МААМ-картинки

Конспект дистанционного занятия в младшей группе «Игры, забавы с песком и водой» (1 фото)

Марина Казарян
Конспект дистанционного занятия в младшей группе «Игры, забавы с песком и водой»

Цель:

Расширить знание детей о свойствах песка и воды

Задачи:

1. Познакомить детей со свойствами песка и воды

2. Показать, что предметы бывают легкие и тяжелы, научить группировать предметы;

3. Развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность

Предварительная работа:

1. Физкультминутка ;

2. Прочтение стихотворения А. Барто «Мячик» про Танечку;

3. Мелкая моторика рук

4. Игра с водой в тазике

1. Подвижная игра «Мы с водичкой поиграем» :

Публикация «Конспект дистанционного занятия в младшей группе „Игры, забавы с песком и водой“» размещена в разделах

Мы ладошки в воду опускаем и в воде немного отдыхаем. Кулачки сжимаем, разжимаем, воду пальчиками мы хватаем. Большой пальчик и мизинчик тоже волны сделать нам помогут.

3. Игра «Песочный человек» (можно использовать кинетический песок, мука, сахар и т. д.)

Рисуем ручками на песке. Для того, чтобы нарисовать на песке человечка, сначала разровняйте его ладонью. Нарисуйте человечка сами, потом возьмите пальчик ребенка и нарисуйте его пальчиком. После этого предложите малышу нарисовать человечка самостоятельно.

Песок – удивительный материал. Не зря он завораживает детей. Даже малыши с удовольствием начинают свое творчество в песочнице. И самое главное- такие игры никогда не надоедают.

Занятия с песком и водой очень полезны для здоровья.

Обратите внимание на то, как детей нравится трогать песок, пересыпать его ручками и совочком, с какой радостью они плещутся в воде. Это благотворно влияет на психику, успокаивает, создает умиротворенное настроение, гасит негативные эмоции. Играя с песком и водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся терпению и трудолюбию.

Игры с водой и песком помогают развивать мелкую моторику рук, координацию движения.

4. Веселый стишок:

Водяные человечки целый день плескались в речке,

А потом залезли в тазик искупаться еще разик.

«Водопад»

Льется водичка с большой высоты,

Брызги летят на траву и цветы,

Детки вокруг оживленно галдят,

громче ребяток шумит водопад.

Учимся лить воду через воронку.

Возьмите пустой тазик и большую чашу с водой. Создайте эффект водопада, переливая воду с высоко поднятой рукой из чашки в тазик.

«Рыбалка»

Рыболов, какую рыбку ты поймал нам на обед?

Отвечает он с улыбкой: - это вовсе не секрет!

Я сумел поймать пока два дырявых бошмака.

Конспект дистанционного занятия в младшей группе «Игры, забавы с песком и водой»
Публикации по теме:

Игры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возрастаИгры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возраста Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, чтоб вера в детство не пропала. Ящик из стола покрасим.

Игры с водой в младшей группеИгры с водой в младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие». Цели: Расширять представления детей о свойствах воды. Оборудование: Дидактический.

Конспект дистанционного занятия в средней группе по лепке «Подарок ветеранам» Цели: знакомство с героическим прошлым народа; лепка барельефа из солёного теста. Задачи: познакомить детей с героическим прошлым народа;.

Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!»Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!» Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по Х. Э. Р аппликация, на тему: «9 мая — День Победы!» Цель: Вызвать чувство гордости.

Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.

Конспект занятия по экспериментированию с водой и песком «Пирожки для Маши» Технологическая карта образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на основе системно – деятельной технологии Петерсон.

Конспект занятия с кварцевым песком для младшей группы к Дню матери «Букет для мамочки моей»Конспект занятия с кварцевым песком для младшей группы к Дню матери «Букет для мамочки моей» Цель: Познакомить детей со свойствами кварцевого песка. Формировать интерес к экспериментальной деятельности. Развивать мелкую моторику.

Конспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группе Цель : Продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования — рисование пластилином (пластилинография). Задачи: Обучающие: Формировать.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе» Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область "Познавательное развитие",.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дистанционного занятия в младшей группе «Игры, забавы с песком и водой»
Опубликовано: 4 июня 2020 в 15:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД