Приложение МААМ

Сценарий «Брейн-ринг для педагогов»

Ксения Иванцова
Сценарий «Брейн-ринг для педагогов»
▼ Скачать + Заказать документы

Брейн-ринг для педагогов

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников, активизация творческого потенциала педагогов, активизировать мыслительно-поисковую деятельность воспитателей.

Задачи:

*уточнить и систематизировать знания педагогов по проблеме взаимодействия с родителями;

*активизировать педагогическое мышление воспитателей, как основу использования нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ, стимулировать развитие у них творчества и профессиональной активности;

Публикация «Сценарий „Брейн-ринг для педагогов“» размещена в разделах

*активизировать деятельность педагогов по обобщению, распространению и внедрению в практическую работу опыта коллег из других ДОУ;

*поддержать интерес педагогов к дальнейшему изучению данной темы.

Педагоги при входе берут по одному жетону, в котором спрятан номер «1» или «2». Это необходимо для разделения педагогов на две равные команды.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня наш педагогический час пройдет в необычной форме – в форме брейн-ринга. Брейн-ринг (англ. brain — мозг) — телевизионная версия игры, придуманная одесским клубом интеллектуальных игр «Эрудит». Аналог нашей известной игры «Что, где, когда?» То есть брэйн-ринг – «это мозговая атака», бой, сражение, соревнование, игра. И своей целью он ставит, определение, выявление знаний группы людей на определённую тему.

Для этого нам необходимо разделиться на две команды, в этом нам помогут жетоны. У кого номер №1, проходит к столу №1, соответственно и с номером два.

Педагоги самостоятельно делятся на две команды

«Визитная карточка». Ведущий: Итак, у нас участвуют две команды. Чтобы озвучить название команд вам надо выполнить задание

Придумать название своей команде, девиз. Только не забудьте поговорку «Как назовешь свой корабль, так он и поплывет». Регламент задания 3 минуты.

А сейчас я познакомлю вас с правилами нашего Брэйн-ринга.

Послушаем Правила игры:

1. В игре принимают участие 2 команды по 4 человека. Каждая команда должна выбрать себе капитана. Капитан будет определять отвечающего в команде и подавать сигнал готовности к ответу.

2. «Визитная карточка команд» (представление команд).

3. Игра состоит из 5 раундов

4. На обдумывание ответа предоставляется 3 минуты.

5. Первой отвечает команда, которая раньше других подала сигнал (колокольчик).

Команда, набравшая большее количество баллов за отведенный период времени, становится победителем брейн – ринга и занимает 1 место.

РАУНД 1 (Звучит гонг) «Разминка». Члены каждой команды поочередно вытягивают вопрос. Чья команда готова ответить, звонит в колокольчик. Кто первый позвонит, той команде принадлежит право ответа. За каждый правильный ответ - 1 очко.

1. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС ДО(5)

2. К какой образовательной области относится развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками? (социально-коммуникативное)

3. Как называется представление педагогом своих достижений? (портфолио)

4. Как называется процесс приспособления человека к сложившимся условиям и ситуациям? (адаптация)

5. Кто такие амбидекстры? (левша и правша одновременно)

6. Кто такие перфекционисты? (люди, которые хотят быть безупречными во всём).

РАУНД 2 (Звучит гонг) «Кроссворд воспитателя» (время выполнения 5 минут)

1. Один из приемов активизации родителей (Игра)

2. Самая интересная форма общения с родителями (Конкурс)

3. ПЕДАГОГИ

4. Что символизирует «РЕКА» между двух берегов (Дети)

5) Лист-опросник для получения каких-либо сведений (Анкета)

6) Традиционная форма проведения родительского собрания. (Лекция)

7) Основной метод изучения семей воспитанников. (Наблюдение)

8) Нетрадиционная форма проведения родительского собрания (Аукцион)

РАУНД 3 «Черный ящик»

Черный ящик для первой команды.

Ведущий: Внимание! Вопрос!

Эта птица пришла в Сибирь вместе с казаками и с тех пор стала постоянным "жителем" сибирских городов и деревень? Назовите эту птицу!

Воробей. После присоединения Сибири к Московскому государству, повсюду стали строиться крепости. Казаки, чтобы как-то скрасить тоску по родным местам, везли с собой в клетках из дома обыкновенных воробьев. Те хорошо приживались на новом месте, а потом уже самостоятельно распространялись дальше на север.

Ведущий:

Этот овощ – герой множества морских приключений. Из-за него океанский пароход «Днепр», севший на рифы около пролива Босфор, был переломлен пополам.

Назовите этот овощ.

Виновником оказались семена гороха, которыми были набиты трюмы парохода. Вода, проникшая в трюмы, намочила груз. Семена стали разбухать всё больше и больше. И железная арматура корабля не выдержала. Пароход был переломлен пополам.

РАУНД 4 Из каких сказок эти отрывки?

«Их там видимо-невидимо. И на кочках. И под кочками, и в чащах, и на лужайках, и под камнями, и под деревьями! Стебельки пушистые, точно бархатные, лепестки будто хрустальные.» (С. А. Маршак «Двенадцать месяцев»).

«Слыхал, что есть такой цветок. Видеть его нашему брату нельзя. Кто поглядит, тому белый свет не мил станет». (П. П. Бажов. «Каменный цветок»)

«Зернышко сразу дало росток, а из ростка вырос большой чудесный цветок, совсем как тюльпан. Но лепестки цветка были плотно сжаты, точно у нераспустившегося бутона. (Х. К. Андерсен. «Дюймовочка»)

«Ей очень понравился красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: желтый, красный, синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый и голубой» (В. П. Катаев. «Цветик-семицветик»).

«Что ты сделал? Как ты посмел сорвать в моем саду мой заповедный, любимый цветок? Я хранил его паче зеницы ока моего и всякий день утешался, на него глядючи, а ты лишил меня всей утехи в моей жизни». (С. Т. Аксаков. «Аленький цветочек».)

«Дети пели, взявшись за руки, целовали розы, смотрели на ясное солнышко и разговаривали с ним… Как чудесно было под кустом благоухающих роз!» («Снежная королева» Г. Х. Андерсен)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

РАУНД 5 «Пословицы о воспитании» Каждой команде выдаются 10 пословиц, каждая пословица разделена на две части. Необходимо найти и соединить две части каждой пословицы. Регламент 7 минут. За досрочное выполнение команде присуждается 1 очко.

Умел дитя родить, Умей и научить.

Дитятко, что тесто: Как замесил, так и выросло

Не тот родитель, кто родил, А тот, кто выкормил

Человек без воспитания - Тело без души.

Кто не мог взять лаской, Не возьмет и строгостью.

У доброго батюшки Добры и детки.

РАУНД 6 «Аукцион педагогических идей»

Командам предлагается написать и потом назвать за 1 минуту как можно больше традиционных и нетрадиционных форм проведения родительских собраний.

(посиделки, открытый микрофон, круглый стол, мастер-класс, семейный калейдоскоп, вечер вопросов и ответов, заседания семейного клуба, новоселье группы, вечер при свечах, встречи со специалистами, устный журнал, конференции и т. д.)

Ведущая: В течение игры вы все показали себя дружными командами, показали свои знания и умения. Молодцы! Всем спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Брейн-ринг для детей подготовительной группы «Москва и москвичи»Брейн-ринг для детей подготовительной группы «Москва и москвичи» Тема: Москва и москвичи. Цель: Систематизировать и обобщить знания детей о России и развивать их в процессе совместной деятельности. Задачи.

Брейн — ринг для музыкальных руководителейБрейн — ринг для музыкальных руководителей Образованность музыкального руководителя как залог успешной работы Я уже писала о том, что вместе со своей коллегой из другого детского.

Брейн-ринг для родителей «Речевые игры дошкольников»Брейн-ринг для родителей «Речевые игры дошкольников» .

Сценарий развлечения для родителей и детей подготовительного дошкольного возраста. Брейн-ринг «Удивительный мир сказок» Ведущий: О чем-то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки… И сразу меняются лица, Меняются.

Брейн-ринг «Знатоки спорта» Интеллектуальная игра - Брейн-ринг "Знатоки спорта" для детей подготовительного возраста Цель: Развить интерес к видам спорта. Задачи:.

Дню Матери посвящается… Брейн-ринг «А ну-ка, мамочки!» (в рамках проекта «Моя счастливая семья»)Дню Матери посвящается… Брейн-ринг «А ну-ка, мамочки!» (в рамках проекта «Моя счастливая семья») В рамках проекта "Моя счастливая семья" мною был проведён брейн-ринг "А ну-ка, мамочки!".Заранее извините, уважаемые коллеги, что мало фотографий.

Игра для педагогов ДОУ «Педагогический брейн-ринг «Знания — залог успеха»Игра для педагогов ДОУ «Педагогический брейн-ринг «Знания — залог успеха» Игра для педагогов ДОУ «Педагогический брейн-ринг «Знания – залог успеха» Подготовила и провела: воспитатель-методист Шувыкина М. А. Цель:.

Музыкальный брейн-ринг Видео Музыкальный "Брейн-РингПравила игры 1 Ведущий задаёт вопрос, подаёт сигнал "Время" и засекает время. На обсуждение и ответ командам даётся.

Педагогический брейн-ринг. Игра для педагогов ДОУПедагогический брейн-ринг. Игра для педагогов ДОУ Педагогический брейн-ринг (игра для педагогов) Подготовила и провела: воспитатель-методист Шувыкина М. А. Цель: • активизировать деятельность.

Сценарий мероприятия по обучению правилам дорожного движения для старших дошкольников «Брейн-ринг «Знатоки дорожной азбуки»Сценарий мероприятия по обучению правилам дорожного движения для старших дошкольников «Брейн-ринг «Знатоки дорожной азбуки» Сценарий мероприятия по обучению правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Брейн-ринг «Знатоки дорожной азбуки».

Автор публикации:
Сценарий «Брейн-ринг для педагогов»
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 13:36
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Брейн-ринг для педагогов»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Иванцова (УИ 445437) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД