Получи документы

Конспект беседы «Как хорошо, что есть театр» с детьми средней группы

Ирина Воробьева
Конспект беседы «Как хорошо, что есть театр» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1. Цель: расширить представления детей о мире театра, о театральных профессиях, стимулировать их интерес к театральному искусству, обогатить словарный запас детей театральными терминами.

Оборудование: иллюстрации помещений театра, театральная афиша, театральные билеты, театральные программки, слайды с видами различных театров и театральных профессий, фотографии актеров.

Публикация «Конспект беседы „Как хорошо, что есть театр“ с детьми средней группы» размещена в разделах

Воспитатель:

Слайд 2. Ребята, посмотрите, к нам пришел в гости Буратино. Он увидел афишу театра – это яркое объявление спектакля, и решил купить нам билеты на это представление.

Знаете ли вы, что такое театр, люди каких профессий работают в театре? (ответы детей).

Слайд 3. Давайте сначала рассмотрим, как выглядит билет в театр. На нем написано: где будет проходить представление (спектакль, дата и время проведения, как представление (спектакль) называется, сколько стоит билет, номер ряда и места, на котором вы будете сидеть, а также.

Слайд 4. Билеты можно приобрести в театральной кассе или через официальный сайт театра в интернете (электронный билет).

Слайд 5. Театр обычно располагается в здании с колоннами. В г. Липецке есть четыре вида театра :

• Липецкий государственный академический театр драмы имени Л. Н. Толстого,

• Липецкий драматический театр,

• Липецкий государственный театр кукол,

Театр танца «Казаки России».

Слайд 6. Говорят, что «театр начинается с вешалки». Это означает, что с первых шагов в театре мы попадаем в особую атмосферу, которая царит в нем. В холодное время года в театре принято снять пальто или куртку и сдать в гардероб. В обмен нам дают номерок, по которому гардеробщица сможет потом найти наши вещи среди других.

Слайд 7. Потом мы проходим в фойе театра – место, где зрители ожидают начала представления. Если мы купим программку, то узнаем кое-что интересное о предстоящем спектакле: название и автора произведения, имена актеров, режиссера и сценаристов и многое другое.

Слайд 8. Когда раздается первый звонок, мы заходим в зрительный зал. Всего бывает три звонка. После третьего начинается представление, и тогда входить в зал уже невежливо, так как это будет мешать актерам на сцене и зрителям.

Слайд 9. Представление начинается с открытия занавеса. За ним находится сцена, на которой расположены декорации – украшения, которые показывают, где происходило действие и что было вокруг.

Слайд 10. Начинается театральное представление или спектакль. Актеры играют на сцене, разыгрывают интересную сказку или пьесу. Действие происходит понарошку, но если актеры играют хорошо, то нам кажется, что все происходит по-настоящему. Каждый спектакль может научить нас чему-то важному.

Слайд 11. В середине представления обычно бывает антракт – перерыв, когда зрители могут сходить в туалет, перекусить в буфете, посмотреть фотографии актеров и спектаклей в фойе театра и просто подвигаться, размять руки и ноги.

Слайд 12. В театре работаю люди с разнообразными профессиями. Мы с вами рассмотрим некоторые из них:

• Актеры – люди, которые играют роли на сцене или управляют куклами.

• Режиссер - занимается постановкой спектаклей, концертов и т. д. Он распределяет роли, утверждает актеров, придумывает и осуществляет постановку спектакля.

• Гример - изменяет внешность актера, преимущественно его лицо, с помощью специальных красок, пластических, волосяных наклеек, парика, причесок.

• Костюмер не только одевает на актера готовое платье, но и подгоняет его по фигуре, добавляет интересные детали (банты, цветы, подбирает головной убор.

Слайд 13. Художник-декоратор изготавливает декорации к спектаклям.

• Суфлёр — работник театра, который следит за ходом репетиций, спектакля по тексту пьесы и подсказывает по необходимости актёрам текст роли.

Слайд 14. В конце спектакля принято благодарить актеров аплодисментами – хлопать в ладоши, некоторые даже кричат «браво» или «бис». Можно подарить актерам цветы. Актеры выходят на сцену принимать благодарность и кланяются в знак того, что рады угодить зрителям.

Слайд 15. Есть театры, где играют актеры-люди. А еще бывает кукольные театры, где представление показывают куклы.

Слайд 16. Кукольные театры бывают разные. В пальчиковом театре куклы надевают на палец. Куклы-марионетки привязывают на нитки, а нитки - к крестовине из палок. Кукловод дергает за нитки, и кукла двигается. Иногда куклы прикрепляют на палки и управляют движениями их рук с помощью палочек поменьше – тростей (тростевые куклы). В теневом театре видны только тени кукол на подсвеченной белой ткани.

Слайд 17. В театре очень интересно.

Слайд 18. Поэтому я вас приглашаю на очень интересный кукольный спектакль-сказка, который называется «Волк и козлята». Он пройдет 25 марта в 10.00 в нашей группе. Всю информацию можно посмотреть в афише.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Как хорошо, что есть театр! Здесь оживают наши сказки… И с ними светлый мир добра!» Фотоотчёт«Как хорошо, что есть театр! Здесь оживают наши сказки… И с ними светлый мир добра!» Фотоотчёт 11 сентября у нас в детском саду был в гостях театр! С 24 августа по 13 сентября в Московской области проходило комплексное информационно.

Фотоотчёт об экскурсии в Красноярский театр кукол «Как хорошо, что есть театр!»Фотоотчёт об экскурсии в Красноярский театр кукол «Как хорошо, что есть театр!» Экскурсия в Красноярский театр кукол: «Как хорошо, что есть театр!» Цель экскурсии: формирование художественно-эстетического вкуса и воспитание.

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы) Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях,.

Конспект беседы «Неизвестный предмет» с детьми средней группы Задачи. • Формирование знаний у детей, что нельзя брать неизвестные предметы, так как они могут оказаться опасными для жизни. • При обнаружении.

Конспект беседы по ОБЖ с детьми средней группы «Безопасность в лесу» Программное содержание. Познакомить детей с теми опасностями, которые их поджидают в лесу. Закрепить основные правила безопасности в природе.

Конспект беседы с детьми средней группы «Кубанские казаки и их одежда»Конспект беседы с детьми средней группы «Кубанские казаки и их одежда» Конспект беседы с детьми средней группы «Кубанские казаки и их одежда» Цель: Познакомить детей с кубанскими казаками и их одеждой. Развивать.

Конспект беседы с детьми средней группы «Профессия пожарного»Конспект беседы с детьми средней группы «Профессия пожарного» Цель: Закрепить и расширить знания детей о профессии «пожарного». Задачи: - Формировать умение осторожному обращению с огнём; - Воспитывать.

Конспект беседы с детьми средней группы «Скоро зима»Конспект беседы с детьми средней группы «Скоро зима» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представление о жизни диких животных зимой. задачи: продолжать формировать представление у детей о питании диких.

Мастер-класс по коллективной изобразительной деятельности детей в подготовительной группе «Как хорошо, что есть театр!»Мастер-класс по коллективной изобразительной деятельности детей в подготовительной группе «Как хорошо, что есть театр!» Уважаемые коллеги и друзья,добрый вечер. 2019 год в соответствии с Указом президента РФ объявлен ГОДОМ ТЕАТРА В РОССИИ. Театр - один из.

Видео и конспект беседы с детьми средней группы «Кто такой газовик?»Видео и конспект беседы с детьми средней группы «Кто такой газовик?» Цель:расширение и обобщение представлений детей о профессиях газовой отрасли, орудиях труда, трудовых действиях. ЗАДАЧИ формировать восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Как хорошо, что есть театр» с детьми средней группы
Опубликовано: 11 апреля 2021 в 21:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Как хорошо, что есть театр» с детьми средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Воробьева (УИ 359713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД