Евгения Хованова
Досуг второй группы раннего возраста в рамках комплексно-тематического планирования «Много игр мы знаем, весело играем»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг второй группы раннего возраста в рамках комплексно-тематического планирования
Цель:
воспитывать чувства патриотизма, любви к Родине через вовлечение детей в подвижные игры разных народов России
Задачи:
- развивать художественное восприятие; двигательную активность, ловкость, внимание;
- учить выполнять движения по сигналу воспитателя; учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых пepcoнажей;
- воспитывать уважительное отношение к традициям, играм, культуре русского народа
Публикация «Досуг второй группы раннего возраста в рамках комплексно-тематического планирования „Много игр мы знаем, весело играем“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход игры
Матрешка.
Здравствуйте ребята, это я, Матрешка, в гости к вам пришла
Матрешка подходит к детям, здоровается, смотрит на их наряды, говорит, что пришла поиграть с ними. Показывает свой наряд: платок, сарафан, бусы.
Матрешка: Я приглашаю вас на прогулку, в лес, по грибы, да по ягоды. Ребята, где ножки у Матрешки? (Дети рассматривают ее. Матрешка показывает ножки, крутится) А где же ваши ножки? Пойдем по дорожке! Давайте покажем и потешку расскажем.
Потешка с движениями
Большие ноги шли по дороге,
Топ-топ-топ,
Маленькие ножки шли по дорожке,
Топ-топ-топ.
Матрешка:
Вот мы с вами и на полянке!
Сколько кустиков, смотри!
Где здесь зайка? Поищи!
Ой, кто под кустиком пушистым
Прячет ушки, прячет лапки?
Дети: Зайчик
Матрешка:
Зайка, зайка выходи!
Ждут тебя здесь малыши! Поиграем с зайкой
Подвижная игра «Зайка к детям прибежал»
Зайка к детям прибежал
Возле деток прыгать стал
Прыг-скок, прыг-скок!
Догони его дружок!
Дети бегут за зайкой. Зайка в руках воспитателя. Догоняют и обнимают. Игра повторяется 2 раза.
С Зайкой будем мы играть – друг другу Зайку передавать!
Под р. н. мелодию «Погуляем» дети, стоя в кругу, передают друг другу зайку. Как музыка заканчивается, у кого в руках зайка, тот прыгает, а остальные дети хлопают.
Веселее, Катенька, попляши,
Мы тебе похлопаем от души.
Детки, дружно хлопайте в ладошки
Матрешка приглашает еще одного ребенка, игра повторяется. Матрешка хвалит детей, говорит, что зайчику очень нравится играть с ними.
Матрешка:
Хорошо мы с зайкой поиграли, а нам пора дальше в путь.
А отправимся мы на лошадке! Берите свою лошадку, крепко держите.
Но лошадка, но лошадка, но лошадка, поскачи!
Едут, едут на лошадке, едут наши малыши!
Вот прискакали мы в лес!
В нашем лесу елочки растут.
В нашем лесу зверушки живут.
Ой, что же это за зверь?
Дети: Медведь
Машенька: Правильно, медведь. Да только он спит. А мы с вами соберем грибы и ягоды, пока медведь спит.
Подвижная игра «У медведя во бору»
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Всё на нас глядит.
А потом как зарычит
И за нами побежит.
Дети убегают от медведя на веранду. Игра проводится 2 раза.
Матрешка: Никого медведь не поймал? Какие вы ловкие ребята! На игру Вас приглашаю и улыбки обещаю. Дружно в круг вставайте все - много радости в игре.
Матрешка: Мы с Вами сделаем карусель, и прокатимся. Нужно взяться за руки и сделать круг. Я буду произносить слова, и карусель наша закружится.
Еле, еле, еле, еле
Закружились карусели
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом
В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, затем постепенно ускоряют движения. После этого, как дети пробегут 2 круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:
Тише, тише не спешите
Карусель остановите
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Теперь идем в другую сторону. (игра проводится ещё раз)
Молодцы ребятки, крепко держались за руки и поэтому получилась крепкая карусель.