Гаранина Любовь Дмитриевна
Конспект дидактической игры «Составь цветок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая цель: Закрепить у детей знания названий цветов (красный, зеленый, желтый); закрепить умение детей подбирать предметы по цвету и величине (маленький, средний, большой).
Игровая цель: Подобрать лепестки по величине и цвету. Большая сердцевина - большие лепестки, средняя сердцевина - средние лепестки, маленькая сердцевина - маленькие лепестки. Цвет лепестков соответствует цвету сердцевины.
Оборудование: Демонстрационный и раздаточный материал: карточки в форме лепестка разного цвета и размера, сердцевина для цветка разного цвета и размера. Пчёлка.
Организационно-мотивационный этап
Публикация «Конспект дидактической игры „Составь цветок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Ребята!
К нам сегодня пришла Пчелка, она просит о помощи. Дело в том, что Пчелка хотела с самых красивых цветов на поляне собрать нектар. А ночью был сильный ветер и все лепестки у цветов разлетелись. Нужно помочь Пчелке и собрать цветы.
- На нашей полянке от цветов остались только сердцевины. Пчелка просит, что бы вы к ним подобрали лепестки одинаковой величины и такого же цвета, как сердцевина. Свои цветочки вы можете сложить в понравившемся и удобном для вас месте.
Основной этап
- Ребята, попробуем помочь Пчелке?
Не забываем, что пчелка попросила, что бы вы к сердцевине цветочка подобрали лепестки одинаковой величины и такого же цвета. Большая сердцевина - большие лепестки, средняя сердцевина - средние лепестки, маленькая сердцевина - маленькие лепестки. Цвет лепестков соответствует цвету сердцевины.
Заключительный этап
Ребята вы подобрали правильно лепестки по величине и цвету, полюбуйтесь, какие красивые цветочки у нас получились, теперь пчелка сможет собрать нектар с самых красивых цветочков. Пчелка говорит вам спасибо.