Лучший педагог года

Конспект дидактической игры «Что звучит?» в группе раннего возраста

Ольга Менчинова
Конспект дидактической игры «Что звучит?» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Д/С № 260 г. Челябинска» СП 1

Конспект дидактической игры. «Что звучит

в группе раннего возраста.

Воспитатель. Иванова Ольга Анатольевна.

Группа раннего возраста «Гуленьки»

Программное содержание.

Способствовать в умении ориентироваться в пространстве по звуку, определять на слух, где раздался звук.

Развивать у детей умение двигаться по направлению звука, называть звучащий предмет.

Публикация «Конспект дидактической игры „Что звучит?“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Воспитывать умение выражать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.

Интеграция образовательных областей. «Познание», «Коммуникация», «Музыка».

Предварительная работа. Рассматривание и прослушивание разных музыкальных инструментов: дудочка, барабан, колокольчик, бубен, румба.

Материал и оборудование. Волшебная коробочка, а в ней: колокольчик, дудочка, барабан, костюм Петрушки.

Ход игры.

Приходит Петрушка, приносит музыкальные инструменты в коробочке: колокольчик, дудочку, барабан

Петрушка. Дети, я принёс вам музыкальные инструменты. Хотите узнать, как они звучат?

Петрушка играет на барабане.

Петрушка. Дети, это барабан. Послушайте, он звучит вот так.

Как называется этот музыкальный инструмент?

Ответы детей. Барабан.

Петрушка играет на дудочке.

Петрушка. Дети, это дудочка. Она звучит вот так.

Что это за музыкальный инструмент?

Ответы детей. Дудочка.

Петрушка играет на колокольчике.

Петрушка. Дети, это колокольчик. Он звучит вот так.

Что это за музыкальный предмет?

Петрушка. Колокольчик.

Петрушка. Давайте поиграем в игру: «Что звучит

Петрушка в одной стороне группы, дети в другой.

Раздаётся звук, дети узнают, называют, отыскивают его.

Петрушка. Что за музыкальный инструмент звучит?

Ответы детей. Барабан.

Петрушка. Где звучит? Давайте искать барабан.

Когда дети находят звучащий предмет, сравнивают его звук с тем, что они слышали. Если дети затрудняются называть звучащий предмет, Петрушка им помогает.

Аналогично отыскиваются все предметы.

В конце игры детям предлагают поиграть со звучащими игрушками.

Петрушка прощается с детьми и уходит.

г. Челябинск 2022

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Лисичка, спляши». Развитие речи. Дидактическая задача. Учить детей различать на слух звучание различных инструментов;.

Конспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возрастаКонспект дидактической игры «Чаепитие с куклой Катей» с детьми реннего возраста ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

Конспект дидактической игры «Мой воздушный шарик» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Мой воздушный шарик». Дидактическая задача. Выработать более глубокий вдох, сильный длительный выдох; активизировать.

Конспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Строим домик». Математика. Дидактическая задача. Развивать представления детей о форме (кубик, кирпичик); учить соотносить.

Конспект дидактической игры в группе раннего развития «Угощение для куклы Кати»Конспект дидактической игры в группе раннего развития «Угощение для куклы Кати» Конспект дидактической игры «Угощение для куклы Кати» Цель: совершенствовать умение правильно держать нож и приемы разрезания (любым удобным.

Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Цветы на полянке для мышки» для детей раннего возрастаМастер-класс по изготовлению дидактической игры «Цветы на полянке для мышки» для детей раннего возраста Целевая аудитория: воспитатели ДОУ, педагоги. Описание работы: дидактическая игра "Цветы на полянке для мышки" Цель: развивать мелкую.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей раннего возраста «Подбери к деревьям листочки»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей раннего возраста «Подбери к деревьям листочки» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери к деревьям листочки» Описание: Данный мастер-класс будет интересен педагогам.

Музыкально-слуховое развитие «Найди, где звучит» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Найди, где звучит» для детей раннего возраста от года до трёх лет, с использованием методики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Что звучит?» в группе раннего возраста
Опубликовано: 11 июня 2022 в 14:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Что звучит?» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Менчинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД