Светлана Параняк
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
«Осень в Фиолетовом лесу»
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 62: Параняк С А
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 62: Параняк Л С
Цель: формирование познавательного интереса детей посредством игры-путешествия с использованием развивающих игр В В Воскобовича.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича „Осень в Фиолетовом лесу“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
образовательные: упражнять детей в определении размера на основе зрительного восприятия; продолжать развивать познавательный интерес, закреплять знания об осенних признаках.
развивающие : развивать внимание, воображение, логическое мышление.
воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к персонажам, желание помогать другим, формирование положительной самооценки.
Оборудование: развивающая среда «Фиолетовый лес», муляжи овощей и фруктов, тематические раскраски, конструктор «Лего».
Ход занятия:
Воспитатель:
Наступила осень,
Пожелтел наш сад.
Листья на берёзе
Золотом горят
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать по осеннему лесу, посмотрите, здесь у нас тропинка. Когда мы ходим по тропинке босиком, что у нас остается на тропинке? Правильно, следы. Вот я сейчас вам раздаю «следочки», и мы прикрепим их на тропинку.
(прикрепляют следы из раздаточного материала в комплекте «Фиолетовый лес»)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, чего не хватает на деревьях? Правильно, листочков. А какого цвета листочки осенью? (Желтые, красные, зеленые). У Вас в руках листочки разного цвета. Давайте их прикрепим: сначала зеленые, потом желтые и следующие – красные (прикрепляют листочки разного цвета и размера из раздаточного материала в комплекте «Фиолетовый лес»).
Воспитатель: Ой, а кто это у нас появился здесь? Ежики! Посмотрите один из них большой, а один-маленький. Наверное, это папа с сыночком. Чего же они хотят в лесу найти, да еще и осенью. Спать пора укладываться. Наверное, листочки для постельки хотят набрать. А давайте им поможем набрать листочков. Папе - большие, а сыну – маленькие! (дети подходят к ковролину, снимая листочки с деревьев, большие прикрепляют папе Ежику на спину, маленькие - сыночку)
Воспитатель: Молодцы! Ежикам листочков помогли набрать, а сейчас поможем им построить норки, и сделать заготовки на зиму, собрать овощей и фруктов. А как это сделать? Можно нарисовать, можно сконструировать из лего, а можно выбрать из большой корзины с фруктами.
Ну а чтобы, приступить, проведем физкультминутку:
Ветер дует нам в лицо!
Закачалось деревцо!
Ветерок все выше, выше!
Деревцо все ниже, ниже!
Расходятся небольшими группами по центрам активности: «Центр конструирования», «Центр кулинарии», «Центр ИЗО»
Центр ИЗО: раскрашивают раскраски: грибочки, яблочки.
Центр Конструирования : строят из кубиков норки для ежей.
Центр Кулинарии: выбирают из предоставленных в корзине овощей и фруктов только те, которые любят ежики.
Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые получились норки для ежика, а сколько фруктов!. Пора возвращаться из леса в группу, давайте соберем наши «следочки» с тропинки. Посмотрите и ежики исчезли. Наверное, побежали смотреть новые норки и делать заготовки на долгую зиму.
Воспитатель: Все молодцы! Давайте возьмемся за руки и улыбнемся.