Наталья Гордиевская
Конспект физкультурно-познавательного досуга «Вот какие мы!» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
(2–3 года)
Конспект физкулътурно-познавателъного досуга
Тема: «Вот какие Мы!»
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная.
Цель: Познакомить детей с основными частями тела человека, с комплексом массажа всех частей тела; поощрить попытки выполнения движения; формировать умение выполнять движения за воспитателем; развивать навыки бега, координацию движения.
Содержание организационной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Воспитатель: у нас сегодня гости, давайте поздороваемся:
Публикация «Конспект физкультурно-познавательного досуга „Вот какие мы!“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
- Здравствуй солнце золотое (руки сложены друг на друга, пальчики шевелятся как лучики солнца).
- Здравствуй небо голубое (руки поднять вверх и раздвинуть в стороны, большое небо)
- Здравствуй легкий ветерок (руки поднять вверх и раскачиваться из стороны в сторону).
- Здравствуй маленький дубок (дети касаются руками пола, поклоняясь показывают маленький пенек).
- Здравствуй утро, здравствуй день, нам здороваться не лень! (правая и левая рука обнимают друг друга, здороваясь).
2. Основная часть.
Воспитатель выставляет на стол «Волшебный сундучок» и интересуется у детей, кто сегодня пришел к нам в гости. Выслушивает ответы детей. Дает наводящие вопрос: У него длинные ушки, любит морковку. Достает из сундука игрушечного зайку
Воспитатель: Это зайка, посмотрите какой он красивый. Просит показать детей где у зайки ушки, глазки и т. д.
Выслушивает ответы детей. - : '
Выслушав ответы интересуется: - А у нас есть глазки, ушки, головка? Давайте все вместе покажем где у нас находится и как называется. Повторяйте за мной и показывайте то, о чем мы будем говорить.
- Головушка – соловушка (гладят голову)
- Носик – абрикосик (гладят носик)
- Щечки – комочки (тихонько трут ладошками щечки)
- Губки – голубки (вытягивают губы в трубочку)
- Глазки – алмазки (широко открывают глаза)
- Реснички – сестрички (моргают ресницами)
- Ушки – ушки непослушки (потихоньку тянут ушки вниз)
- Шейка – индейка (гладят шею)
- Плечики – кузнечики (гладят плечи)
- Пальчики – мальчики (шевелят пальцами)
- Животик – карапузик (гладят животик)
- Коленки поленки (гладят колени, сгибают)
- Ножки – сапожки (топают ножки тихо, ножки сапожки быстро побежали, детки закричали)
- Язычок – дружок (показали язычок гуляет)
Воспитатель: Ну вот, видите и у нас как у зайки есть ручки, глазки, ушки. Мы с ними чем – то похожи. А теперь давайте поиграем с зайкой.
3. Игра «Зайка беленький сидит»
Дети становятся в круг, в кругу сидит зайка, воспитатель произносит стихи, а дети, наблюдая за воспитателем выполняют вместе с ним движения в соответствии с текстом:
Зайка беленький сидит присаживаются на корточки и
И ушами шевелит выставляют руки вверх над головой
Вот так, вот так шевеля имитируя ушки.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Трут ладошки друг о друга
Надо лапочки погреть. Вот гак. вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Прыгают на месте, на двух ногах.
Надо зайке поскакать
Скок — скок!
. ,
Надо зайке поскакать.
Зайка волка увидал, Дети убегают от волка на свои места.
Зайка прыг. и ускакал.
4. Рефлексия.
Воспитатель: Дети, а как вы думаете у волка есть ушки, глазки. Есть. А почему волк гонялся за зайкой? Хотел съесть. Чтобы он зайку не кушал, угости волка конфетами. - - - .
Воспитатель угощает волка конфетами й спрашивает у волка: - Волк, а ты не жадина? Волк отвечает: - Нет.
Воспитатель: - Ну тогда угости и наших малышей. Волк угощает детей конфетами.