Татьяна Коробкина
Конспект деятельности «Голодные зайчата» с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
АНО ДО «Планета детства «Лада»
Детский сад №182 «Золотой ключик»
г. о. Тольятти
Конспект
деятельности с детьми первой младшей группы №41
на тему: «Голодные зайчата»
Составил:
Воспитатель Коробкина Т. Т.
апрель 2017
Конспект деятельности с детьми первой младшей группы №41 на тему : «Голодные зайчата» к педсовету № 6 «»
Публикация «Конспект деятельности „Голодные зайчата“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
Цель: Формировать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади. Закреплять навыки выполнять действия за воспитателем. Совершенствовать навыки ходьбы и бега. Развивать фантазию.
О. О. Физическое развитие: Упражнять в ходьбе по ограниченной площади, совершенствовать навыки ходьбы и бега. Развивать навык выполнять прыжки на двух ногах через предметы, умение ползать на четвереньках.
О. О. Познавательное развитие: Расширяем представления детей об окружающем мире.
О. О. Речевое развитие: Развиваем речевые навыки, активизировать словарь.
Активизация словаря: растаял, затопил, лужайка.
Предварительная работа: Знакомство с техникой выполнения основных видов движений. Разучивание стихотворных строчек к играм.
Оборудование: Яблочки; дуги разной высоты; гимнастическая скамья (высота 20 см); 2 каната; мягкие игрушки – ворона и зайка; изображение домика, яблони, корзинка, солнышко, морковка с угощением
Ход деятельности:
Воспитатель с детьми входят в физкультурный зал, встают в круг, готовятся к занятию. Вдруг влетает Ворона из-за ширмы.
«Беда, беда! В лесу весь снег растаял и лужайку возле зайкиной избушки затопило. Зайцы выйти из дома не могут. А в домике зайчата голодные!»
В: Ой, что же делать? Сорока такую новость нам принесла, мы ребята зайцу поможем. Вы согласны ребята? (ДА)
В: В таком случае, отправляемся в лес!
В: В путь ребята. По дорожке мы шагаем (идут стайкой, 30 секунд)
Громко топать начинаем (топают с высоким подниманием колен).
Через лужу, ручеек,
Прыг-скок, прыг – скок (прыжки с продвижением вперёд).
Мы по камушкам идём, (на носочках)
Мы совсем не устаём, мы на пяточках пойдем.
Ну а если не устали, быстро- быстро побежали (бег друг за другом).
В: Вот мы и в лесу.
Здесь растет яблонька. А зайчата голодные сидят, давайте для них яблок соберем.
ОРУ
1) «Посмотри, на какой ветке яблочки»
И. П. - стоя, руки внизу, повороты головой вправо – влево, вверх – вниз. (4-5 раз) .
2) «Сорви яблочко»
И. П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, поднимаем руки вверх, тянемся (4-5 раз) .
3) «Складываем яблочки в корзинку»
И. П. – стоя, ноги вместе, руки на поясе, наклон вниз, руками касаемся пола (4-5 раз) .
4) «Поглядите, сколько яблок ветром сдуло. Соберем и их.»
И. П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Приседаем, касаясь руками пола (4раза)
5) «Допрыгни до последнего яблочка на самой верхушке» (15-20 сек.)
Прыжки на месте.
6) «Яблоки мы собирали и немножечко устали». Дыхательное упражнение. Мы дружно вдох и дружно выдох, вот и отдохнули.
Вот сколько яблок собрали для зайчат, даже Солнышко обрадовалось и улыбнулось нам.
Воспитатель с ребятами берут корзинку с яблоками.
В: 1) Вот и ручеек на пути, надо ручеек перейти.
«Перепрыгивание через две параллельные линии» (расстояние 15 см). Воспитатель обучает, показывает и объясняет, дети вместе с ним выполняют прыжки (Прыгать легко, приземляться мягко на носочках, как зайка. Похвала).
2) Давайте проползём под деревом и помашем ей ручкой. «Ползание на четвереньках, с опорой на колени и ладони». Проползти, встать и помахать Солнышку рукой.
3) По мостику пойдем, угощение Зайчику принесём. (Берут яблоки из корзины).
Ходьба по скамейке с сохранением равновесия. Надо пройти по скамейке, взять яблоко и вручить его Зайке. Зайка благодарит, хвалит. Обещает, что как только зайчата проснуться они очень обрадуются угощению.
Заяц предлагает детям поиграть с ним в любимую игру всех зайцев «Ну-ка зайку догони, яблоки собери».
Подвижная игра «Собери яблоки».
В конце заяц еще раз благодарит ребят и передает им гостинец. (Морковку)
В: Вот и подошло к концу наше путешествие. С зайчиком прощаемся, домой мы возвращаемся. По тропинке мы пойдем, дорогу к садику найдем.
Дети выходят из зала следом за воспитателем.