Папки-передвижки

Конспек НОД о ФЭМП в старшей группе «Путешествие в город Юных математиков»

ОльгаГладкова
Конспек НОД о ФЭМП в старшей группе «Путешествие в город Юных математиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление и расширение знаний детей с помощью игр.

Задачи:

образовательные: закрепить знания детей прямого и обратного счета, название дней недели, частей суток, название геометрических фигур, умение ориентироваться в пространстве; закрепить у детей умение воспринимать задание на слух, считать в уме;

развивающие: развивать логическое, образное мышление, восприятие, память, воображение, сообразительность и быстроту реакции, мелкую моторику;

воспитательные: воспитывать чувство удовлетворения, радости от совместно выполненной работы.

Публикация «Конспек НОД о ФЭМП в старшей группе „Путешествие в город Юных математиков“» размещена в разделах

Демонстрационный материал : названия улиц («Разгадай-ка», «Волшебные фигуры», «Отдыхай-ка», «Посчитай-ка», «Получай-ка»); разноцветные вагоны с цифрами; послание; геометрические фигуры, карточки с цифрами; снежинки, звездочки.

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И играть начнем.

Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по городу «Юных математиков». Каждый путешественник должен знать в какой день недели и какого числа он отправляется в путь.

- Давайте сейчас с вами вспомним, какой сегодня день недели? (ответы детей). А какой день недели будет завтра? (ответы детей) Если сегодня вторник, то какой день был вчера? (ответы детей) А какой сейчас месяц? (ответы детей) Какое сейчас время суток? (ответы детей) Итак, мы выяснили дату и время нашего путешествия : утро, 11 февраля, вторник.

- А теперь отгадайте, на чем мы отправимся в путь?

Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, сосчитайте, сколько вагонов в нашем цветном поезде. (ответы детей)

- Скажите, какого цвета вагончик, который следует за 4-м? (ответы детей)

- Какого цвета 8-й вагончик? (ответы детей)

- Каким по счету вагончик, который находится между 6-м и 8-м? (ответы детей)

- Какой номер у вагона, который стоит перед 3-м? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, пока мы считали вагоны, пришло время отправляться в путь. Итак, отправляемся (звучит музыка).

Вот и первая остановка на улице «Разгадай–ка».

- Смотрите, жители этой улицы оставили нам какое – то зашифрованное послание. Вы что-нибудь понимаете? (ответы детей)

- Давайте вставим нужные цифры.

- И что это получилось? (числовой ряд)

- Ребята, кто посчитает до 10? (ответы детей)

- А кто посчитает обратно? (ответы детей)

- А давайте посчитаем парами? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Отправляемся дальше (звучит музыка). Следующая остановка на улице «Волшебные фигуры». (показ)

- Как можно одним словом их назвать? (геометрические)

- Какая фигура находится в центре? (ответы детей)

- Какая фигура находится в нижнем правом углу? (ответы детей)

- Какая фигура находится в левом нижнем углу? (ответы детей)

- Сколько всего фигур? (ответы детей)

Воспитатель: Отправляемся дальше. (звучит музыка)

Следующая остановка на улице «Отдыхай-ка»

В понедельник я купался,

А во вторник рисовал,

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл,

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, в воскресенье

Целый день я отдыхал.

Воспитатель: Едем дальше! (звучит музыка)

Предложить детям присесть за столы.

- Эта остановка на улице «Посчитай-ка».

- Соедините цифру с количеством снежинок.

- А теперь давайте проверим! (ответы детей)

Воспитатель: Конечная остановка на улице «Получай-ка». На ней вы за свое путешествие получите звездочку.

- А как мне узнать, хватит ли мне на всех звезд? (ответы детей)

- Прежде, чем я их вам вручу, ответьте, понравилось ли вам наше путешествие? (ответы детей)

- Какое задание, вам больше понравилось и почему? (ответы детей)

- А какое задание, показалось трудным? (ответы детей)

- Молодцы, ребята! Вы сегодня все старались и каждый получает звездочку.

- А теперь занимайте места в поезде, мы отправляемся назад в детский сад.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Цель: Выявить и закрепить знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Упражнять в количественном.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по городу Юных математиков» Тема: «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки больше, меньше; ориентировка во времени дни недели» Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие» Образовательные задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах десяти. • Объединять части в целое множество.

Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в город Экономград»Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в город Экономград» Конспект организации образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе Путешествие в город.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на скалу динозавров» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на скалу динозавров (с мультимедиа) Программные задачи: -совершенствовать умение ориентироваться.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по математическим тропинкам» Цели: - закрепить счет в пределах десяти (прямой, обратный); - сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством.

НОД по ФЭМП с продуктивной деятельностью для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Математических загадок» НОД «Формирование элементарных математических представлений» в старшей группе Тема: «Путешествие в город Математических загадок» Образовательная.

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе «Путешествие в город женщин» Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе «Путешествие в город женщин»2019г. Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Кикимора. Под фоновую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспек НОД о ФЭМП в старшей группе «Путешествие в город Юных математиков»
Опубликовано: 12 марта 2021 в 15:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспек НОД о ФЭМП в старшей группе «Путешествие в город Юных математиков»» (включая файлы) размещена пользователем ОльгаГладкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД