Фания Амирова
Конкурсно-игровая программа «Шип-шип шоу» для детей 5–6 кл.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : развитие творческих способностей, внимания, памяти,
быстрой реакции, умение работать в коллективе;
воспитывать взаимопонимание, чувство ответственности.
Оборудование: музыка определенных танцев и песен, карточки для стихов, шары, фломастеры, ручки, скакалка, куртки, стулья
Ход игры:
Вед: Сегодня мы немного повеселимся и пошалим. Мероприятие называется: «Шип- шип шоу». Кто мне подскажет, как можно расшифровать название? (Шутки и приколы, шалости и проказы)
Вед: Будут играть две команды по 8 человек. Желательно команда девочек и команда мальчиков.
Публикация «Конкурсно-игровая программа „Шип-шип шоу“ для детей 5–6 кл,» размещена в разделах
- Средняя школа. 5-9 классы
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
(Представление команд и жюри)
Конкурс 1. «Вкусный алфавит»
Вед: Приглашаю по одному участнику. Я назову букву из алфавита, а вы по очереди говорите названия овощей, фруктов, ягод на эту букву.
А – арбуз, апельсин, айва, ананас, абрикос…
К – картофель, капуста, киви, калина, крыжовник, кокос, клубника, клюква…
М - мандарин, малина, морковь, манго, маракуйя…
С – смородина, свекла, салат…
Конкурс 2. «Театральный режиссёр» (по 3- 5 участника)
Рассказать стихотворение «Наша Таня громко плачет», если :
- болит зуб
-сильно замёрз(-ла)
- чесотка
-тебя обидели
- пристала муха
- в глаз попала соринка
- очень хорошее настроение
-сильно хочешь спать
- кирпич упал на ногу
-спадывают брюки
ОЦЕНИВАЕТСЯ АРТИСТИЧНОСТЬ
Конкурс 3. «Музыкальная пауза».
Всей командой исполнить мелодию песни «В лесу родилась ёлочка» :
1- ой команде мяуканьем;
2- ой команде кваканьем;
-У какой команды лучше получиться?
Конкурс для капитанов.
Стулья стоят перед командами в двух-трех метрах друг от друга. На них висят куртки. Между стульями положить скакалку.
По сигналу капитаны команд должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть и застегнуть замок. Потом обегать стул соперника, прийти, сесть на свой стул и дернуть за скакалку. Кто справиться быстрее, тот и выигрывает.
Конкурс 6. «Танцевальный»
Участвует вся команда. Сначала танцует одна команда, после них другая команда. Звучит музыка, а команды вспоминают соответствующий танец и начинают танцевать под эту мелодию. Оценивается сплоченность и умение быстро реагировать на музыку.
- ламбада
- танец маленьких утят
-восточный
-русская народная
-мексиканский танец
-лезгинка
-цыганочка
-рок - н- ролл
-макарена
-татарская плясовая
Конкурс 7. «Знания – сила»
Командам предлагается отдохнуть, ответить на вопросы.
Вопросы для девочек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (мотор, двигатель)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. При работе пилой в каком направлении прикладывается сила: к себе или от себя? (от себя)
4. Братья Буре футболисты или хоккеисты (хоккеисты)
5. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме «галочки»? (найк)
Вопросы для мальчиков:
1. Зачем девочки капают на колготки лак для ногтей? (чтобы не пошла стрелка на порванных колготках)
2. При вдевании нитки в иголку что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (иголка)
3. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (смыть старый лак с ногтей)
4. Как называют сумочку, в которой хранятся предметы для макияжа?
(косметичка)
5. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (нет)
Конкурс 8. (На листочках написаны только первые строчки)
Составить двустишье на заданную рифму, желательно с юмором.
1. Мчимся мы скорей в буфет…
2. Чтобы подхватить заразу…
Конкурс 9 - «Мы».
Предлагается командам перестроиться:
1) по росту
2) по именам в алфавитном порядке
3) по размерам обуви (от меньшего к большому)
4) по цвету волос (от светлого к темному)
5) по цвету глаз
6) по классам
7) по возрасту
Какая команда быстрее?
Конкурс 10 «Праздник».
Каждой команде нужно надуть шарик и нарисовать на нём весёлого клоуна.
У какой команды лучше получится?
Итог.
Вед: Наше мероприятие завершается. Спасибо зрителям за внимание, а участникам за участие!
• Награждение.