Папки-передвижки

Конкурсы для воспитателей педагогов «КВН»

Ольга Рыбачевская
Конкурсы для воспитателей педагогов «КВН»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий конкурса педагогического мастерства

«Воспитатель года ДОУ

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном для всего педагогического коллектива, мероприятии – празднике профессионального мастерства – «Воспитатель года в ДОУ «Солнышко»

Кто сказал, что конкурс – это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс – это будущее Роста,

Технологий праздничный наряд.

***

Конкурс – отражение реальности,

Импульс дерзновения, полет,

Темочки:

Искра зажигающей модальности,

Вдохновения водоворот.

Ведущий: Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они как незамутненный родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно:

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни подстать

Воспитателем нужно родиться,

И только после этого – стать!

Вы отдаете все большой работе,

Вы в детских душах будете мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете,

За ваших дел и мыслей чистоту!

Ведь каждый геолог

И каждый ботаник

И даже ученый

Средь множества книг

Не мог появиться без воспитанья,

И именно садик на старте у них.

Ведущий: Наш конкурс проводится в целях распространения опыта работы лучших воспитателей, поддержки инновационного движения, расширения профессиональных контактов, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей, которые в отличии от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неуспокоенностью, неравнодушием зажигают других. Давайте начнет наш праздник с гимна детского сада.

Поем гимн детского сада

Ведущий: Приветствуем наших конкурсантов :

1) Литвинова Н. И. – инструктор ФИО, руководитель кружка «Веселый мяч».

2) Сутесова Н. Ю. – воспитатель средней группы

Ведущий: Давайте поинтересуемся, что они пожелают друг другу? Итак, ваши пожелания коллеге (педагоги высказываются)

У нас сегодня в гостях золотая рыбка.

Ваши пожелания "Золотой рыбке" :

Для себя –

Для детского сада –

Для России –

Работу наших конкурсантов будет оценивать компетентное жюри:

Авершина А. С. – заведующий ДОУ, председатель аттестационной комиссии

Пенченкова Е. В. – заместитель заведующего по ВОР, член аттестационной комиссии

Остапчук Н. Н. – педагог 1 квалификационной категории, воспитатель старшей группы

Шаталова Е. П. - педагог 1 квалификационной категории, воспитатель второй младшей группы

Ведущий: Конкурс сегодня будет проводиться в несколько этапов:

1) Самопрезентация «Профессия - педагог»

2) Эссэ «Моя педагогическая философия»

3) «Педагогическая находка» - презентация системы работы

4) «Творческий марафон»

Кроме того, уважаемые коллеги и болельщики! Вас ждёт игра «Счастливый случай».

Организация работы:

1) болельщики наших конкурсантов делятся на две команды и самостоятельно придумывают их название;

2) игра «Счастливый случай» идет параллельно конкурсной программой (после выступления конкурсантов следует игра между командами)

Ведущий: Итак, мы начинаем …

Слайд 1. Со словами (он их произносит) :

«Ведь если я гореть не буду, и если ты гореть не будешь, и если мы гореть не будем, так кто же здесь рассеет тьму?» Назым Хикмет

Ведущий объявляет первый конкурс «Самопрезентация» (5-7 минут)

(После выступлений конкурсантов, Жюри выставляет оценки, а ведущий тем временем обращается к двум командам)

Ведущий: Мы начинаем игру «Счастливый случай». Гейм 1. Почти каждая детская игра начинается со считалки. Задание командам: «Начни игру» (конкурс считалок : какая команда знает их больше)

Ведущий переводит внимание вновь на конкурсантов и (слайд 2) и произносит: «Талантом можешь ты не быть, но творческим ты быть обязан»

Далее

Ведущий: «Для творческой тактики главное – зажечь огонь идеи. Для творческой стратегии главное – пронести огонь через всю жизнь». Альтшуллер и Вертнин

Наш следующий конкурс – эссэ «Моя педагогическая философия» (7-10 минут)

(После выступлений конкурсантов, Жюри выставляет оценки, а ведущий тем временем обращается к двум командам)

Ведущий: Гейм 2. (на слайде № 3 слова (ведущий их озвучивает) :

«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свой образование незаконченным». К. Симонов)

КОНКУРС ЭРУДИТОВ

1 КОМАНДА 2 КОМАНДА

Растительный мир - флора Животный мир – фауна

Места для редких животных, птиц – заповедник, заказник Книга-каталог охраняемых растений и животных – Красная книга

Автор трехтомника о жизни животных – А. Э. Брем Английский писатель-анималист, создавший книгу о человеческом детеныше, вскормленном волчицей – Киплинг

Часть растения, на которой держаться цветок и листья – стебель. Подземная часть растения – корень

Группы птиц - стаи Группа рыб – косяк

Наука, изучающая птиц - орнитология Наука, изучающая все о собаках – кинология

Журнал для детей о природе – «Юный натуралист» Круглый, овальный или квадратный цветник - клумба

Цветник, в виде узкой клумбы, устраиваемой по сторонам дорожек, вдоль веранд - рабатка Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы – наблюдение.

Художник, автор картины «Утро в сосновом бору» - Шишкин Многолетнее устойчивое состояние погоды данной области, региона – климат

Окружающая нас обстановка - интерьер Художник, автор картины «Грачи прилетели» - Саврасов

Окружающая нас обстановка - интерьер Художник, автор картины «Грачи прилетели» - Саврасов

Жюри подводит итоги конкурса, а ведущий переводи внимание на конкурсантов.

Ведущий: мы переходим к третьему конкурсу – «Педагогическая находка» - представление опыта работы по теме саморазвития. Ведущий читает со слайда № 4 слова: «Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов : рутинности, банальности, механистичности» А. Дистерверг

Конкурсанты представляют опыт работы и показывают мастер класс (30 минут)

Ведущий: объявляется третий гейм игры «Счастливый случай» - «Великие имена – великие идеи». Кто автор высказывания:

1) первой команде – «Кому принадлежат следующие слова: Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы … зависти станет ли сегодняшний малыш»

Я предлагаю вам следующие варианты ответов:

1. Макаренко

2. Выготский

3. Толстой

4. Сухомлинский

( ответ: Сухомлинский)

2) второй команде – «Это направление в педагогике возникло при работе с так называемыми трудными детьми. Основополагающими словами в нем являются: «Развивающая среда и действие». А помогающие предметы – богатый сенсорный и дидактический материал». Кто автор этого направления?

1. Джанни Родари

2. Рудольф Штейнер

3. Фребель

4. Монтессори

( ответ: Монтессори)

Ведущий: Следующий конкурс - «Творческий марафон». «Что за прелесть эти сказки!» Задание: сочинить сказку по изображениям на фантиках. (заранее подготовить по 2-3 фантика – на команду)

Жюри подводит итоги

Ведущий проводит рефлексию мероприятия в форме «Синквей»( методика: создание стихотворение по определенному алгоритму:

первая строка – тема синквей

вторая строка - 3 прилагательных, характеризующих тему,

третья строка – 2-3 глагола, характеризующих тему,

четвертая строка – 2 сравнения,

пятая строка – синоним первой строки, темы)

Слово жюри

Публикации по теме:

Игры и конкурсы ко Дню материИгры и конкурсы ко Дню матери Предложенные игры помогут в организации праздников и досугов, посвящённых празднику День матери, который в ноябре будут отмечать во многих.

Игры, конкурсы на 8 МартаИгры, конкурсы на 8 Марта Предложенные игры, конкурсы можно использовать на утреннике, посвящённом празднику 8 Марта. Участниками могут быть дети и мамы. Конкурс.

Игры и конкурсы на МасленицуИгры и конкурсы на Масленицу Во время организации праздника с целью создания весёлого настроения можно использовать игры, конкурсы и забавы. Праздник можно организовать.

Игры, конкурсы, эстафеты к Дню космонавтикиИгры, конкурсы, эстафеты к Дню космонавтики Скоро День космонавтики. В детских садах пройдут мероприятия, посвящённые этому событию. Можно организовать тематические досуги и включить.

Консультация для педагогов «Роль воспитателей на утренниках в ДОУ» Занимаясь подготовкой праздников и развлечений, педагоги и воспитатели прикладывают немало усилий и используют весь свой творческий потенциал.

Мастер-класс ко «Дню голубя мира на МAAM» для воспитателей, педагогов, родителейМастер-класс ко «Дню голубя мира на МAAM» для воспитателей, педагогов, родителей Добрый день, уважаемые коллеги! На МААМ 8 апреля об "День голубя мира".Предлагаю Вашему вниманию мастер - класс который я увидела в интернете,.

Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагоговМастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагогов Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл. Данный мастер-класс будет полезен и интересен для.

Мастер-класс по плетению из бумажных трубочек «Ромашка — символ семьи, любви и верности» для педагогов и воспитателейМастер-класс по плетению из бумажных трубочек «Ромашка — символ семьи, любви и верности» для педагогов и воспитателей Назначение: украшение интерьера, подарок к празднику. Цель: сделать ромашку – символ семьи, любви и верности. Задачи: научить делать ромашку;.

Семинар-практикум для воспитателей «Повышение компетенции педагогов в области патриотического воспитания дошкольников» Цель: Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах патриотического воспитания дошкольников, установить тесное.

Тренинг для воспитателей «Повышение психологической компетентности педагогов»Тренинг для воспитателей «Повышение психологической компетентности педагогов» Актуальность темы Личностные качества воспитателя, проявляющиеся в его профессиональной деятельности, становятся значимым фактором, определяющим.

Автор публикации:
Конкурсы для воспитателей педагогов «КВН»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 15:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурсы для воспитателей педагогов «КВН»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Рыбачевская (УИ 2434492) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД