Получи документы

Конспект беседы во второй младшей группе «Мы умеем дружить»

Бояркина Дарья Сергеевна
Конспект беседы во второй младшей группе «Мы умеем дружить»
▼ Скачать +Заказ

Конспект беседы во второй младшей группе

Цель:

Задачи:

Образовательные:

• формировать у детей дружеские отношения в коллективе;

• совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями.

Воспитательные:

• воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции;

• побуждать детей к добрым поступкам;

• воспитывать культуру общения;

• воспитывать нравственные основы личности ребенка в процессе формирования представлений о дружбе

Развивающие:

Публикация «Конспект беседы во второй младшей группе „Мы умеем дружить“» размещена в разделах

• развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас;

• развивать у детей элементарные представления о дружеских взаимоотношениях

• развивать умение учувствовать в совместной игре.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, покажите, пожалуйста, какое у вас сегодня настроение?

Дети: Показывают (улыбаются).

Воспитатель: Я смотрю у вас у всех хорошее настроение, потому что вы улыбаетесь.

Воспитатель: А, можем мы свое настроение кому-нибудь подарить?

Дети: Да.

Воспитатель:

Давайте, мы свое хорошее настроение подарим друг другу.

(Дети проговаривают текст и выполняют движения вместе с воспитателем).

Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ (топают ногами)

Здравствуйте, щечки! Плюх, плюх, плюх! (руками гладят щеки)

Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок! (показывают губки и проговаривают)

Здравствуйте, зубки! Щелк, щелк, щелк! (показывают зубки и проговаривают)

Здравствуй, мой носик, бип, бип, бип! (дотрагиваются до носа)

Воспитатель: Ребята, удалось нам улучшить настроение друг другу?

Дети: Да.

Воспитатель: Замечательно!

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришел кот Леопольд. А вы знаете какое любимое выражение у кота Леопольда? (ответы детей)

- Правильно, «Давайте жить дружно.

Кот Леопольд - он добрый кот:

Друзьям на помощь он придёт,

Сыграет на гитаре песню,

С ним очень-очень интересно.

Мышата это не поймут:

Кота взрывают, бьют и жгут.

Он терпит-терпит, но когда-то

Не поздоровится мышатам.

Но добряка не страшна месть,

Слова у Леопольда есть,

Которые запомнить нужно дружно :

«Давайте жить, ребята, дружно

Воспитатель: И сегодня мы с вами поговорим о дружбе.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что такое дружба? Что значит дружба в жизни человека? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Дружба - это когда люди хотят быть рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем.

Дружба - это улыбки друзей.

Воспитатель: Ребята, а вы умеете дружить? Как зовут ваших друзей? (Ответы детей)

Воспитатель: Дети, а вы считаете, что ваша группа самая дружная (ответы детей)

Воспитатель: А сейчас, Кот Леопольд хочет с вами немного поиграть:

Дидактическая игра «Ласковое имя»

Цель: развивать умение вступать в контакт, оказывать внимание сверстникам.

Описание игры: дети стоят в кругу, передают друг другу эстафету (волшебную палочку, при этом называют друг друга ласковым именем (например, Танюша, Алёнушка, Димочка и т. д.) Воспитатель обращает внимание детей на ласковую интонацию.

Воспитатель: Давайте с вами улыбнемся (дети улыбаются).

Теперь нам стало грустно, нахмурились (дети хмурятся)

Воспитатель: Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить.

Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!

«Какое у меня настроение?»

Дидактическая цель: Учить понимать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики и жестов. Воспитывать дружбу и заботу друг о друге.

Игровая цель: Доброжелательно относиться друг к другу.

Игровые действия: передача настроения мимикой.

Правила игры: Высказывается тот, кого назовет воспитатель

Ход игры:

Воспитатель выдает детям зеркала. Показывает картинку. Просит высказаться по поводу настроения изображенного героя. Затем предлагает посмотреть в зеркало и нахмуриться как тучка, рассердиться как волк, изобразить испуганного зайчика, удивиться как малыш, улыбнуться как солнышко.

Результат: Тот, у кого получается более удачно, получает фишку.

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, кто сегодня к нам в гости приходил? Что нам кот Леопольд рассказал? Вам понравилась беседа?

Дети, сегодня все вы были молодцы! Были очень умными, активными, ответственно отнеслись к нашей беседе (хвалю каждого ребенка)

Публикации по теме:

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «День рождения российского флага»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «День рождения российского флага» Задачи: дать детям представление о флаге. Создать условия для формирования у детей патриотических чувств, гордости и любви к государственному.

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группеКонспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

Конспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группыКонспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группы Конспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группы Цель: Создать в группе условие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы во второй младшей группе «Мы умеем дружить»
Опубликовано: 13 ноября 2024 в 14:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы во второй младшей группе «Мы умеем дружить»» (включая файлы) размещена пользователем Бояркина Дарья Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД