Наталья Бочкарева
Конспект дистанционного музыкального занятия для детей первой младшей группы дома «Играем с воробушками»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать умение детей начинать движение после музыкального вступления.
2. Формировать ритмический слух детей.
3. Продолжать развивать умение детей петь с педагогом.
4. Побуждать передавать простые игровые действия.
Ход занятия:
Приветствие: -Покажи свои ладошки. Хорошо! Теперь и ножки.
Надо весело похлопать, ножкой по полу потопать.
Чтобы бодрыми остаться, надо хорошо размяться.
Публикация «Конспект дистанционного музыкального занятия для детей первой младшей группы дома „Играем с воробушками“» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
("Здравствуйте ладошки" Л. Хисматуллина.)
Здравствуйте ладошки! Здравствуйте губки
Хлоп – хлоп – хлоп Чмок-чмок-чмок
Здравствуйте ножки Здравствуйте зубки
Топ-топ-топ Щелк-щелк-щелк
Здравствуйте щечки Здравствуй мой носик
Плюх-плюх-плюх Бип-бип-бип
Пухленькие щечки Здравствуйте, малышки
Плюх-плюх-плюх Всем привет
Музыкально-ритмические движения : - Посмотри, какие красивые и маленькие крылышки у воробушков. Ты тихонько покружись и в воробушка превратись! Вот сейчас повеселимся, будем летать и прыгать легко-легко, как маленькие воробушки. ("Воробушки" Венгерская народная мелодия)
*показать, какие крылышки у воробушков, руки должны быть мягкими и свободными.
- А, теперь пойдем гулять. Надевай скорей сапожки, чтобы не промокли ножки! Пойдем искать большую лужу, а как найдем будем топать в ней ногами. ("Сапожки" Русская народная мелодия)
* надели воображаемые сапожки и пошли гулять: звучит спокойная музыка - ходим; звучит быстрая ритмичная музыка - топаем ножками быстро-быстро.
Пение: - Сейчас немножко отдохнем, и песню весело споем!
- У солнышка есть много-много друзей, ну-ка вспомни, кто это? Правильно, золотистый петушок, ты и я. Чтобы солнышко проснулось, весело нам улыбнулось, пой громко и красиво.
("Есть у солнышка друзья" Е. Тиличеевой).
Есть у солнышка дружок -
Голосистый петушок.
Хорошо, когда дружок -
Голосистый петушок.
Есть у солнышка друзья -
Это мы, и ты, и я!
Хорошо, когда друзья -
Это мы, и ты, и я!
*следить за ровной осанкой ребенка во время пения.
- Покажи, как капает дождик? Вот так! И про дождик тоже споем.
(«Ка-кап» Ф. Финкельштейна)
Кап-кап-кап, вода!
На дворе весна, весна!
Солнышко пригрело!
Птицы прилетели!
Чик-чик-чик-чирик!
Распевают воробьи
Весело летают!
Зерна собирают!
Игра : - Песни то спели, и про солнце, и про дождик. Веселее будет с ними поиграть. Возьмем зонтик, и будем прятаться под ним от дождика. («Солнышко и дождик» М. Раухвергера, Б. Антюфеева)
*когда звучит спокойная музыка – гуляем и резвимся на красивой зеленой полянке, а когда звучит быстрая-быстрая музыка – бежим прятаться под зонтик. Игра повторяется 1-2 раза.
___
*музыку для занятия можно найти в интернете используя название и имя композитора.