Получи документы

Конспект досуга «Кто мы? Откуда наши корни!» (2 фото)

Светлана Кузьмина
Конспект досуга «Кто мы? Откуда наши корни!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект досуга «Кто мы? Откуда наши корни!»

Конспект досуга «Кто мы? Откуда наши корни

Цель: создание условий для формирования у детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге, закрепить понятие как появляется семья.

Задачи:

Обучающие:

- формировать у детей убеждение о важности семьи, о роли семьи в жизни человека, представление о значимости каждого члена семьи;

Темочки:

- формировать у детей представление о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге;

- формировать умение составлять полный ответ на вопрос;

Развивающие:

- расширять представление детей об обязанностях членов семьи, о семейных ценностях и традициях;

- формировать убеждения о важности роли семьи в жизни человека;

Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к своим родным;

- воспитывать в детях ответственного отношения к созданию своей семьи;

- воспитывать у детей чувство любви и уважения к родителям, гордость за свою семью.

-воспитывать в душе ребенка гармоничное видение мира.

Предварительная работа: беседа с детьми о семье, составление рассказов о своей семье; знакомство и разучивание пословиц о семье; разучивание песни «Скамеечка».

Ход занятия

Воспитатель:

Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады вас приветствовать в нашем детском саду. Мне очень приятно, что у вас хорошее настроение и хочется, чтобы оно не покидало вас в течение всего дня! Я предлагаю вам взяться за руки, посмотреть ласково друг другу в глаза и передать тепло и доброту чувств, радости от нашей встречи!

Организационный момент:

Собрались все дети в круг

Я -твой друг и ты -мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили в телестудию на передачу «Моя семья». Вы согласны быть участниками этой передачи? Тогда давайте по-тихонечку пройдем в студию и займем свои места.

Дети рассаживаются на стулья.

Сегодня мы будем говорить о том, что такое семья?

Для участия в нашей передаче приглашены 2 семьи. Встречайте их, это семья Нургалиевых и семья Якуниных. Представьтесь, пожалуйста. Присаживайтесь за столы.

Мы собрались сегодня здесь для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье, раскрыть вопрос, что такое родословная? Какие традиции бывают в семье и насколько важны для нас с вами семейные реликвии.

Воспитатель: Итак, начнем!

Наши гости представят вашему вниманию свой небольшой семейный фотоальбом, расскажут о родословной и происхождении фамилии.

Слово предоставляется семье Нургалиевых, а затем Якуниных.

Вывод: спасибо, вам за интересные рассказы.

Сейчас предлагаю отдохнуть и посмотреть музыкальную сценку о семье «Скамеечка».

Муз. Сценка «Скамеечка»

Продолжаем нашу передачу.

Гости пришли не с пустыми руками, они покажут свои семейные реликвии.

Реликвия - это какой-то материальный предмет, передающийся по наследству между кровными родственниками и представляющий особую ценность для членов данной семьи.

Рассказ и показ принесённых вещей.

Семья Нургалиевых продемонстрировала ёлочные игрушки ручной работы.

Семья Якуниных познакомила гостей с керосиновой лампой.

Традиция передавать «семейные реликвии», возникла с давних пор, как и традиция передавать пословицы и поговорки.

Семья – самое дорогое, что есть у человека. Не случайно в русском языке так много поговорок и пословиц о семье. Кто знает пословицы и поговорки о семье – давайте расскажем их нашим телезрителям :

Дети:

1. В семье дружат – живут, не тужат.

2. Семья сильна, когда над ней крыша одна.

3. При солнышке – тепло, при матушке – добро.

4. На что и клад, когда дети идут в лад.

5. Кто родителей почитает, тот век счастливым. проживает.

6. Где любовь да совет, там и горя нет.

7. В недружной семье добра не бывает.

8. В хорошей семье хорошие дети растут.

9. Птица рада весне, а дитя – матери.

10. Родители трудолюбивы – дети не ленивы.

11. Согласие да лад – в семье клад.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, нашим телезрителям и гостям в студии, думаю, было интересно услышать пословицы и поговорки о семье.

А наши гости продолжают рассказывать о своей семье.

Семья - это маленькое государство, а в каждом государстве есть свои символы: герб, флаг, гимн.

Наши гости познакомят нас с гербом своей семьи, расскажут, что на них изображено и что символизирует.

Вывод: спасибо вам, за рассказ, нам было очень интересно.

Воспитатель:

Заканчивая передачу, хочется сказать, это очень хорошо, что у вас у каждого есть близкие люди, родной дом, где вас любят, ждут, заботятся, приходят на помощь. Хочется пожелать вам, чтобы вы ценили своих близких, никогда не огорчали их, заботились друг о друге.

Фото «Кто мы? Откуда наши корни!»
Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Конспект НОД «Откуда книга к нам пришла» в подготовительной группеКонспект НОД «Откуда книга к нам пришла» в подготовительной группе Тема интегрированной непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Как появилась книга?» Цель. Развитие познавательного.

Конспект НОД «Откуда берутся нитки и ткани» Конспект НООД по образовательной области «Познание» с детьми старшей группы по теме: «Откуда берутся нитки и ткани» Автор-составитель Дьяченко.

Конспект НОД «Откуда ёлочка в гости пришла» в подготовительной группе Конспект НОД «Откуда ёлочка в гости пришла» в подготовительной группе Цель: Создать условие для формирования целостного представления об.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Откуда берутся снежинки»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Откуда берутся снежинки» Цель: закрепление знаний о том, что такое снежинки, как они появляются, какие имеют свойства и внешний вид. Задачи: - развивать у детей.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.

Конспект оздоровительно-познавательный досуга для детей подготовительной группы «Наши верные помощники-пальчики» Оздоровительно - познавательный досуг для детей подготовительной к школе группы. Наши верные помощники – пальчики Известный педагог В. А.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга «Кто мы? Откуда наши корни!»
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 13:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект досуга «Кто мы? Откуда наши корни!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кузьмина (УИ 2466905) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД