МААМ-картинки

Конкурс «Умники и умницы» на материале развивающих игр В. В. Воскобовича

Ирина Алфёрова
Конкурс «Умники и умницы» на материале развивающих игр В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Конкурс «Умники и умницы»

на материале развивающих игр В. В. Воскобовича

2017 год

(для старшего дошкольного возраста с 5 – 8 лет)

Участники дети старшей группы, группы компенсирующей направленности (ТНР) и подготовительной к школе группы по 2-4 человека.

Вед. : Снова конкурс нас позвал

В наш уютный, светлый зал.

Всё ль у вас, друзья, в порядке?

И никто хоть не устал?

К путешествию готовы?

Не боитесь ничего?

Что ж, вперёд

К познаньям новым, к покорению вершин

В море знаний окунёмся –

Публикация «Конкурс „Умники и умницы“ на материале развивающих игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Мы от страха не дрожим!

Прошу всех занять места, сядьте, где вам удобно.

1. Вед. : - Для вас, ребятки, у меня загадка:

Он на судне самый главный,

В белой форменной фуражке.

Его смелая команда

По волнам летит бесстрашно.

Он штурвал не выпускает,

Гордо смотрит сквозь туман…

Вы, конечно, догадались,

Это … (Гусь Капитан)

Выставляет Гуся Капитана

1. «Геоконт» Задание Гуся Капитана № 1

Вед. : - В море я бывал не раз

Много видел кораблей,

И прошу сегодня вас

Сделать парусник скорей.

«Геоконт» себе возьмите,

Ушки быстро навострите,

Самой большой резиночкой

Парусник соорудите.

За шифром моим внимательно следите!

Б - 4, О - 1, О - 4, Ж – 3, З – 3, Г – 3, С – 4, С – 1, Б – 4

«Геоконт» Задание Гуся Капитана № 2

Вед. : - В море часто я бывал

В шторм бывало попадал

Волны били, гром гремел,

Но корабль остался цел…

Синюю резиночку с двумя ушками возьмите

И на «Геоконте» волны изобразите.

Главное на схему с шифром повнимательней смотрите!

С – 4, Ф – 3, С – 3, Ф – 1, Ц, К – 1, О – 3, К – 3, О – 4

2. «Шнур-затейник» Задание Гуся Капитана № 3

Вед. : - Чтоб отправиться в моря

Карта нам, друзья, нужна

«Шнур-затейник» вы возьмите

Карту все изобразите,

А, чтоб было вам полегче,

За словесным указанием внимательно следите

Левый нижний – выныриваем,

1 шаг вверх – огибаем,

1 сложный двойной шаг вверх и вправо – огибаем,

2 шага вниз – огибаем,

1 шаг вправо – огибаем

Полученный маршрут три раза повторяем.

3. «Игровизор» Задание Гуся Капитана № 4

Вед. : - «Игровизоры» возьмите

Схему карты перенесите.

То, что у вас на шнуре –

На «Игровизоре» изобразите.

4. «Кораблик «Брызг-Брызг» Задание Гуся Капитана № 5

Вед. : - Вот кораблик перед вами (Показывает кораблик)

Мачты все в цветных флажках.

А с бумажными корабликами

Произошла беда:

Сильный шторм на море был,

Краску волны с флажков смыли

Вам задание опять:

Карандаши цветные взять,

На мой кораблик посмотреть,

Запомнить и флажки

На каждой мачте в цвет «одеть»!

5. «Кораблик «Плюх-Плюх» Задание Гуся Капитана № 6

Вед. : - Ветер по морю гулял

И флажки слегка трепал…

Он перевернул флажки,

Сможешь сделать так и ты?

Скорей кораблики берите

И флажки переверните

(По схеме-образцу)

6. «Кораблик «Плюх-Плюх» Задание Гуся Капитана № 7

Вед. : - Матросы Лягушата не скучают

Из флажков цепочки собирают

На схему посмотри – цепочку собери

(По схеме-образцу)

7. Вед. : - Наше путешествие

Заканчивать пора

Как ваше настроение?

Довольна детвора?

В игры наигрались

И посостязались

Пока жюри итоги подведёт,

Гусь Капитан задание вам даё т:

«Игровизоры» и маркеры берите

Того, с кем встретились в пути, изобразите

Вторую половинку дорисуйте,

И, что ещё хотите нарисуйте…

Дорисуй вторую половинку на «Игровизоре»

(задание не оценивается) «Лягушка» и «Рыбка»

Варианты усложнения схем для работы в парах: «Рыбка»

«Лягушка» для работы в парах (детям подготовительной группы)

Для оценки результатов конкурса выбирается компетентное жюри, в состав которого входят педагоги, прошедшие обучение на авторских семинарах В. В. Воскобовича и не работающие на группах с детьми-участниками. Задачей жюри является: оценить правильность выполнения задания и отследить скорость, т. е. выявить того, кто быстрее всех и правильно выполнил все конкурсные задания. Для удобства фиксирования результатов члены жюри получают бланки-таблицы, в которых правильно и верно выполнившему задание ставят 2 балла, выполнившего правильно, но не первым – 1 балл, выполнившего быстро, но с небольшой погрешностью – 1 балл, выполнившего очень медленно, или со значительными ошибками, либо не выполнившего – 0 баллов. По сумме баллов выявляется победитель, если возникает спорный результат, то последнее задание на «Игровизоре» является решающим среди претендующих на победу. В конкурсе выявляется один победитель («умник» или «умница», который получает «медаль», диплом победителя и памятный суперприз, все участники награждаются дипломами за участие и утешительными призами.

Публикации по теме:

Интеллектуально-развлекательная игра «Умники и умницы» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА «УМНИКИ И УМНИЦЫ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.

Конспект НОД в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» .

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу» Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу» Воспитатель ГБДОУ детский.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр Воскобовича (старшая группа) Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений через конструктивную деятельность с использованием развивающих игр.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий. (точечный.

Методическая разработка НОД по математике с использованием игр В. Воскобовича «Умники и умницы» в средней группе. Образовательные задачи. Активизировать интерес детей к играм В. Воскобовича. Осваивать технические умения; рисовать предмет с помощью трафарета,.

НОД в средней группе с использованием развивающих игр «Квадрат Воскобовича» и «Блоки Дьенеша» НОД. в средней группе по ФЭМП., ознакомлению с окружающим, развитию речи с использованием развивающих игр «Квадрат Воскобовича» и «Блоки.

Праздник «Умники и умницы» Праздник для родителей подготовительной логопедической группы «УМНИКИ И УМНИЦЫ» Образовательная область: речевое развитие (подготовка.

Роль развивающих игр В. Воскобовича в образовательном процессе. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом.

Умники и умницы Тема: Умники и умницы Цель:1. Познакомить с историей страны 2. Воспитывать патриотов Родины Оборудование :презентации ХОД I. Организационный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс «Умники и умницы» на материале развивающих игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 18 мая 2017 в 19:06
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурс «Умники и умницы» на материале развивающих игр В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Алфёрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД