МААМ-картинки

Конспект доминантного музыкального занятия «Гостей позовём, станцуем и споём» для детей старшей группы с ОНР

Алла Фесенко
Конспект доминантного музыкального занятия «Гостей позовём, станцуем и споём» для детей старшей группы с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит «Полька» М. Глинки, дети бегут в зал, встают вокруг ёлки, руки на поясе.

Звучит трезвучие, дети и воспитатель здороваются, муз. рук-ль отвечает.

М. р. : Ребята, скажите, какой праздник приближается?

Дети: Новый год!

М. р. : Правильно. Посмотрите, как сегодня ёлочка нарядилась, вся в бантиках. Ёлочка

ждёт гостей, а каких – нам подскажет музыка.

В-ль: Слушайте внимательно.

(Звучит фрагмент песни «Белочка»)

М. р. : Вы, догадались, ребята? (Ответ детей)

В-ль: А вот и белочка (надевает шапочку)

Публикация «Конспект доминантного музыкального занятия „Гостей позовём, станцуем и споём“ для детей старшей группы с ОНР» размещена в разделах

Возле ёлочки пойдём,

Дружно песенку споём.

Песня «Белочка» М. Картушиной (танцевальное творчество)

М. р. : 1,2,3,4,5 – будем с белкой танцевать.

(Дети стоят врассыпную, белочка в 1 ряду)

Композиция «Белочка» А. Бурениной

В-ль: (Отмечает детей, которые лучше всех танцевали)

М. р. : Молодцы, плясали дружно,

(На знакомый сигнал дети проходят на стульчики)

М. р. : Послушайте, что за песня к нам спешит? (Звучит вступление к песне «Подарок»)

Дети: Прозвучала песня «Подарок»

М. р. : А какую часть песенки я сыграла?

Восп-ль и дети: Муз. вступление.

М. р. : Правильно! Давайте поиграем в эту песенку, сначала сыграем её на пианино, а

потом на дудочке.

(Распевание на песне «Подарок», дети имитируют игру на инструментах)

М. р. : Молодцы, а теперь споём со словами, 1 к. - поют девочки, 2-мальчики.

Песня «Подарок» О. Девочкиной (поют сидя на ковре)

М. р. : А кто хочет исполнить эту песенку с куклами? На муз. проигрыш девочки будут

кружиться с куклами, на муз. заключение покачают их.

Индивидуальное пение песни «Подарок» О. Девочкиной

М. р. (обращается к воспитателю) : Вам понравилось,. , как девочки исполнили песню?

В-ль даёт оценку исполнителям песни.

М. р. : Ребята, я знаю, что вы любите слушать музыку, танцевать и загадывать загадки. И

сегодня мы исполним песенку-загадку для наших гостей. Если они отгадают, то увидят

отгадку. Встали. Чтобы песня прозвучала красиво, нужно её спеть выразительно, в

характере музыки.

Песня «Мы рисуем Снеговика» муз. Гусевой

(В-ль показывает круг, хлопки)

М. р. : Правильно отгадали гости? (Ответ детей)

Я думаю, что гостям понравилась наша песенка.

Есть в саду у нас таланты,

То ребята – музыканты,

Как оркестр заиграет, сразу сердце замирает.

В-ль: Ребята, отгадайте, на каких инструментах вы будете играть. (За ширмой

воспитатель играет на ложках, ксилофоне, колокольчике. Дети отгадывают. М. р-ль

уточняет, что звуки деревянные, металлические. В-ль предлагает взять инструменты)

М. р. : В исполнении оркестра «Колокольчик» прозвучит русская народная мелодия

«Зимушка-зима»

М. р. : Ещё есть волшебные звуки – стеклянные. (Хрустальные стаканы издают нежный

звук) Сейчас девочки исполнят танец с лентами, а мы попробуем украсить танец

стеклянными и металлическими звуками. И поможет нам, она исполнит танец на

хрустальных стаканах, а мальчики выберут муз. инструменты.

Итак, музыка звучит для нас.

"Танец с лентами" М. Картушиной+ оркестр

М. р. : Вот и подошло наше занятие к концу, и закончим мы его весёлым танцем

«Приглашение».

В-ль: Мальчики, приглашайте гостей на танец.

Танец «Приглашение» укр. н. м.

В-ль: Молодцы, плясали дружно.

М. р. : Ребята, вам понравилось занятие? (Итог занятия)

И мне тоже очень понравилось. До свидания!

Под звуки «Польки» М. Глинки дети спокойно проходят в группу.

Публикации по теме:

Комплекс «Весёлая зарядка» Аннотация: Эта презентация предназначена для проведения зарядок с детьми старшего дошкольного возраста под музыку. Со 2 слайда автоматически.

«Едет, едет паровоз» — конспект интегрированного занятия в средней группе, Белоусова Г. В. Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Едет, едет паровоз» Цель Задачи Музыкальное 1. Научить: собираться в круг и выполнять ритмично.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект доминантного музыкального занятия «Гостей позовём, станцуем и споём» для детей старшей группы с ОНР
Опубликовано: 25 июня 2014 в 16:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект доминантного музыкального занятия «Гостей позовём, станцуем и споём» для детей старшей группы с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Алла Фесенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД