Получи документы

Конспект занятия по двигательной активности на прогулке (6 фото)

ЕленаСоболева
Конспект занятия по двигательной активности на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по двигательной активности на прогулке
Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Темочки Цель укрепление здоровья детей с помощью активных подвижных и психологических игр на свежем воздухе во время прогулок продолжать развивать двигательные качества и способности детей через специально организованную двигательную деятельность на прогулке развивать ловкость глазомер координацию движений быстроту пространственное мышление воспитывать любознательность чувство товарищества взаимопомощи

Конспект двигательной активности на прогулке

«В гости к Белочке»

Публикация «Конспект занятия по двигательной активности на прогулке» размещена в разделах

Цель: укрепление здоровья детей с помощью активных (подвижных) и психологических игр на свежем воздухе, во время прогулок.

Задачи:

Образовательные:

- повторить правила поведения на прогулке;

- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

- учить сочетать замах с броском при метании;

- формировать ценностное отношение ребенка к себе и окружающим людям;

Развивающие:

- развивать воображение, мышление, внимание, память.

- продолжать развивать двигательные качества и способности детей через специально организованную двигательную деятельность на прогулке.

- развивать ловкость, глазомер, координацию движений, быстроту, пространственное мышление.

-развивать интерес к совместным двигательным упражнениям;

Воспитательные:

- воспитывать у детей умение общаться через коммуникативные и подвижные игры, работать в команде, быть активными и эмоционально отзывчивыми.

- воспитывать любознательность, чувство товарищества, взаимопомощи.

Оборудование: обручи, кубики, корзины, шишки, игрушка Белочка, карточки «Попробуй повтори»

I. Организационный момент

Чтобы у нас у всех сегодня на е было хорошее настроение, давайте подарим друг другу улыбки.

Послушайте стихотворение:

Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

- Когда это бывает?

Дети: ответ детей.

Воспитатель: Осень — замечательное время года! Ребята, а что происходит осенью в природе? (ответы детей). А еще осенью можно играть на улице в разные игры. Вы любите играть? Ребята я знаю, что в лесу живет один маленький, шустрый, ловкий зверек, этот зверек любит тоже играть. А что это за зверек попробуйте отгадать загадку.

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

Правильно это Белка. А где живет Белка?

Предлагаю отправиться к Белочке в гости, чтобы с ней поиграть.

Чтобы отправится в гости к Белке и поиграть, надо правила назвать. Как нужно вести себя на прогулке? (быть осторожным, не толкаться, слушать взрослого). Ребята мы с вами отправляемся в путь. Для этого нам надо перейти через болото.

Задание № 1 «Пройди по мостику» Продолжим путь. Перед нами река. Вода в ней прозрачная-прозрачная. Смотрите ребята, чтобы пройти на другой берег, нужно пройти по узкому мостику.

Задание № 2 «Болото» Психолог: Перед вами, ребята, непроходимое болото. Для этого вам нужно преодолеть это болото, перепрыгивая с кочки на кочку. (Дети строятся в колонну и прыгают из обруча в обруч на двух ногах.)

Психолог: Ребята, вот мы добрались. А кто это в кустиках спрятался? (в кустах сидит игрушка) Скажите, чем Белка любит питаться? Вот шишки, поможем белке собрать шишки.

Задание №3 «Меткий стрелок» Психолог: Давайте набросаем белочке шишек в корзину. (2 корзины, 2 команды. Каждая команда бросает в свою корзину шишки). Дети бросают шишки в корзину.

Педагог: Много шишек набросали белочке. Молодцы! У Белочки есть интересные картинки, она хочет, чтобы мы повторили с вами то, что изображено на них.

Задание № 4 «Попробуй повтори» Участник должен воспроизвести положение рук или позу, которую он видит на картинке, для чего ему необходимо совершить некоторое конкретное движение. (звучит фоновая музыка)

Задание № 5 «Не опоздай» Педагог по кругу кладёт кубики, на один меньше, чем детей. По команде дети идут по кругу спокойным шагом, произносят слова: «Дружно в ряд кубики лежат, на ребят они глядят, вы ребята не зевайте, себе кубик выбирайте. 1-2-3-кубик быстро ты возьми!» На последние слова, играющие быстро берут кубик, который находится в этот момент рядом с ними. Тот, кому кубик не достался – становится проигравшим. Дети говорят ему утешающие слова: «Ты, (имя, не зевай, кубик быстрей хватай!»

Упражнение на дыхание «Дышим глубже»

Носом вдох и выдох ртом, дышим глубже, а потом:

Шаг на месте не спеша.

Как погода хороша.

Потянулись высоко, улыбнулись широко.

Педагог читает стихотворение, а дети выполняют движения в соответствии с текстом.

II Заключительная часть.

Педагог-психолог: Ребята вы молодцы, Белочке очень понравилось с вами играть. Нам пора возвращаться обратно в детский сад. Белочке очень понравилось с нами играть, она осталась очень довольна, что мы пришли к ней. Она передает нам корм для наших птиц, которые живут по соседству с нашими участками, сейчас уже холодает, и нужно заботиться о братьях наших меньших, подкармливать их. Попрощаемся с Белочкой.

Чтобы вернутся в детский сад, мы с вами превратимся в веселую многоножку.

Задание № 6 Игра «Веселая многоножка». Ход игры: Ведущий предлагает участникам встать всем в одну шеренгу, затем повернуться направо и положить руки друг другу на плечи. Он рассказывает, что в сказочном зоопарке есть необычное животное - многоножка, она очень длинная и веселая. Ведущий предлагает представить ребят этой многоножкой. Он обращает внимание, что у нее много ног, и они должны двигаться как одна нога, иначе многоножка не сможет двигаться вперед. На счет три все начинают движение с правой ноги. Затем ведущий предлагает ребятам положить друг другу руки на пояс и немного наклонится вперед. Снова многоножка начинает свое движение. Затем руки опускаются вниз и между собой ребята держаться с помощью головы. Они кладут голову на спину своего соседа, который стоит впереди. На счет три все снова пускаются в путь.

Понравилось ли вам наше небольшое путешествие. Что больше всего понравилось? В чем испытывали затруднение? А теперь покормите птичек, насыпьте в кормушки зернышки.

Публикации по теме:

Повышение двигательной активности дошкольников на прогулке — игры на асфальте Лето — удивительная пора! И каждый peбёнок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период,.

Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка»Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Учить умению сохранять равновесие.

Конспект ОД по развитию речи на основе дидактических игр с элементами двигательной активности «В гости к Зимушке-зиме»Конспект ОД по развитию речи на основе дидактических игр с элементами двигательной активности «В гости к Зимушке-зиме» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Закрепить знания детей о зиме. Учить детей словообразованию. Активизировать употребление в речи ранее усвоенных.

Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке летом»Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке летом» Татьяна Костакова Добрый день, уважаемые коллеги! Лето – самая любимая пора всех детей!Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного.

Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период»Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период» "Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период" Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной.

Методическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулкеМетодическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулке Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку. Наступило долгожданное лето и теперь (если,.

Оснащение центра двигательной активностиОснащение центра двигательной активности В нашей группе естьЦентр двигательной активности. Есть здесь и Мишка-любитель спорта. Вернее, их даже два. Благодаря.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детейКонспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Паспорт центра двигательной активностиПаспорт центра двигательной активности «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он.

Снежные постройки для двигательной активности детейСнежные постройки для двигательной активности детей Зима у нас долгая и холодная, но воспитанники и их родители все равно ждут её с нетерпением. Они знают, как только выпадет снег, на участке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по двигательной активности на прогулке
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 07:27
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по двигательной активности на прогулке» (включая файлы) размещена пользователем ЕленаСоболева (УИ 1636520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД