Алия Сафуанова
Конспект занятия «Давайте познакомимся с зайчиком» с использованием ИКТ в первой группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Давайте познакомимся с зайчиком"
Цель: Развитие познавательных и речевых познаний.
Задачи:
Образовательные: Формировать умение детей внимательно слушать и наблюдать.
Развивающий: Развивать активный словарь по теме, двигательную активность.
Воспитывающие: Воспитывать заботливые отношение к животным.
Материал: Экран, ноутбук, игрушка заяц, картинки зай чихи с зайчатами, картинки с изображением капусты, морковки, травы, музыкальное сопровождение.
Словарная работа: зайчик, капуста, морковка.
Публикация «Конспект занятия „Давайте познакомимся с зайчиком“ с использованием ИКТ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание картинки "Зайчиха с зайчатами", знакомство с овощами капустой и морковью.
Индивидуальная работа: Повторить слова "овощи", варьируя вопросы: - морковка, капуста - это овощи?
- Где растут овощи?
Формы работы: Рассматривание картинки "Зайчиха с зайчатами", знакомство с овощами капустой и морковью, беседа, знакомство с игрушечным зайцем, физминутка "Ак куян", вопросы.
Ход занятия:
Организационный момент.
С экрана рассматривание картинки "Зайчиха с зайчатами", знакомство с овощами капустой и морковью.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам должен прийти гость, но очень трусливый. Поэтому давайте тихонько встанем на коврик полукругом. Чтобы всем было видно нашего гостя. (Дети садятся на стульчик)
- Ой, ребятки, посмотрите, кто это к нам в гости пришел. Кто это? (ответы детей)
Основная часть.
Воспитатель: Посмотрите, какой он хороший. Посмотрите, какая зайчат шерстка?
Попробуйте (мягкая, пушистая). Погладим зайчонка.
-Какие у него глаза? (маленькие, круглые как бусинки).
- А где у них ушки? Какие они? (длинные)
_А что это? (лапки). Какие лапки? (маленькие)
А еще что есть у зайчат? (хвостик)
- Какой хвостик? (маленький, короткий)
Ребята посмотрите, что - то зайчик грустный, давайте развеселим его, споем ему песенку:
Ак куян йомшак куян
Безга кунакка килган
Колагы ерга тейган
Койрого кыскак кына
Воспитатель: Ребята, а хотите превратиться в зайчат! ВЫходите на полянку веселиться. Вправо - влево повернись, в заек быстро превратись. (Проводиться разминка, дети выполняют движения в соответствии с текстом). Проводится игра "Зайка холодно сидит"
Вправо - влево повернись, в ребятишек превратись! Ну вот вы и стали снова детьми.
Игра "Что любят кушать зайчата?"
Воспитатель: Детки, а что любят кушать зайчата? (морковку, капусту, травку)
Детям предлагается выбрать картинки и повысить на фланелеграф.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, вам понравилась играть с зайчиком (ответы детей)
Зайчику тоже понравилось играть с вами и зайчик хочет подарить вам подарки (картинки маленьких зайчат, детские книги). Зайчику пора возвращаться домой в лес. До свиданья, ребята!