Папки-передвижки

Конкурсная программа «А ну-ка, мамочки!» для детей и родителей старшей и подготовительной групп

Дорошкевич Елена
Конкурсная программа «А ну-ка, мамочки!» для детей и родителей старшей и подготовительной групп
▼ Скачать +Заказ

Конкурсная программа «А ну-ка, мамочки!» для детей и родителей старшей и

подготовительной групп.

Разработала музыкальный руководитель Дорошкевич Е. А.

Цель: воспитание у детей любви к матери, огромной благодарности и глубокого уважения к ней

Задачи:

Образовательные:

• познакомить детей с историей возникновения праздника;

• учить детей выражать свои чувства к маме;

• сосредоточить внимание на уникальной роли матери в гармоничном развитии и благополучной социализации детей;

Развивающие:

• развивать творческие способности обучающихся;

• способствовать сплочению детского коллектива и родителей;

• развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;

Воспитательные:

• воспитывать у детей любовь, уважение, заботливое отношение к маме.

• воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, сопереживание, эм-патию.

• способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;

• поощрять творческие способности мам и учащихся.

Ход мероприятия.

Дети под музыку входят в зал

Ведущий. Здравствуйте, гости дорогие! Добрый вечер, мамочки любимые!

Мы встретились сегодня в нашем уютном зале не случайно. Ежегодно, в конце ноября мы отмечаем такой теплый праздник, как День Матери. Мама – самый дорогой, самый родной человечек на свете. И сегодня мы поздравляем наших мамочек с праздником, и желаем им здоровья, вечной молодости, внимания и заботы со стороны семьи.

Есть в нашем мире слово вечное,

Короткое, но самое сердечное.

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное,

Оно душевное, любимое,

Ни с чем на свете не сравнимое: МАМА!

Сегодня в конкурсной программе «А ну-ка, мамы» примут участие наши мамы со своими детьми. Давайте поприветствуем их: мама, мама, мама, мама, мама,

Дефиле мам

(под музыку «Королева Красоты»)

После дефиле мамы занимают свои места.

Ведущий. Сегодня вы будете участвовать в различных конкурсах, играх. Я думаю, вы не соскучитесь. Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу. А оценивать ваши способности нам поможет уважаемое жюри конкурса.

Приветствуем!

• ___

• ___

• ___

Ведущий. Итак, внимание! Давайте познакомимся!

Конкурс «Визитная карточка».

В творческой форме рассказать о своей семье, увлечениях, инте-ресах и т. п.

Ведущий. Спасибо нашим мамам, вот мы и познакомились. И я предлагаю

перейти к следующему конкурсному испытанию.

Конкурс «Я знаю своего ребенка»

Ведущий. А сейчас наши мамы немного переведут дыхание, и у нас следующий конкурс, который называется «Я знаю своего ребенка». Сейчас я предлагаю каждой маме взять листок бумаги и письменно ответить на два простых вопроса. 1. Любимая игрушка вашего ребенка

2. Что больше всего любит кушать ваш ребенок.

А теперь мы сравним ваши ответы с ответами детей и посмотрим,

какая мама лучше знает своё чадо.

Правила игры: мамы написали ответ на бумаге. Затем спраши-ваем каждого ребенка и сравниваем его ответы с ответами мамы.

Ведущий. Я хочу предложить нашим мамам немного отдохнуть и посмотреть

выступление деток.

Детские признания: «Мы никогда не шалим»

Девочка: Я маме своей помогаю:

В песочнице суп я варю.

Я в луже кота постираю…

Как мама, тебя я люблю!

Мальчик: А я на обоях в прихожей

Мамули рисую портрет,

Братишка мне тоже поможет…

Мамуля, похож или нет?

Девочка: Надену я мамино платье,

Лишь только обрежу длину,

Всем сразу вдруг станет понятно:

Люблю я лишь маму одну!

Мальчик: А я ей подарок готовлю –

На папином новом авто

Царапаю: «Маме - с любовью!

Тебя не заменит никто!»

Девочка: А я твою новую шапку

В зайчонка тотчас превращу:

Пришью ему уши и лапки…

Подарок я сделать хочу!

Мальчик: А я вот подрался с Ванюшей –

Под глазом огромный синяк.

Сказал, что его мама лучше,

Я с ним не согласен никак!

Девочка: Я мамины туфли помою,

Кораблики в ванной пущу,

И мама придёт и увидит,

Что я её очень люблю!

Мальчик: Я мяч на губную помаду

У Оли соседки сменял.

И мамочка будет в восторге,

И скажет: «Вот сын у меня!»

Девочка: Не будем мы спорить напрасно,

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны –

Ведь мы никогда не шалим!

Ведущий. А мы продолжаем. И у нас следующее испытание.

Конкурс «Смекалка»

Мамам по очереди задают вопросы, если она не знает ответ или отвечает неправильно, то этот же вопрос задают следующей маме.

1. Золушкин башмачок – золотой или простой? (Хрустальный)

2. У колобка на шее был бантик или галстук? (У колобка нет шеи)

3. Красная шапочки носила венок из ромашек или одуванчиков? (Она носила красную шапочку)

4. Котёнок Гав гавкает или тявкает? (Он мяукает)

5. Какой из месяцев года имеет 28 дней? (Все месяцы имеют 28 дней.)

6. Изменчивая, как и сама женщина. (Мода)

7. Та, на которую садятся многие дамы. (Диета)

8. Мужчины никогда не понимали зачем женщинам этого так много! Это везде: в ванной, в спальне, в прихожей, у некоторых в холодильни-ке. (Косметика)

9. Он подробно рассказывает, как приготовить блюдо. (Рецепт).

10. У какой матери из известной сказки голосок слишком тонок?

Ответ: у матери-мышки из сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мы-шонке»

11. Из какого произведения эти строки? «Прибежала мышка-мать, стала утку в няньки звать…»

Ответ: «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршака

12. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка.)

13. Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать, бегать и веселиться. Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение.)

14. Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл. Он никого не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него бывают дети. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (Муж.)

15. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать сове-ты? (мудрость)

16. Это качество появляется, когда мама шутит, всех веселит? (юмор)

Конкурс «Отведи ребенка в детский сад»

Ведущий. Прежде чем идти на работу, мама отводит своего малыша в

детский сад. Вот и нашим мамочкам предстоит сейчас это сделать. Разделимся на 2 команды.

Правила игры: К мамам присоединяются дети. Мама берет ре-бенка за руку (ребенок передвигается гуськом) и отводит в детский сад. Доходят до ориентира, оставляют там ребенка и воз-вращаются обратно. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее.

Ведущий. А теперь давайте послушаем промежуточные итоги нашего жюри.

Ведущий. А следующий конкурс у нас будут выполнять все мамы со своими детьми.

Конкурс «Музыкалочка»

Ну что, мамочки, споем? Каждая ведь из вас пела своему малышу. А кто-то может и сейчас поет. Но, конечно, если бы песня была обычной- было бы слишком просто. Поэтому вам надо исполнить всем известную песню, но на чужом языке. А сделать это очень просто: достаточно спеть тем языком, кто изображён у вас на картинке (картинки с изображением различных животных берут наугад, изначально их не видя) А песня у нас «Песенка Мамонтёнка» По сигналу музыкального руководителя каждая мама вместе со своим ребёнком поёт несколько строчек песни.

Ведущий. Молодцы, но это ещё не всё! Это была только распевка! А теперь

Мамы одевают кокошник, берут музыкальные инструменты и исполняют частушки, выбранные по жребию, на проигрыш иг-рают на музыкальных инструментах.

Частушки.

1. Драть за уши малышей,

Нынче разрешили.

Пользу этого массажа

Медики открыли!

2. В зоопарк сходить к удаву

Папе некогда пока.

– Ты, сынок, в саду под лупой

Посмотри на червяка.

3. Как же ты сегодня, дочка,

Утром умывалась?

Щётка, мыло, полотенце –

Всё сухим осталось!

4. Очень я люблю, ребята,

Книжки Остера читать.

И все «вредные советы»

Обожаю выполнять.

5. Ты, сыночек, не шуми,

Ведь болеет мама!

– А ты знаешь за кого,

Конечно, за "Динамо"?

6. В нашем доме привиденье

Есть по имени Никто,

Оно съело всё варенье

И измазало пальто.

7. Чтобы книжку сын читал,

Папа рубль ему давал.

Уйму книг сынок прочёл –

Папа "по миру пошёл".

8. Нет у Любы больше зуба,

А она не плачет.

– Я беж жуба, я беж жуба!

Я большая, значит!

Ведущий. Спасибо большое. Это было потрясающе.

Ведущий. Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве? А мы сейчас прове-рим, не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли. Итак, следующий кон-курс Конкурс «Сказочный»

Я буду зачитывать текст, а вы должны сосчитать сколько сказок задействовано в тексте и записать их названия. Сначала задание для мам старшей группы, а затем для мам подготовительной группы.

1. Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"

(ответ:7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")

2. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.

(ответ:7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")

Ведущий. Любимые наши участницы и гости, я приглашаю вас на следую-щий конкурс Конкурс «Танцуй, пока молодой»

Подходите к своим детям. Пока музыка играет, вы со своей мамой или с ба-бушкой танцуете, но как только я скажу «Нос к носу», вы должны будете прикоснуться названными частями тела друг к другу и продолжать танцевать. Попробуем? Начинаем.

В ходе игры звучат фразы: «нос к носу», «коленки к коленкам», «спинка к спинке», «ладошки к ладошкам».

Все рассаживаются по своим местам.

Конкурс «Кулинарный»

Вам предстоит угадать всем известное блюдо по перечисленным ингредиен-там. Блюдо 1. Картошка, морковь, свекла, огурец соленый, лук, масло подсолнечное.

Блюдо 2. Картошка, морковь, свекла, яйцо, селёдка, лук, майонез.

Блюдо 3. Картошка, морковь, яйцо, колбаса, лук, горошек, сметана или майонез.

Блюдо 4. Молоко, яйцо, сахар, соль, сода, мука, масло.

Это была теоретическая часть, а сейчас практическая. Сейчас узнаем, как вы подготовили домашнее задание.

Принести из дома любое кондитерское блюдо, приготовленное своими руками, дать название. После оценки жюри, будет ис-пользовано при чаепитии участниц и детей.

Ведущий. Какие у нас мамочки хозяюшки.

А пока наше строгое жюри подводит итоги, я приглашаю всех мам выйти на середину зала. Сейчас я вам всем раздам текст и мы дружно все вместе прочитаем всё, что там написано. Любите себя, цените, ведь вы самые, самые, самые!

Мамы все вместе читают текст.

Я такая Лапочка! Я такая Цаца! На меня, Красавицу, не налюбоваться! Я такая Умница! Я такая Ляля! Вы такой Красавицы сроду не видали! Я себя, Любимую, холю и лелею! Ах,какие плечики! Ах,какая шея! Талия осиная, бархатная кожа - С каждым днем красивее, с каждым днём моложе! Зубки,как жемчужинки - с каждым днем прочнее! Ножки -загляденье - с каждым днем стройнее! Волосы шикарные - Вам и не мечталось! На троих готовили - мне

одной досталось! ЧИТАТЬ ВСЕМ ПО 6 РАЗ В ДЕНЬ.

Вед 1: Конечно же наши мамочки все самые лучшие и талантливые.

Поэтому конечно они сегодня все победители.

В номинации «Самая элегантная» - приз получает…

«Самая добрая» -

«Самая талантливая» -

«Самая хозяйственная» -

«Самая заботливая» -

«Самая ловкая» -

«Самая спортивная» -

«Самая творческая» -

«Самая грациозная» - и т. д

Проходит церемония награждения.

Ведущий. А в заключении нашей конкурсной программы мы приглашает Вас на общий танец.

Флэшмоб

(мамы с детьми по показу музыкального руководителя)

Ведущий. Уважаемые гости и ребята, а также конкурсанты!

Вот и подошёл к концу наш праздничный вечер, посвященный нашим

любимым мамам! Жюри было сегодня не просто – выбрать самую лучшую маму, ведь все мамы – талантливые, творческие, находчивые!

Жюри объявляет результаты. Награждение.

В номинации» «Самая добрая» - приз получает…

«Самая талантливая» -

«Самая хозяйственная» -

«Самая заботливая» -

«Самая ловкая» -

«Самая творческая» -

«Самая интеллектуальная» -

«Самая веселая» -

Ведущий. Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые.

Фото на память.

Чаепитие.

Публикации по теме:

«Мы мальчишек поздравляем!» Праздничная программа к 23 февраля для старшей и подготовительной групп«Мы мальчишек поздравляем!» Праздничная программа к 23 февраля для старшей и подготовительной групп ВЕДУЩАЯ: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале, чтобы отметить День Защитников Отечества. Это праздник всех.

Концертно-конкурсная программа «День матери» Цель: Побуждать детей принимать участие в празднике «День матери», выступать перед родителями и с их участием. Задачи: Формировать и развивать.

Конкурсная программа для девочек к 8 Марта в начальной школе КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА К ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА Конкурсы: Оборудование: «Хозяюшки» Уборка «мусора», кто быстрее. 2 совка, 2 веника, 2 фартука,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конкурсная программа «А ну-ка, мамочки!» для детей и родителей старшей и подготовительной групп
Опубликовано: 16 ноября 2024 в 23:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурсная программа «А ну-ка, мамочки!» для детей и родителей старшей и подготовительной групп» (включая файлы) размещена пользователем Дорошкевич Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД