Папки-передвижки

Конспект занятия «День медведя» (5 фото)

Ольга Сидорова
Конспект занятия «День медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект «День медведя»

Цель: расширение и уточнение представлений детей о диком животном - медведе, о его приспособлении к жизни в природных условиях. Развивать разговорную речь детей. Учить поддерживать беседу, отвечая полными предложениями на заданные вопросы. Развивать творческую активность детей, вызвать положительные эмоции и интерес детей.

Конспект занятия «День медведя»

Ход занятия

Дети входят в зал под музыку.

Ведущий: ребята, я вам загадаю загадки, а вы послушайте, пожалуйста, внимательно - о ком в них говорится?

Публикация «Конспект занятия „День медведя“» размещена в разделах

(Загадки про медведя)

Ведущий: правильно, ребята, конечно, это медведь. Сегодня мы будем отмечать необычный праздник – День Медведя. Вот почему мы его начали с музыки, которая так и называется «Медведь». Правда, она рисует нам тяжелую походку этого всем нам хорошо известного животного. День Медведя – необычный праздник, который посвящается исконно русскому и любимому в народе зверю. Недаром про него и сказок много, и величают его по-разному – то Топтыгиным, то Медведюшкой, то Михал Потапычем, то косолапым сладкоежкой. Но всегда – с уважением.

Фото «День медведя»

Рассказ о буром медведе

Бурый медведь – это самый крупный зверь, который водится в русских лесах. Летом и осенью основная его пища - это ягоды: малина, черника, брусника. Медведь – отличный рыболов и умеет сам ловить рыбу, очень любит мед, но такое угощение перепадает ему не часто.

К зиме медведь старается запасти побольше жира в собственном теле. А на зиму он устраивает для себя специальный дом – берлогу, скрытую под снегом. Чаще всего берлога располагается в глуши леса, среди бурелома, под защитой толстых елей.

Конспект занятия - фото

Медведь – один из основных персонажей русских народных сказок, наделяемый человеческими чертами, является символом плодородия, здоровья и силы и часто главенствует среди лесных зверей.

У людей в старину существовало уважительное отношение к медведю – он считался хозяином леса.

С весенним пробуждением медведя связывали наступление весны. Считалось, что медведь наделен особой мудростью, он способен защитить от колдовства, болезней и всевозможных бед. Считалось, что медведя даже нечистая сила боится.

Физкультминутка

2 Ведущий: ребята, когда вы еще были малышами, вы любили играть в русскую народную подвижную игру про героя нашего праздника. Кто вспомнит, как она называлась? («У медведя во бору…»).

Ребята, а сейчас я предлагаю вспомнить правила и поиграть в эту игру.

Ведущая. Молодцы ребята! Сейчас приглашаю вас принять участие в викторине.

Фото №1 Конспект День медведя Цель расширение и уточнение представлений детей о диком животном медведе о его приспособлении к жизни в природных условиях

Определи верный ответ из предложенных! Отвечать команды будут по очереди.

1 Вопрос: Медвежья услуга это :

долгожданная помощь

неумелая помощь

денежная помощь

скорая помощь.

2 Вопрос: Когда у бурой медведицы рождаются медвежата?

в январе - феврале

в мае - июне

в августе – сентябре

в ноябре — декабре

3 Вопрос: Каким весом рождаются детёныши медведицы?

200 – 300 грамм

1 килограмм

5 – 6 килограмм

4 Вопрос: «Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший».

Кто является автором этого стихотворного отрывка?

а) Сергей Михалков

б) Агния Барто

в) Даниил Хармс

г) Самуил Маршак

4 Вопрос: Как часто называют бурого медведя?

а) пузатым

б) косолапым

в) носатым

г) бородатым

5 Вопрос: Какой медведь является героем русских сказок?

а) барибал

б) бурый медведь

в) губач

6 Вопрос: Из какой сказки эти слова? "Не садись на пен к, не ешь пирожок! Высоко сижу, далеко гляжу"

а) Три медведя

б) Пирожки для бабушки

в) Маша и медведь

Молодцы ребята!

Пришло время расставаться. Медведь большой сластёна. Поэтому предлагаю вам приготовить угощение для медведя.

Фото №2 Развивать разговорную речь детей
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 3» для детей с ЗПР по сказке «Три медведя»Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 3» для детей с ЗПР по сказке «Три медведя» "Число и цифра 3" конспект занятия по ФЭМП для детей с ЗПР (по сказке "Три медведя") Цель: закрепить знания о числе и цифре 3 Ход занятия:.

Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя» Тема занятия:«Изучаем свойства магнита» (по сюжету сказки «Три медведя»)Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект музыкального занятия «Мишка в гости к нам пришел» ко Дню медведя на МAAM Конспект музыкального занятия "Мишка в гости к нам пришел", ко Дню медведя на МААМ, для детей младшего дошкольного возраста. Цель. Учить.

Конспект тематического занятия к всемирному Дню полярного медведя «В гости к Умке» Конспект тематического занятия к всемирному дню полярного медведя «В гости к Умке» Средняя группа Цели. Знакомство с песенным жанром.

Конспект занятия по обучению грамоте «Сказочная азбука» для детей 6–7 лет ко Дню сказки «Три медведя» на МAAMКонспект занятия по обучению грамоте «Сказочная азбука» для детей 6–7 лет ко Дню сказки «Три медведя» на МAAM Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН". Конспект.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты»Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

Тематический день «День белого медведя» в средней группеТематический день «День белого медведя» в средней группе Тематический день "День белого медведя" в средней группе. МБДОУ №14 Смоленская область город Ярцево воспитатель Арутюнян Л. А. 27 февраля.

Конспект занятия «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «День медведя»
Опубликовано: 13 декабря 2023 в 17:31
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «День медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сидорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД