НАДЕЖДА ГАБОВА
Конспект занятия-игры во второй младшей группе по теме «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект досуга во второй младшей группе
Тема: «Транспорт»
Воспитатель: Габова Надежда Николаевна
Цель: В эмоциональной форме закрепить знания детей о видах транспорта.
Задачи:
1. Усовершенствование детьми основных двигательных навыков: бег, равновесие, катание мяча в прямом направлении, подлез под дугу.
2. Создать атмосферу дружеского общения.
3. Продолжать развивать умение детей имитировать движения транспорта.
Публикация «Конспект занятия-игры во второй младшей группе по теме „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
4. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.
Оборудование: мячи, круги – рули, куклы «дедушка» и «бабушка», бумажные конфеты.
Ход:
Воспитатель:
- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в гости к бабушке и дедушке из сказки «Колобок». Только в гости с пустыми руками не ходят.
- Как вы думаете, что бы нам с собой взять?
- Правильно, гостинцы. Я уже их вам приготовила.
- Посмотрите, кто-то разбросал все гостинцы по группе.
- Давайте мы с вами соберем все гостинцы.
Ребята собирают раскиданные и спрятанные повсюду конфеты в корзину.
-Гостинцы собрали. А теперь можно отправляться в дорогу. Только вот дедушка с бабушкой живут очень-очень далеко и пешком нам не добраться.
-Как же нам быть, как добраться до бабушки с дедушкой?
-Надо поехать на машине.
Давайте сядем все в машины (раздаю круги – рули) и поедем.
Дети с кругами в руках бегают извилисто по кругу за воспитателем.
Остановились, посигналили «БИ-БИИИ».
Дальше поехали.
-Ребята, внимание, (показываю красный цвет светофора, какой цвет на нашем светофоре?
-Что должны сделать машины?
Машины стоят.
-Ребята, внимание, горит зеленый.
Машины поехали.
-Приехали, дальше дороги нет, на машине не проехать.
-Выйдем из машин, подышим воздухом.
Ходьба по залу, вдох-выдох.
-Шли мы, шли и пришли на железнодорожный вокзал.
-Как вы думаете, на чем дальше мы поедем?
-На поезде. Сели все в поезд.
Детки встают друг за другом. Первый ребенок берет в руку флажок.
Ходьба по «рельсам», лаз в «тоннеле», ходьба по «мостику».
-Вот и приехали.
Появляются куклы «бабушка» и «дедушка».
Бабушка:
- Ой, дед, посмотри, кто к нам в гости приехал!
-Здравствуйте ребята! Молодцы, что приехали к нам в гости, вот только пирогов я не успела вам испечь.
-Ребята, поможем бабушке пирожки испечь?
Пальчиковая гимнастика «Пирожки»
Тесто мнем, мнем, мнем! (ребенок поочередно «давит» кулачками воображаемое тесто).
Тесто жмем, жмем, жмем! (ребёнок сжимает пальцы в кулаки и разжимает их, сначала одновременно, потом поочередно).
Пироги мы испечем! (руками «лепим» пироги, как бы перекладывая из одной ладошки в другую).
Дедушка:
- Ох, ребятки, совсем я старый стал, тяжело мне даже репку с грядок собрать. Кто бы мне помог ее собрать.
Воспитатель:
- А давайте поможем дедушке убрать репку. Сядем на трактор и поедем на поле собирать репку.
Имитируем движение трактора
- Приехали на поле. Какой большой урожай репки уродился в этом году.
В группе разложены мячи.
Дети руками перекатывают мячи по группе, от одного конца к другому.
-Все, дедушка, мы всю репку собрали.
-Вот, спасибо вам за помощь, какие вы все молодцы.
-А теперь можно и повеселиться.
Коллективный танец под музыку
-Повеселились, а теперь пора домой.
-Каким же транспортом нам опять придется ехать?
(на машине, на поезде)
- По совету бабушки до дома добраться быстрее на самолете.
-Завели моторы, расправили крылья, полетели… «УУУУУ»….
Вот и прилетели в нашу группу.
- Ребята, на каком транспорте мы ездили в гости. Вам понравилось? А в следующий раз к кому отправимся в гости?