Наталия Кирисюк
Конспект физкультурно-оздоровительного досуга с родителями для детей первой младшей группы «Играем вместе в подвижные игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Место проведения: спортивный зал
Участники: воспитатели группы, дети, родители
Инвентарь: эмблемы воробьев, большая игрушечная машина, мягкая игрушка собачка, мягкая игрушка зайчик, мягкие модули покрытые белой тканью в виде сугроба.
Цель:
-формировать взаимодействие между родителями и педагогами в укреплении здоровья детей и повышение двигательной активности ;
- доставить радость детям и родителям от совместных занятий спортом.
Публикация «Конспект физкультурно-оздоровительного досуга с родителями для детей первой младшей группы „Играем вместе в подвижные игры“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Подвижные игры. Консультации для родителей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи:
-создавать условия для гармонизации детско – родительских отношений, посредством совместных игр;
- развивать разные виды движений.
Ход мероприятия:
Дети и родители под музыку входят в зал.
Ведущий:
-Здравствуйте уважаемые родители, здравствуйте детки! Сегодня мы с вами собрались весело провести время и немножко поиграть.
Для начала давайте немножко разомнемся. Вставайте пожалуйста так, чтобы не мешать друг другу, детишек можно поставить впереди себя и начнем разминку.
(под музыку выполняются упражнения)
-Молодцы! Ой, кто-то к нам спешит! (на машине "заезжает" собака, проезжает круг почета)
- Кто это к нам приехал, вы узнали? Да, это же собака. Это наш Бобик.
Давайте вместе с ним поиграем в игру «Воробушки и автомобиль».
Бобик будет водителем машины и пока уедет в гараж, а ребятки превратятся в воробушек.
Ребятки, одевайте эмблемки пока, а мамы вам помогут. (одеваются нагрудные эмблемы воробьев)
-Воробушки, выходите на полянку. Все умеют крылышками махать, а зернышки клевать? (воробушки бегают по кругу под музыку, машут крылышками, клюют зернышки, прыгают, когда выезжает Бобик –улетают в домики)
-А теперь приглашаем родителей тоже превратиться в воробушков и с нами поиграть. (2-3 раза)
- Молодцы, очень быстрые и ловкие у нас воробушки, никого не догнал Бобик. А теперь он приглашает вас поиграть в свою любимую игру «Лохматый пёс». Посмотрите, он уже сидит на кубике.
- Ребятки, выходите сюда, тут будут ваши домики и здесь вы будете прятаться от собачки. А сейчас помогайте мне произносить слова и пойдем к Бобику в гости.
- Вот сидит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос,
- Тихо, смирно он сидит, то ли дремлет, то ли спит.
-Подойдем к нему, разбудим и посмотрим что же будет?.
(собака просыпается, лает и догоняет детей).
Теперь мы приглашаем взрослых поиграть с нами. (2-3 раза).
-Молодцы!
(Бобик оббегает зал и останавливается у модулей покрытых белой тканью)
-Посмотрите, Бобик нашел какой-то сугроб, а за ним кто-то прячется
(появляется игрушка зайчик)
-Да это же зайка, он тоже пришел к нам поиграть. Давайте мы все превратимся в зайчиков. Ребятки, выходите в серединку. Покажите какие у зайчика лапочки, а какие у него ушки? Давайте поиграем с зайчиком в его любимую игру «Зайка беленький».
-Зайка беленький сидит и ушами шевелит,
-вот так, вот так он ушами шевелит (ладошки над головой, подвигать ими,
-зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
-вот так, вот так надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши,
-зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
-вот так, вот так надо зайке поскакать (прыжки на месте,
-зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал (убегают в домики на скамеечку).
А теперь приглашаем мамочек с нами поиграть. (2-3 раза).
-Ну что зайчики, устали скакать? Давайте тогда немножко отдохнем. Сядьте все где вам удобно. Предлагаем мамочкам обнять своих деток, приласкать их, погладить по головке или ребяткам обнять своих друзей. (не громко звучит спокойная релаксационная музыка).
- На этом наш вечер развлечений подошел к концу, мы очень надеемся что вам понравилось играть с нами. Играйте почаще со своими детками в подвижные игры - ведь с их помощью развиваются не только основные виды движений, но и налаживается контакт с малышами, они учатся слушать и слышать вас, выполнять команды. А мы в следующий раз придумаем еще что-нибудь интересное и пригласим вас к нам в гости.
-Очень здорово мы поиграли со зверятами, им очень понравилось и они принесли деткам полезные подарочки. (раздача угощений детям -маленькая коробочка сока или яблоко)
-Давайте скажем «спасибо» зверятам за вкусное угощение и попрощаемся с ними, им пора уходить домой, а нам пора в группу.