Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «Автомобиль едет по улице»

Светлана Ануфриева
Конспект НОД во второй младшей группе «Автомобиль едет по улице»

Конспект комплексного занятия во 2ой младшей группе.

Тема

Цель: Дать элементарные представления о дорожном движении, сигналах светофора. Упражняться в движении в соответствии с сигналами светофора.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить представление детей о назначении светофора, его сигналах.

Закрепить представление об автомобиле и его частях.

Закрепить знание и употребление обобщающего понятия "транспорт".

Развивающие:

Развивать память, мышление, речь.

Развивать умение ориентироваться в пространстве, двигаться не мешая друг другу.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Автомобиль едет по улице“» размещена в разделах

Побуждать строить дорогу и автомобиль, плотно приставляя блоки друг к другу в соответствии с образцом.

Воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Учить быть дисциплинированным и внимательным на улицах, формировать представление о правилах поведения в транспорте.

Предварительная работа:Рассматривание иллюстраций, альбомов "Правила юного пешехода", "Виды транспорта", "Специальные машины". Чтение художественной литературы о правилах дорожного движения н-р "Дядя Степа". Сюжетно-ролевая игра "Мы-водители". Обсуждение ситуаций о правилах дорожного движения. Игры-занятия "Блоки Дьенеша", "Найди такой-же", "Волшебные палочки".

Оборудование: картинки с изображением разного вида наземного транспорта, макет "улица", логические блоки Дьенеша, счетные палочки, модель светофора, цветные мячики (красный, жёлтый, зелёный, руль (по количеству детей, картинки(4см\4см) по количеству детей в двух экземплярах.

Ход НОД:

Звучит песня " Спроси у жизни строгой"

Радостно встретить детей, предложить сесть на стульчики.

Ребята! Вы любите путешествовать? Я предлагаю отправиться сегодня в волшебную страну, которая называется Автомобилия. В этой волшебной стране вместо людей живут разные машины. Итак вы готовы? Тогда закройте глаза, три раза хлопните, два раза топните. Смотрите, вот мы с вами и очутились в Автомобилии. Перед вами одна из улиц этой необычной страны. Улица называется " Машинная". Какие же машины здесь живут?

Воспитатель показывает картинки с изображением различного вида транспорта. Дети говорят название той или иной машины. Ребята, а как одним словом можно назвать и камаз, и грузовик, и автобус? Правильно все это транспорт.

Давайте рассмотрим автобус по подробнее. Что есть у автобуса? Какой он длинны? Воспитатель выслушивает ответы детей. Правильно, у автобуса есть колёса, кабина водителя, пассажирский салон, зеркала. Он длинный.

Посмотрите! Кажется за нами приехал автобус. Он приглашает нас совершить прогулку по стране Автомобилия. Поедем кататься на автобусе? А что необходимо сделать когда мы заходим в автобус? Правильно, купить билет. А кто продает билеты в автобусе? Правильно, кондуктор. Итак, покупайте билеты. А сейчас, внимание! Вы должны найти свое место в "автобусе", согласно купленному билету (картинка на билете и картинка на пассажирском сидении должна совпадать).

Игра " Найди своё место"

"Мы поехать захотели,

Вместе мы в автобус сели

В путь!"

Звучит песня "Вот мы в автобусе сидим. "

Ну вот мы и покатались на автобусе. Вам понравилась прогулка?

Ребята, посмотрите, а что это у меня в руках? Правильно, это светофор. Для чего он нужен? Верно, чтобы безопасно переходить дорогу.

"Помогает с давних пор

Пешеходам светофор.

Красный свет-опасный свет

Это значит- хода нет!

Желтый-не спешите

И сигнала ждите.

Цвет зелё ный говорит:

Вот теперь ваш путь открыт!"

У светофора три глаза, три сигнала. Что означает красный свет? Правильно, СТОЙ!.Что означает жёлтый свет? Правильно, ПРИГОТОВЬСЯ! Что означает зелёный свет? Правильно, ИДИ!.

А вы умеете правильно переходить дорогу? Сейчас мы это проверим. Давайте поиграем в игру, которая называется " Мой друг- Светофор". Правила игры следующие: я буду светофором, а вы переходами. Когда я буду показывать красный мячик- вы будете приседать, когда я буду показывать жёлтый мячик-вы будете вставать, когда я буду показывать зелёный мячик-вы будете маршировать.

Игра " Мой друг-Светофор".

Какие дисциплинированные пешеходы из вас получились! А сейчас представим, что мы самые настоящие водители машины. Каждому из вас я дам руль. Под музыку водитель едет на своём автомобиле, а когда музыка заканчивается - водитель останавливается тоже.

Звучит песня "Светофор" В. Леонтьев

Игра "Тише едешь-дальше будешь"

После игры воспитатель предлагает собрать грузовик из геометрических блоков по образцу (Логические блоки Дьенеша).А затем собрать дорогу, по которой грузовик поедет (счетные палочки).

Звучит спокойная мелодия.

Ребята, какие вы молодцы! Оказывается вы не только хорошие пешеходы, но и отличные водители. А какие красивые у вас получились грузовики и какие ровные дорожки! За это я хочу наградить вас памятными медальками. Пришла пора нам прощаться со страной "Автомобиля". Давайте дружно скажем " До свидания!"

Публикации по теме:

Конспект «9 мая» Развлечение 9 мая. «Подвигу народа жить в веках». Всё меньше вас,участников войны, Осколки бродят,покидают силы, Не торопитесь-вы и не.

Конспект игры — занятия с детьми раннего возраста Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Конспект игры – занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Задачи: 1. Закреплять знания детей о красном, желтом, зеленом, синем.

Конспект Конспект итогового мероприятия с элементами игры-фантазирования «Чудо-цветок» Программное содержание: совершенствовать технику барельефной лепки, развивать чувство ритма и композиции, подводить.

Конспект Конспект «Праздник воздушных шаров», младшая группа Задачи: учить детей рисовать на воздушных шарах, создать радостное веселое настроение, развивать желание общаться.

Конспект НОД Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 22 городского округа Чапаевск.

Конспект НОД по знакомству с Красноясыльским камнерезным промыслом «Подарки деда Горуна» Непосредственная образовательная деятельность по образовательным областям «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация». «Подарки.

Конспект НОД в подготовительной группе «Наша Родина — Россия» Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и развитию речи по теме: «Наша Родина - Россия».

Конспект НОД «Деревья и кустарники» в соответствии с ФГОС ДО КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с детьми пятого года жизни Тема: «Кустарники и деревья» Разработала:.

Конспект НОД по краеведению конспект НОД по краеведению Тема: «Прошлое и Настоящее моего города» (старший возраст) Цели: • Расширять знания детей об истории города Липецка; • Формировать эмоциональное восприятие образа малой Родины; • Развивать умение.

Конспект НОД по речевому развитию детей в старшей группе. Конспект составила старший воспитатель Нестеренко Л. С. Тема: пересказ русской народной сказки «Теремок». Цель: развитие связной речи детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Автомобиль едет по улице»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 15:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД