Получи документы

Конспект аппликации «Посуда»

Аскаракова Алёна Дмитриевна
Конспект аппликации «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Колобок»

Художественное творчество (аппликация)

Тема: Посуда

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе художественного творчества «Чашки трех медведей»

Задачи:1. Способствовать формированию умения располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности (по размеру, аккуратно наклеивать детали аппликации, пользоваться клеем, салфеткой. Обеспечить условия для выбора материала (цвет и форма)

Публикация «Конспект аппликации „Посуда“» размещена в разделах

2. Способствовать развитию памяти, внимания, воображения, мелкой моторики рук

3. Способствовать воспитанию уважительного отношения к членам своей семьи

Демонстрационный материал:Сказка «Три медведя», иллюстрации к ней.

Раздаточный материал: Альбомный лист, на котором наклеен длинный узкий прямоугольник (стол); 3 чашки, вырезанные из цветной бумаги;клей, салфетки, фартуки.

Организация детских видов деятельностей:

1. общение ребенка со взрослым

2. общение ребенка со сверстниками.

Ход совместной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Куклы из сказки «Три медведя» - Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли необычные гости (воспитатель демонстрирует игрушки – медведи из сказки «Три медведя»). Это герои сказки. Отгадали, как называется эта сказка. Поприветствуем их.

Рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа с детьми.

-Ребята, предлагаю вам вспомнить, как же звали медведей (папа - Михаил Иванович, мама - Настасья Петровна, сынок - Мишутка)

-А где жили медведи (в лесу в избушке)

-Скажите, а кто к ним однажды пришел? (девочка)

-Как она к ним попала? (заблудилась)

-Что увидела девочка в лесу? (Домик.)

-Что было в первой комнате? (Стол.) Что увидела девочка на столе?" (Три чашки.)

Воспитатель усаживает за стол перед детьми трех игрушечных медведей и просит детей показать папу-медведя и спрашивает: "Какая у папы-медведя была чашка? (Большая.) А где мама-медведица? Какая у нее чашка? (Средняя.) Кто еще остался? (Медвежонок.) Какая у него чашка?" (Маленькая.)

3. Физкультурная минутка «Мишка»

Топай мишка, хлопай мишка,

Приседай со мной братишка.

Руки вверх, вперед и вниз.

Улыбайся и садись. Отвечают на вопросы. Приветствуют гостей.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Выполняют движения в соответствии с текстом. Включение в игровую ситуацию.

Условия для речевой активности.

Условия для двигательной активности.

Основная часть Альбомный лист, на котором наклеен длинный узкий прямоугольник (стол); 3 чашки, вырезанные из цветной бумаги; клей, салфетки, фартуки.

- Ребята, медведи очень к нам спешили и забыли дома позавтракать. Давайте их покормим? Только вот свои чашки они дома оставили. (подводит детей к тому, что чашки можем сделать).

- Посмотрите, у вас на столе лежат альбомные листы, на которых изображен стол - длинный узкий прямоугольник и 3 чашки, вырезанные из цветной бумаги, а вот чашки мы с вами и будем расставлять, наклеивая заготовленные силуэты предметов (воспитатель показывает как правильно располагать круги – чашки на листе альбома: большая, средняя, маленькая)

- Вспомните, как мы будем работать с клеем и кистью?

Дети приступают к работе, а воспитатель помогает детям в выполнении задания. Отвечают на вопросы, высказывают свои предположения.

Ребенок объясняет как будет набирать клей кисточкой, убирая лишний клей об край чашечки, затем намазывать на клеенке на круг. И наклеить на альбомный лист на прямоугольник – стол, дети объясняют, что с помощью салфетки можно убрать лишний клей, промакивая лист с наклеенным кругом. Условия для речевой активности и выражения детьми своих мыслей.

Условия для творческой деятельности.

Условия для речевой активности.

Рефлексия - Посмотрите, сколько чашек мы сделали, теперь у нас набор посуды. Воспитатель предлагает рассмотреть все работы детей, полюбоваться собственной работой и работами сверстников. Воспитатель интересуется, что делали сегодня дети, кто приходил к ним в гости, что запомнилось, что нового узнали, чему научились?

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю устроить выставку ваших работ и полюбоваться вашей посудой.

Высказывают своё мнение. Условия для речевой активности

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по теме «Посуда» Тема: Посуда» Цель: Обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме: «Посуда» Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Посуда» КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: Лепка посуды. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда» .

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД «Посуда для букашек» Тема: «Посуда для букашек». Программное содержание: Продолжать вызывать у детей интерес к действиям с пластилином. Закреплять знакомые приемы.

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Посуда» Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19 «Посуда» Цель: Уточнять и расширять представления детей о посуде. Коррекционно-обучающие задачи: •.

Конспект открытого коррекционного занятия (7-й год жизни) «Посуда» I. Организационный момент. 1. Столы поставлены так, чтобы воспитатель видел всех детей. 2. Перед каждым ребенком на столе стоит флажок.

Конспект занятия для детей средней группы «Посуда» Непосредственно организованная образовательная ситуация по развитию речи в средней группе детского сада. Тема: «Поможем Федоре полюбить.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Выросла репка» в старшей группе Цель: формировать умение создавать модульную обрывную аппликацию (репка) из цветной бумаги. Задачи: 1. Познакомить детей со способом модульной.

Конспект занятия «Посуда» Тема: «Посуда» Цель. Знакомство с посудой. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект аппликации «Посуда»
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 18:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект аппликации «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Аскаракова Алёна Дмитриевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД