Анна Ильинская
Конспект дидактической игры «Кто больше назовет действий»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «КТО БОЛЬШЕ НАЗОВЕТ ДЕЙСТВИЙ»
старшая группа
Интеграция образовательных областей: социализация и общение, познание.
Задачи:
1. Образовательная: Учить детей уважать труд взрослых
2. Развивающая: Продолжать развивать память детей
3. Речевая: Развивать связную речь.
4. Воспитательная: Воспитывать дружелюбие
Публикация «Конспект дидактической игры „Кто больше назовет действий“» размещена в разделах
Предварительная работа: Педагог перед игрой проводит короткую беседу, уточняя понимание детьми слов, используемых в различных профессиях, действиях.
Материал: Мяч
Ход игры.
Дидактическая задача. Учить детей соотносить действия людей с различными профессиями
Игровая задача (мотивация). Ребята сегодня мы с вами окунемся в мир профессий и поиграем в новую увлекательную игру.
Игровые правила: Называть только одно действие данной профессии. Если ребенок не может вспомнить, то он ударяет мячом о пол, ловит его и бросает назад ведущему. Нельзя перебивать отвечающего.
Руководство ходом игры. Следить чтобы дети не перебивая друг друга называли действия или профессию.
Итог, результат в виде выигрыша. Кто больше всех дал правильных ответов, тот и победил, остальным надо постараться и в следующий раз у них все получится.
— Дети, я работаю в детском саду воспитателем. Это моя профессия. Толина мама лечит больных. Она врач. Это ее профессия. Как вы думаете, какая профессия у Антонины Васильевны, которая готовит нам обед? ( Дети отвечают: «Повар».)
Каждый человек, имея профессию, выполняет какие-то действия. Что же делает повар? (Дети отвечают.)
Сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто больше назовет действий?» Я назову профессию, а вы вспомните все действия человека этой профессии.
Педагог говорит слово «врач» и бросает мяч кому-либо из играющих. Дети отвечают: «Осматривает больных, выслушивает, лечит, делает уколы, операции, дает лекарство».
Педагог называет знакомые детям профессии: няня, прачка, шофер и др. Дети вспоминают, что делают люди этих Профессий.
Можно наоборот, называть детям действие, а они профессию.