Папки-передвижки

Конспект дидактической игры по развитию речи «Закончи предложение» в подготовительной группе

Наталья Юферова
Конспект дидактической игры по развитию речи «Закончи предложение» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа : подготовительная

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное, познавательное.

Цель: знакомство детей с логическим построением стихотворения, в процессе продолжения простых стихотворений.

Образовательная задача: формировать умение подбирать слова в соответствии со смыслом стихотворения, составлять предложения.

Развивающая задача : развивать логическое мышление.

Публикация «Конспект дидактической игры по развитию речи „Закончи предложение“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Речевая задача: развивать умение подбирать родственные слова, образованные от слова гриб.

Воспитательная задача: воспитание коммуникабельности и способности грамотно строить диалог.

Предварительная работа : проговаривание родственных слов образованных от слова гриб.

Ход игры:

Организационный этап

Дорогие ребята, мой дедушка был заядлым грибником. Вчера я нашла одно интересное стихотворение и мне захотелось его прочить, но проблема в том, что бумага отсырела и некоторые слова размыты.

Я не знаю, что мне с этим делать.

И как же?

Я буду вам очень благодарна.

Давайте попробуем.

Готовы (Проводится артикуляционная гимнастика и упражнение на дыхание)

Мы можем помочь.

Мы можем подобрать недостающие слова, по рифме.

Да!

Основной этап

Как-то раннею порой вдруг полился дождь…

Из дома в тот же миг в лес отправился …

Чтобы принести улов, взял корзину для…

Долго шёл он в глушь лесную - поляну там искал…

Вдруг под ёлочкой на кочке видит маленький…

И обрадовался вмиг наш удачливый…

Как ему не веселиться, если здесь в земле…

Стал заглядывать под ёлки, под берёзы и дубы,

Собирать в свою корзину все съедобные…

А когда собрал их много, то отправился домой,

И мечтал он всю дорогу, как он сварит суп…

Много он собрал грибов, и грибочков, и грибков,

А тому, кто долго ищет, попадётся.

Рефлексия

-Хорошо ребята, спасибо вам большое.

-Дети, скажите пожалуйста, чем мы сегодня занимались?

-Вам это удалось?

-Расскажите, а с помощью чего вам это удалось?

-Верно ребята, у вас все получилось. Я очень вам благодарна.

-С помощью знаний родственных слов и рифмы, которая была в стихотворении.

Публикации по теме:

Конспект урока русского языка во 2 классе «Что такое предложение? Предложение как единица речи, его назначение и признаки» Что такое предложение? Предложение как единица речи, его назначение и признаки. Тема: Что такое предложение? Предложение как единица речи,.

Дидактическая игра «Закончи предложение»Дидактическая игра «Закончи предложение» Дидактическая игра предназначена для дошкольников 6-7 лет,умеющих читать и понимать смысл текста. Для игры понадобится цветной принтер.

Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]» Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».

Конспект игры «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе Конспект «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Баландина М. В., "ЦРР - Детский сад №224",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры по развитию речи «Закончи предложение» в подготовительной группе
Опубликовано: 7 октября 2024 в 14:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры по развитию речи «Закончи предложение» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юферова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД