Нина Ласая
Конспект занятия по ФЭМП с использованием конструирования
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование элементарных математических представлений через конструирование.
Цели:
- закрепление геометрических фигур;
- расширение знаний детей о фигурах через конструирование.
Материалы: геометрические фигуры разных размеров; настольный конструктор.
Ход:
- Ребята, сегодня мы с вами повторим названия геометрических фигур и сравним их по размеру.
Воспитатель показывает детям демонстрационный материал (квадрат, круг, треугольник, разных размеров.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП с использованием конструирования» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Ребята, посмотрите внимательно и скажите, какие фигуры вы видите? (ответы детей)
- Чем треугольник отличается от круга? Можно ли из квадратов построить дом? А из кругов? (ответы детей)
- У какой фигуры больше углов? Чем может послужить треугольник в строительстве дома? (ответы детей)
- А, сможете ли вы нарисовать такие геометрические фигуры? (дети в воздухе рисуют воображаемым карандашом)
- У всех получились фигуры?
- Посмотрите внимательно все ли фигуры у нас одинаковые? Чем отличаются? Какого они размера? (большие, средние, маленькие) Как вы определили? (ответы детей)
- Из каких фигур получится большой дом? Из каких средний? А, из каких маленький? (из настольного конструктора разных размеров дети строят дома)
Обсуждение детских построек.