Приложение МААМ

Конкурс «Супермальчик-20-» к Празднику 8 Марта для детей подготовительных групп

Салахова Гузель
Конкурс «Супермальчик-20-» к Празднику 8 Марта для детей подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы

КОНКУРС «СУПЕРМАЛЬЧИК-20__» К ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА

(для детей подготовительных групп)

Входят дети под музыкальное сопровождение.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья!

Дети и взрослые,

Дорогие дамы и господа!

Милые леди и джентльмены!

Здравствуйте, все присутствующие!

Темочки:

Всем нам сегодня повезло! Мы собрались на необычайный и интересный конкурс «Супермальчик-200__». Нам предстоит выбрать самого симпатичного, самого умного, самого сообразительного, самого музыкального, самого, самого! И самое необычное то, что этот конкурс мы проводим в преддверии замечательного праздника 8 Марта, когда мы очень много говорим о женщинах, милых, добрых, отзывчивых.

1-й ребенок. Говорим о любимых воспитателях –

О наших добрых приятелях.

2-й ребенок. Говорим о няне,

О ее старанье.

3-й ребенок. И о бабушке родной,

И о маме дорогой.

Ведущая. Много о женщинах песен рождается,

И эта песня тоже им посвящается.

Исполняется песня «8 Марта», муз. Ю. Михайленко.

Дети садятся на места.

Ведущая. Да, знают взрослые и дети,

Что женщин много живет на свете.

Но согласитесь, что мужчины –

Это женщин вторая половина!

И для всех, конечно, не секрет,

Что без женщин и мужчин нельзя

Прожить на свете, нет!

И пусть добрых дел у мальчиков

В жизни взрослой будет не счесть,

Ведь мальчики – наша опора,

Ум наш, отвага и честь!

Пусть будут сильными мужские плечи

Отныне и навечно!

… Итак, приглашаем на конкурс

Взрослых и детей,

Поспешите, поспешите

Все на конкурс поскорей!

Звучит музыка.

Ведущая. Кто же будет оценивать наших детей? Для того чтобы определить, кто из участников станет истинным джентльменом, настоящим рыцарем и получит звание «Супермальчик-200__», нам необходимо выбрать жюри.

Итак, наше жюри предлагаем

И его вам представляем!

Идет представление жюри.

Звонит колокол.

Ведущая. Тили-бом, тили-бом,

Мы на конкурс всех зовем,

Ребятки хорошие,

Млодцы пригожие.

На места, участники, проходите,

А вы, зрители, на них посмотрите!

Ведущая представляет участников конкурса.

Ведущая. Семь участников, семь мальчиков – это просто великолепная семерка! Хочу пожелать всем участникам конкурса только удачи! Удачи всем вам! Наши мальчики будут стараться для вас, дорогие мамы и бабушки, дорогие сестренки и подружки! А теперь, внимание! Первое задание. Этот конкурс называется «визитная карточка», где каждый участник представляет самого себя, рассказывает о себе, какой он, чем занимается, что больше всего любит? За этот конкурс жюри ставит оценки до 5 баллов.

Мальчики рассказывают о себе. Визитная карточка.

Ведущая. Топотушки да хлопушки,

Для вас веселые частушки!

Строго мальчишек судить нельзя,

Поет ведь каждый про себя!

Частушки.

Верите, не верите –

Нас, мальчишек, семеро.

Будем мы сейчас плясать

И частушки распевать.

Аколотин я Иван,

Мальчик я не хулиган,

И хочу быть всем в пример,

Как мой папа – милиционер.

Я – Илюша – мальчик-класс

Удивить хочу всех вас.

Не похож ни на кого,

Парень я еще о-го!

А я – Дмитрий Попов –

За себя стоять готов,

Очень ловок я, силен

И во всем всегда умен!

Ты, девчоночка, не плачь –

Я, Димаська, я силач!

Драться очень я люблю,

Всех мальчишек поборю!

Клюев, Клюев я Серега,

Я мальчишка-недотрога,

Я в любимом детсаду

Днем совсем спать не хочу!

Я – Ромадин Сашок,

Я – хороший паренек.

Хоть я ростом очень мал,

Но в делах всегда удал.

Резников я Дмитрий –

Очень, очень хитрый.

Хоть еще совсем малец,

Но проворный удалец.

Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Ведущая. Итак, оценка жюри за первый конкурс «Визитная карточка» – это и рассказ о себе, и частушки.

Вбегает ребенок в костюме поросенка под песню «Я Хрю-хрюшка», муз. А. Абрамова, сл. П. Синявского.

Хрюшка. Вы меня на конкурс ждали,

Почему не приглашали?

Меня не позвали одну…

Ну что ж, я вам сейчас говорю!

Есть на свете ребята

Ну, совсем как поросята:

Глупые и умные,

Тихие и шумные,

Есть чистые, опрятные,

А есть неаккуратные.

Есть жадные и скверные!

Есть славные, примерные!

1-й ребенок. Очень важно для ребят

Не брать примера с поросят.

Надо быть всегда опрятным,

Чистым, свежим, аккуратным!

Ведущая. Аккуратность – не пустяк,

Помнить это должен всяк.

Итак, второй конкурс начинается,

Наше представление продолжается.

Что должен делать мальчик, если он не хочет быть похожим на поросенка? Говорить по - порядку.

1. По утрам умываться.

2. Два раза в день чистить зубы.

3. Мыть уши.

4. Расчесываться.

5. Чистить обувь.

6. Аккуратно складывать свои вещи.

7. Аккуратно есть за столом.

8. Пользоваться носовым платком и т. д.

Для жюри: если мальчик назвал 1 правило – 1 балл.

Ведущая. Оценка жюри.

Мы знаем, что у каждого человека есть свой характер, кто-то добрый и вежливый, кто-то любит позадираться, повредничать и покапризничать.

Вот для ребят цветик –

Волшебный семицветик.

На каждом лепестке написана черта характера человека. Участник подходит, отрывает лепесток, я читаю, а мальчик должен рассказать, как он понимает эту черту характера. (Оценка до 5 баллов.)

Участники рассказывают.

Ведущая. Вот вам азбука полезных советов –

Всегда должны вы, мальчики, помнить про это!

1-й ребенок. Каждый знает, что баран –

Удивительно упрям,

К сожалению, на свете

Есть еще упрямей дети!

Ведущая. Есть у нас такие дети?

Мамы, нам сейчас ответьте!

2-й ребенок. Если любишь ты плеваться,

Задираться и щипаться,

То скажу: такому, детки,

В зоопарке место, в клетке.

Ведущая. Ну-ка, дайте мне ответ –

Есть у нас такие – нет?

3-й ребенок. Злость нельзя в себе копить,

Это чувство страшное,

Знай, злодеем в жизни быть –

Самое ужасное!

4-й ребенок. Грубость всегда отвратительна,

Бранное слово, крик –

Для человека губительны,

Если он к ним привык.

Ведущая. Есть у нас ребята такие,

Грубые и злые?

5-й ребенок. Нужно скромным расти,

Хорошо себя вести,

Не кричать, не баловаться,

В трудном деле не теряться.

6-й ребенок. Честным словом дорожи,

Будь его достоин,

Если слово дал – сдержи,

Словно клятву воин!

7-й ребенок. Надо вежливым быть, добрым,

Чтобы в душах вновь и вновь

Появлялись и не гасли

Только дружба и любовь!

Исполняется песня «Если добрый ты», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского.

Ведущая. Итак, оценки жюри по цветику-семицветику.

Ведущая (зрителям и участникам). Да, настоящие джентльмены – добрые, отзывчивые и порядочные люди.

А вы, дети, дома маме помогаете,

И никогда ее не огорчаете?

Довольна она вами или не довольна,

Всегда определяете?

Изобразите мимикой, когда мама рассердилась…

И на деток разозлилась.

Показывают мимикой.

А теперь, когда мама утром проснулась

И ребятам улыбнулась.

Исполняется песня «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

Ведущая. Новый конкурс, детвора,

Начинать уже пора.

Дорогой и милый друг,

Становись скорее в круг.

Для мамы снова и снова

Придумать надо ласковое слово.

Кто слва не знает –

Из игры выбывает.

Жюри считает очки по количеству придуманных слов. (Нежная,ласковая, красивая, добрая, милая, цветочек аленький, незабвенная, солнышко, рыбка моя)

Ведущая. Слово жюри.

А теперь конкурс специальный,

Веселый, музыкальный!

За этот конкурс жюри ставит оценки до 5 баллов.

1-й ребенок. В группе есть у нас девчата,

Очень любят их ребята,

Мы девчонок уважаем

И во всем им помогаем.

Ведущая. Ну-ка, кто девочкам споет отлично,

Эмоционально, громко, артистично!

Мальчики исполняют песню «Мы вам честно сказать хотим», муз. С. Дьячкова, сл. М. Ножкина.

Ведущая. Оценки жюри за этот конкурс.

Девочка. А мы вам честно говорим,

Что танцевать скорей хотим.

Мальчики приглашают девочек на «Вальс», муз. С. Майкапара.

Выходит Коробейник (взрослый или ребенок).

Коробейник. Как у нашего Якова

Много товара всякого:

Бантики, пуговки,

Нитки, катушки,

Косынки, пеленки,

Одежда, игрушки.

Есть и разные платочки,

Есть и всякие гвоздочки.

Ведущая. Работу выбирайте,

Задание выполняйте.

1. Забить гвоздь.

2. Пришить пуговицу к платку.

3. Завязать кукле бант.

4. Запеленать куклу.

5. Надеть на куклу ползунки, кофту, шапочку.

6. Надеть на себя фартук, косынку.

7. Перемотать нитки с катушки на катушку.

Оценки жюри до 5 баллов.

Ведущая. Итак, оценки жюри.

А теперь, девчонки предлагают сюрприз – выступление на бис.

Девочки исполняют песню «Мальчишки», муз. А. Островского.

Ведущая. Дорогие друзья, как-то к нам в город приезжал театр восковых фигур. Там из воска сделаны фигуры знаменитых людей, которых знает весь мир. С помощью наших мальчиков мы тоже откроем свой маленький музей фигур, но только не людей, а зверей. Вы знаете повадки лисы, медведя, зайца и других зверей или птиц. Участники выбирают себе животное или птицу и изображают их (по очереди) у кого получится лучше.

По команде: Раз, два, три –

Фигура, замри!

Дети предстают в позе этого животного. Оценка жюри – до 5 баллов.

1. Аист (стоит на одной ноге).

2. Обезьяна (сидит на полу).

3. Заяц (лапы у груди).

4. Медведь.

5. Пингвин.

6. Лягушка.

7. Пингвин (ладони вниз).

Ведущая. Итак, слово жюри.

Ведущая. А теперь новое соревнование

И следующее задание:

Каждый из мальчиков по порядку

Должен загадать зрителям загадку.

Кто заставит всех нас думать,

Чья загадка всех сложней,

Чья загадка интересней,

Чья загадка всех трудней?

Загадки отгадывают зрители.

Ведущая. А теперь от зрителей вопросы и загадки.

Они придут из мультфильма и сказки.

1. Какой герой имеет длинный нос?

2. Какой герой очень любит варенье?

3. Какая героиня летает в ступе с метлой?

4. Назовите девочку с голубыми волосами.

5. Какой герой имеет три головы?

6. Назовите героиню, побывавшую в Стране чудес.

7. Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада, а любит только маленьких детей?

Ведущая. Итак, оценки за загадки и за правильные отгадки.

А теперь еще задание –

Конкурс по рисованию.

На листах нарисованы геометрические фигуры, из них быстро, ловко, умело нужно нарисовать любой предмет.

Высшая оценка 5 баллов (зрители должны назвать, какие это фигуры).

Ведущая. Итак, оценки жюри.

2-й ребенок. Храня покой и стариков, и женщин,

Чтобы их всех умело защитить,

Мальчишке вырасти быстрее надо

И сильным, ловким, смелым быть!

Ведущая. Мужчина познается в беде,

А мальчишка – в веселой игре.

1. Кто быстрее сядет на стул? (по кругу)

2. Три раза подкинуть мяч и не уронить.

3. С завязанными глазами собрать на полу игрушки, кто больше?

По ходу игр жюри выставляет оценки до 5 баллов за каждую игру.

Ведущая. И девчонки хотят поиграть,

Быстроту свою и ловкость показать.

Проводится игра со стульями.

Ведущая. Жюри оценивает конкурс в ловкости, смелости и быстроте наших мальчишек.

Ведущая. 8 Марта у магазинных витрин

Много толпится разных мужчин:

Мальчиков, дедушек и пап,

Подарки для женщин берут нарасхват.

А наши мальчишки сами

Пусть подарки для мам

Сделают своими руками.

Вот цветочков лепестки,

Вот бумажные листы.

Сделать открытку маме сумей,

Цветы на бумагу скорее наклей.

Жюри оценивает до 5 баллов.

Ведущая. А теперь попросим выйти наших гостей: мам и бабушек наших участников. Кто оригинальнее подарит свой подарок? (Поцеловать, обнять.)

Жюри добавляет баллы до двух.

Ведущая. А теперь все дети подарят мамам свои сувениры. В это время жюри подводит заключительные итоги.

Взрослые и детвора,

Конкурс наш заканчивать пора!

Жюри объявляет заработанные баллы.

П р и з ы:

1. За остроумие.

2. За сообразительность.

3. За ловкость.

4. За музыкальность.

5. За обаяние.

6. За детскую непосредственность.

7. Звание «Супермальчик-200__».

Звучат фанфары, торжественная музыка, проходит награждение.

Ведущая. А теперь все в круг вставайте,

Хоровод свой начинайте.

Проводится игра «Как у дедушки Трифона».

Ребенок (девочка). Всех еще раз с женским днем

Женщин поздравляем!

И всего хорошего

В жизни им желаем!

Ребенок (девочка). Быть хотим похожими

На бабушек и мам.

И за наше воспитание

Говорим «спасибо» вам!

Ребенок (мальчик). Ну, а рыцари-мальчишки

Клятву верную дают,

Что мужскую половину

Все. Никогда не подведут!

Ведущая. С праздником, дорогие друзья!

Звучит музыка.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Смешанная эстафета по биатлону среди детей подготовительных групп»Фотоотчёт «Смешанная эстафета по биатлону среди детей подготовительных групп» Вот так интересно проходила смешанная эстафета по биатлону среди детей подготовительных групп. Цель: расширить знания и представления детей.

Конспект экологического развлечения для детей подготовительных групп «Вода — это жизнь!»Конспект экологического развлечения для детей подготовительных групп «Вода — это жизнь!» Конспект экологического развлечения посвященного Всемирному дню Воды для детей подготовительных групп «Вода-это жизнь!» Авакумова Ирина.

КВН «Правила дорожные всем людям знать положено» для детей подготовительных группКВН «Правила дорожные всем людям знать положено» для детей подготовительных групп Цели и задачи: 1. Через игровые образы учить детей умению ориентироваться на улице, строго соблюдать правила дорожного движения. 2. Способствовать.

Лэпбук «Зима» для детей средних, старших и подготовительных группЛэпбук «Зима» для детей средних, старших и подготовительных групп Цель: закрепить знания детей о временах года – зиме. Задачи: Закрепить знания детей о приметах зимнего периода, развивать наблюдательность,.

Сценарий «Царь Горох и девицы-красавицы» к 8 марта для подготовительных группСценарий «Царь Горох и девицы-красавицы» к 8 марта для подготовительных групп Сценарий «Царь Горох и девицы-красавицы» к 8 марта для подготовительных групп Под музыку входят дети и выстраиваются в центре зала полукругом.

Сценарий осеннего праздника «Жар-птица Осень» для детей подготовительных к школе групп Сценарий осеннего праздника «Жар – птица Осень»Цель: создание праздничного настроения. Задачи:создать условия для развития творческой.

Сценарий праздника «Аты-баты, шли солдаты» для детей подготовительных групп Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: • Создать условия для совместной деятельности в системе «ребёнок + родитель» на празднике, пропаганда.

Сценарий праздника к 8 Марта «Стиляги нашего двора» для подготовительных групп ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:(Кулисы зала закрыты. Звучат фанфары! Сначала в зал заходят мальчики. Встают - одна линия у окна, другая на противоположную.

Сценарий праздника к 8 Марта «Волшебный цветик-семицветик и девочка-весна» для подготовительных групп ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:(Звучит красивая музыка, дети входят в зал и встают полукругом) 1 ребенок (мальчик): Сегодня у нас так уютно, как дома,.

Забавные шумелки для детей старших и подготовительных к школе группЗабавные шумелки для детей старших и подготовительных к школе групп Забавные шумелки. Эксперименты с извлечением звуков из окружающих нас предметов нас настолько увлекли, что стали рождаться всё новые и новые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс «Супермальчик-20-» к Празднику 8 Марта для детей подготовительных групп
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 09:52
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурс «Супермальчик-20-» к Празднику 8 Марта для детей подготовительных групп» (включая файлы) размещена пользователем Салахова Гузель (УИ 2002850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД