Наталья Пенкина
Сценарий физкультурного досуга к Дню Земли для детей 3–4 лет «В гости к старичку Лесовичку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Закрепить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом.
Задачи:
1. Воспитывать стремление беречь нашу Землю.
2. Совершенствовать двигательные навыки детей.
3. Развивать физические качества.
Оборудование: Костюм Лесовика, узкая дорожка, г/палка, конусы, дуга для подлезания, цветы, зонтик, изображение солнышка, «мусор», музыкальное сопровождение.
Ход досуга:
Дети входят в зал, где их встречает старичок Лесовичок.
И. Ф: Здравствуйте, дедушка! Кто вы? Как сюда попали?
Публикация «Сценарий физкультурного досуга к Дню Земли для детей 3–4 лет „В гости к старичку Лесовичку“» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Младшая группа
- Планета Земля - наш дом
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2022
Лесовичок : Не знаю. Я зимой всё время спал, а во сне я всё летал.
Где я? Может, на Луне?
Дети и И. Ф: Нет, дедушка! Вы на Земле!
Лесовичок : Вы очень удивитесь, Земля-мой дом родной. Живут тут звери, птицы. А вы? И вы живёте тут со мной?
Дети: Да!
Лесовичок : А какое сейчас время года? Все ещё зима?
Дети: Весна
Лесовичок : А вы уверены? И как же вы об этом узнали?
Дети: называют приметы весны.
Лесовичок : Ай, молодцы! А что ж я здесь сижу? Раз весна на дворе пора мне в моё зелёное царство. Пойдемте же со мной, я и вас приглашаю! (Пока Лесовичок произносит слова, И. Ф. выставляет дорожку препятствия)
Лесовичок : По тропинке очень узкой пробираться всем нам нужно. И бревно перешагнем, и по кочкам прыгнем дружно, под корягой проползём. Так и в царство попадём!
Дети проходят по дорожке с препятствиями
1. Пройти по узкой дорожке
2. Перешагнуть палку, поднятую на h=20 см.
3. Прыжки из обруча в обруч
4. Проползти под дугой
Лесовичок : Вот и добрались! Добро пожаловать в моё царство!
Устали? Садитесь на пенёчки! Поиграем мы немножко: похлопаем в ладошки, потопаем ножками. Если я буду говорить что-то неправильно, вы топаете ножками, а если всё правильно, то хлопайте в ладошки.
Я приду сейчас в лесок и сорву ромашку (нет)
Съем я пирожок и выброшу бумажку (нет)
Ветку подвяжу, колышек поставлю (да)
Разведу костёр, а тушить не буду (нет)
Если сильно насорю, убирать не буду (нет)
Я люблю свою природу, я ей помогаю! И всегда, всегда за собой я убираю! (да)
И. Ф: Ой, что-то капает с неба (включить звук дождя)
Лесовичок : Это весенний дождик землю умывает.
И. Ф: А мы, Лесовичок, любим после дождя бегать по лужам!
Музыкальная подвижная игра «Солнышко и дождик»
После игры разложить на полу цветы и бумагу (мусор).
Лесовичок : Ой, а что это с моей цветочной поляной? Все цветы сорвали и бросили их погибать!
Горе, горе! Вот беда!
Кто же приходил сюда?
Что же делать? Как же быть?
Как природу сохранить?
И. Ф: Не печалься, дедушка, мы тебе поможем!
Ведь знают все мои друзья:
Природу обижать нельзя!
Ребята, давайте соберем мусор в корзины, а цветы – в букеты!
П/И «Собери мусор и цветы»
Букеты отдают Лесовичку.
Лесовичок : Спасибо вам, ребята, поиграли, прибрали! Теперь вы можете возвращаться, а я буду следить, что бы в моём лесу никто не мусорил, не обижал зверей, птиц и не рвал растения! (Прощается с детьми)
И. Ф: Ну а теперь же детвора в группу вам идти пора!
Дети под музыку уходят из зала.