Чилинцева Анна
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию детей в младшей группе «Зимнее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:закрепить знания детей о березе, её внешнем виде. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе. Закреплять умение детей рисовать нетрадиционным методом рисования (ватными палочками).
Материалы и оборудование:иллюстрации, дерево, ватные палочки, белая краска, вырезанные листья деревьев (жёлтые, зелёные) и т. д.
Ход:
Дети заходят и садятся на стульчики.
Воспитатель : Ребята, к нам пришёл гость, а какой вы узнаете, когда отгадаете загадку :
"Он в шубе белой щеголяет,
Умеет плавать и нырять,
У моржа соседи - белые. "
(Медведи)
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию детей в младшей группе „Зимнее дерево“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Зимние деревья, пейзаж. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Воспитатель :правильно, это белый медведь!
Медведь : Здравствуйте ребята! Приехал я с Северного полюса к своему другу бурому медведь, а дом его найти не могу. Он мне сказал только то, что его дом находится в лесу между такими деревьями, а я и не знаю что это за деревья! Ведь у нас на Северном полюсе не растут деревья! (Показывает картинки с изображением березы)
Воспитатель :ну что ребята, поможем белому медведь найти дом друга?
Внимательно посмотрите на изображение дерева и скажите что это за дерево и какое оно
Дети:Береза, она красивая, стройная, высокая, белоствольная.
Воспитатель :а из каких частей состоит береза?
Дети: ствол, веточки, листья.
Воспитатель :верно, а какой ствол у березки?
Дети: белый с чёрными пятнышками.
Воспитатель :правильно, на столе растут веточки, они тоненькие и тянутся вверх.
А на ветках много много листьев.
И каждое время года берёзка надевает на себя новое платье.
Ребята, летом берёзка каким цветом надевает платье? (зелёным)
Давайте поможем ей его одеть! (дети крепят листья на березку)
С приходом осени,берёзка надевает другое платье, что происходит с листьями?
Дети:они желтеют.
Воспитатель : правильно и береза надевает платье каким цветом? (жёлтым)
После осени какое наступает время года?
Дети:зима.
Воспитатель :верно, и чтобы дерево не замёрзли, она одевается в белый снежный наряд.
(один из детей может рассказать стихотворение о про белую березку С. Есенина)
Медведь : очень мне понравилось это дерево. Как бы я хотел, чтобы она росла на Северном полюсе.
Воспитатель :ребята, может порадуем медведя и нарисуем его любимое дерево?
А перед тем, как мы сядем рисовать, давайте подвигаемся.
Физкультминутка
Мы березку посадили (Выпрямиться)
Мы водой её полили (Руки согнуты к плечами, ладонями вперёд)
И берёзка подросла (Встать)
К солнцу ветки подняла (Руки вверх)
А потом их наклонила (Руки вниз, спина прямая)
И ребят благодарила (Наклоны головой)
Воспитатель : садитесь ребята. Давайте возьмём ватную палочку, наберём на неё белую краску и нарисуем дерево.
Воспитатель :ребята какие вы все молодцы! Давайте покажем наши березки медведю.
Медведь : Какая красота! Спасибо за рисунки! Теперь я точно найду берлогу своего друга. У меня для вас тоже есть сюрприз, угощайтесь! А мне пора отправляться в лес! До встречи ребята!