Алёна Данилова
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «У Мишки в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Расширять представление об окружающем мире.
Учить детей чётко, громко произносить знакомые слова.
Побуждать детей понимать простые вопросы и отвечать на них.
Ход ЗАНЯТИЯ
1 ЧАСТЬ
Воспитатель: Ребята, а сегодня мы с вами отправимся к Мишке в госте. Давайте мы представим в месте с вами, что мы поровозики и поедим к Мишке.
Подбираю музыку для детей и встаём друг за другом поровозиком.
Проехали по залу 2 кружочка и остановились.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „У Мишки в гостях“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Воспитатель: Ну все ребята мы приехали. Ой, ребята смотрите, на поляне Мишка сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся с Мишкой :
Дети: Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали!
Мишка : Ребята я вас очень ждал! И пока вы до меня добирались я для вас приготовил не большой сюрприз.
Воспитатель: Ребята как здорово!
Мишка : А я для вас приготовил сундучок.
Воспитатель: Ой, какой красивый. Ребята, посмотрите на сундучок. А что там, интересное лежит Мишка?
Мишка :Там лежат разные игрушки. Вот только я не знаю, как с ними играть.
Воспитатель: Ребята, давайте все вместе поможем Мишке? Посмотрим, что там за игрушки лежат и покажем Мишке, как надо играть с ними.
Вот чудесный сундучок,
Всем ребятам он дружок.
Очень хочется всем нам
Посмотреть, ну что же там.
Предлагаю ребятам заглянуть в сундучок и вытащить любую игрушку.
Дети по очереди достают игрушки и показывают, как с ней играть.
Задаю ребятам наводящие вопросы:
Из тарелки суп едят и кашу.
Из кружки пьют чай, кофе, молоко, компот, сок.
Погремушкой можно погреметь (вместе с детьми показываю Мишке как нужно с ними обращаться) .
Куклу можно покачать, спать положить (дети показывают Мишке как нужно укачивать куклу).
Зайка умеет и бегать и прыгать (показываю вместе с детьми как прыкает и бегает зайка).
Ребята давайте с вами маленько разамнемся:
У медведя дом большой – дети разводят руки
А у зайки маленький – дети приседают
Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю
А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.
Задаю детям вопрос: Из чего можно построить дом?
Дети: Из кирпича, брёвен.
Воспитатель: Ребята Мишка хочет вместе с вами попробовать построить домик. Так как у нас нет кирпича и брёвен, давайте построим домик из кубиков. Ребята строят домик вместе с Мишпой. Давайте посмотрим, что у вас получилось? Какой красивый домик у вас получился.
Воспитатель: Ребята скажите, а какого цвета ваш домик?
Дети:Красный. Воспитатель:Молодецы!
А кто у вас домике живёт? Давайте
посмотрим вместе. "Тук-тук-тук". Кто в домике живёт? (Дети повторяют за воспитателем)
Послушайте, кто это? Слышите
ребята кто-то ко-ко-ко говорит. Кто это?
Дети : Курица.
Воспитатель: Ребята я ещё, что-то слышу. Кто там пищит? (пи-пи-пи).
Дети:Цыплята.
Воспитатель: Давайте проверим, правильно мы отгадали? Курица и цыплята. Ребята, а каким цветом цыплята?
Дети: Жёлтые.
Воспитатель : А чем питаются цыплята и кто их кормит?
Дети: Червичками, курица.
Воспитатель : Какие вы у меня молодцы! Спасибо тебе Мишка за игрушки!
А сейчас нам ребята пора возвращаться!
Вместе с детьмт встаю поровозиком, и говорим Мишутке до свидания.