Елена Тарыбаркина
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Весёлая семейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям; учить действовать в соответствии со словами текста игры; развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезании под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.
Методы и приё мы: загадывание загадок, зарядка, подвижные игры " Наседка и цыплята", "Кто тише?".
Оборудование: гимнастическая скамейка, дуга, верёвка или шнур, камешки.
Ход:
Воспитатель: Ребятки, отгадайте загадки, о ком они?
Кудах-тах-тах,
Снеслась в кустах.
(курочка)
Дети: Курочка.
Публикация «Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе „Весёлая семейка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Воспитатель: правильно, молодцы.
А вот ещё одна загадка.
Явились в жёлтой шубке,
Прощайте две скорлупки.
(цыплята)
Дети: цыплятки.
Воспитатель: правильно, это цыплята, молодцы.
Цып-цып-цып, не разбегайтесь,
К маме-квочке собирайтесь.
(Дети собираются около воспитателя).
Ребятки, жёлтые цыплятки, все проснулись, потянулись, приготовились к зарядке.
Зарядка:
Каждый день по утрам делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку,
Весело шагать, весело шагать,
Руки поднимать, руки опускать,
Приседать и вставать, приседать и вставать,
Прыгать и скакать, прыгать и скакать.
Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо сделали зарядку.
А теперь мы с вами отправимся на пруд, где много червячков и свежая травка. А пойдём мы по мостику через ручеёк. (Ходьба друг за другом по скамейке).
Дальше наш путь лежит через дорогу, цыплятки, будьте осторожны, на дороге нам встретилась ограда.
А теперь за ту ограду
Нам пробраться как-то надо.
Цып-цып, не пропадём,
Под оградой проползём.
(Дети проползают под дугой или натянутым шнуром).
Вот пришли мы на полянку, и нам можно погулять, зёрнышки поклевать и поиграть.
Проводится игра "Наседка и цыплята".
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать, (щипают травку)
А за ней ребятки-
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко,ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы,
Полное корытце.
Воспитатель: А теперь нам пора домой. Вот вам правило, ребятки- жёлтые цыплятки. Как услышите хлопок, надо сделать вам прыжок, через пруд по камушкам.
Воспитатель: делает хлопки в ладоши, дети прыгают с камушка на камушек (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).
Воспитатель: цыплятки так резвились, что устали.
Проводится малоподвижная игра "Кто пройдёт тише?".
Дети идут свободно, в одном направлении. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках. Затем даё т сигнал : "А теперь идём быстро". Скорость ходьбы меняется несколько раз.
Цыплятки отдохнули и теперь им пора отправиться домой.
Цыпочки, теперь за мной,
Нам пора идти домой.
(Дети идут за воспитателем).