираф)
К нам пришел сегодня он – большой и сильный добрый. (Слон)
Сюда из джунглей по утру прискакала. (Кенгуру)
П. : Внимание, объявляется «кокосовый бой». (Детям педагог раздает листы бумаги А-4 зеленого цвета)
Взяли в руки мы листочек,
Быстро смяли, что есть мочи.
Получилось что? Вопрос…
Замечательный кокос!
(дети забрасывают территорию противника «кокосами»)
П. : Звери проголодались и самое время собрать упавшие на землю фрукты.
Следующее задание на меткость: «Попади в корзину».
П. : В джунглях знает и профан,
Всюду заросли лиан.
Тот час духом соберись,
Сквозь лианы проберись.
Эстафета: «Проберись через лианы».
П. : Перед нами река, через реку узкий мостик… Как же перебраться на тот берег?
Эстафета «Переправа».
П. : Ребята, вот мы и прошли все испытания джунглей и пора подвести итог: кто же оказался самым главным в джунглях? – хищники или травоядные?
Подведение итогов.
П. : А в джунглях полно сюрпризов… посмотрите, что они нам приготовили.
Вручение призов.