Марина Казарян
Конспект дистанционного занятия в младшей группе «Игры, забавы с песком и водой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Расширить знание детей о свойствах песка и воды
Задачи:
1. Познакомить детей со свойствами песка и воды
2. Показать, что предметы бывают легкие и тяжелы, научить группировать предметы;
3. Развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность
Предварительная работа:
1. Физкультминутка ;
2. Прочтение стихотворения А. Барто «Мячик» про Танечку;
3. Мелкая моторика рук
4. Игра с водой в тазике
1. Подвижная игра «Мы с водичкой поиграем» :
Публикация «Конспект дистанционного занятия в младшей группе „Игры, забавы с песком и водой“» размещена в разделах
- Игры с песком
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Мы ладошки в воду опускаем и в воде немного отдыхаем. Кулачки сжимаем, разжимаем, воду пальчиками мы хватаем. Большой пальчик и мизинчик тоже волны сделать нам помогут.
3. Игра «Песочный человек» (можно использовать кинетический песок, мука, сахар и т. д.)
Рисуем ручками на песке. Для того, чтобы нарисовать на песке человечка, сначала разровняйте его ладонью. Нарисуйте человечка сами, потом возьмите пальчик ребенка и нарисуйте его пальчиком. После этого предложите малышу нарисовать человечка самостоятельно.
Песок – удивительный материал. Не зря он завораживает детей. Даже малыши с удовольствием начинают свое творчество в песочнице. И самое главное- такие игры никогда не надоедают.
Занятия с песком и водой очень полезны для здоровья.
Обратите внимание на то, как детей нравится трогать песок, пересыпать его ручками и совочком, с какой радостью они плещутся в воде. Это благотворно влияет на психику, успокаивает, создает умиротворенное настроение, гасит негативные эмоции. Играя с песком и водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся терпению и трудолюбию.
Игры с водой и песком помогают развивать мелкую моторику рук, координацию движения.
4. Веселый стишок:
Водяные человечки целый день плескались в речке,
А потом залезли в тазик искупаться еще разик.
«Водопад»
Льется водичка с большой высоты,
Брызги летят на траву и цветы,
Детки вокруг оживленно галдят,
громче ребяток шумит водопад.
Учимся лить воду через воронку.
Возьмите пустой тазик и большую чашу с водой. Создайте эффект водопада, переливая воду с высоко поднятой рукой из чашки в тазик.
«Рыбалка»
Рыболов, какую рыбку ты поймал нам на обед?
Отвечает он с улыбкой: - это вовсе не секрет!
Я сумел поймать пока два дырявых бошмака.