Юлия Куркина
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Витамины — наши друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Познакомить детей с понятием «Витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.
Задачи:
- Обучающая: Учить детей различать витаминосодержащие продукты.
- Развивающая: Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь.
- Воспитывающая: Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Методы и приемы:
- Наглядные: Муляжи овощей и фруктов.
- Словесные: Физминутка.
- Практические: дидактическая игра «Чудесный мешочек», дидактическая игра «Полезно- не полезно».
Публикация «Конспект занятия для детей второй младшей группы „Витамины — наши друзья“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предварительная работа: загадывание загадок об овощах и фруктах; рассматривание иллюстраций с их изображением; раскрашивание овощей и фруктов.
Материалы и оборудование: Набор муляжей овощей, фруктов, продуктов, чудесный мешочек.
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это лежит у нас на диване? (ответы детей)
Да это же Зайка в гости к нам пришел. Здравствуй, Зайчик.
Зайчик: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Зайка, а почему ты такой не весёлый? И зачем ты горлышко шарфиком завязала?
Зайчик: Ох, ох. Я, кажется, заболел.
Воспитатель: Что же у тебя болит?
Зайчик: Все болит – от ушей до хвостика.
Воспитатель: Ребята, что же нам теперь делать? Зайчик наш заболел!
(ответы детей – вызвать доктора, полечить).
Зайчик: А вы сходите в аптеку и купите мне много-много таблеток, и я поправлюсь.
Воспитатель: А мне кажется Зайка, ты скорее всего, просто не правильно питался и поэтому ослаб и заболел. Мало витаминов кушал.
Зайчик: А что это такое - витамины?
Воспитатель: Витамины живут в разных полезных продуктах- фруктах, овощах и других продуктах питания. Они нужны для того, чтобы быть здоровыми.
Зайчик: А разве есть продукты, которые полезны и которые не полезны?
Воспитатель: Конечно!
Зайчик: Ребята, а вы знаете такие продукты? (ответы детей).
Воспитатель: У нас есть целый мешок витаминов, и наши ребята тебе сейчас покажут и расскажут все о витаминах.
Проводится дидактическая игра «Чудесный мешочек» - дети достают по одному фрукту или овощу, называют его, рассказывают о нем.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Ну что, Зайка, ты все запомнил?
Воспитатель: Полезно не только есть витамины, но ещё заниматься физкультурой. Давайте немного разомнемся!
Физминутка
Будешь кушать витамины,
Будешь очень, очень сильным (показывают силу в руках)
Будешь бегать далеко (бег на месте)
Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах)
Будут ножки танцевать (выставляют ногу на носок)
И усталости не знать!
А сейчас, я предлагаю пойти в магазин, и научить Зайчика выбирать полезные продукты, чтобы никогда не болеть, оставаться бодрым и веселым.
Проводится дидактическая игра «Полезно - не полезно» - выбрать в магазине только те продукты, которые полезны для здоровья, а не полезные оставить в магазине.
Воспитатель: Ну вот, Зайчик. Теперь ты знаешь, как правильно надо питаться, чтобы быть здоровым.
Зайчик: Ой спасибо ребята, сегодня я узнал так много интересного.
Но мне пора возвращаться домой, и теперь я буду правильно питаться, буду есть много фруктов и овощей. До свидания!