Салахова Гузель
Конкурс «Супермальчик-20-» к Празднику 8 Марта для детей подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
КОНКУРС «СУПЕРМАЛЬЧИК-20__» К ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА
(для детей подготовительных групп)
Входят дети под музыкальное сопровождение.
Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья!
Дети и взрослые,
Дорогие дамы и господа!
Милые леди и джентльмены!
Здравствуйте, все присутствующие!
Темочки:
Всем нам сегодня повезло! Мы собрались на необычайный и интересный конкурс «Супермальчик-200__». Нам предстоит выбрать самого симпатичного, самого умного, самого сообразительного, самого музыкального, самого, самого! И самое необычное то, что этот конкурс мы проводим в преддверии замечательного праздника 8 Марта, когда мы очень много говорим о женщинах, милых, добрых, отзывчивых.
1-й ребенок. Говорим о любимых воспитателях –
О наших добрых приятелях.
2-й ребенок. Говорим о няне,
О ее старанье.
3-й ребенок. И о бабушке родной,
И о маме дорогой.
Ведущая. Много о женщинах песен рождается,
И эта песня тоже им посвящается.
Исполняется песня «8 Марта», муз. Ю. Михайленко.
Дети садятся на места.
Ведущая. Да, знают взрослые и дети,
Что женщин много живет на свете.
Но согласитесь, что мужчины –
Это женщин вторая половина!
И для всех, конечно, не секрет,
Что без женщин и мужчин нельзя
Прожить на свете, нет!
И пусть добрых дел у мальчиков
В жизни взрослой будет не счесть,
Ведь мальчики – наша опора,
Ум наш, отвага и честь!
Пусть будут сильными мужские плечи
Отныне и навечно!
… Итак, приглашаем на конкурс
Взрослых и детей,
Поспешите, поспешите
Все на конкурс поскорей!
Звучит музыка.
Ведущая. Кто же будет оценивать наших детей? Для того чтобы определить, кто из участников станет истинным джентльменом, настоящим рыцарем и получит звание «Супермальчик-200__», нам необходимо выбрать жюри.
Итак, наше жюри предлагаем
И его вам представляем!
Идет представление жюри.
Звонит колокол.
Ведущая. Тили-бом, тили-бом,
Мы на конкурс всех зовем,
Ребятки хорошие,
Млодцы пригожие.
На места, участники, проходите,
А вы, зрители, на них посмотрите!
Ведущая представляет участников конкурса.
Ведущая. Семь участников, семь мальчиков – это просто великолепная семерка! Хочу пожелать всем участникам конкурса только удачи! Удачи всем вам! Наши мальчики будут стараться для вас, дорогие мамы и бабушки, дорогие сестренки и подружки! А теперь, внимание! Первое задание. Этот конкурс называется «визитная карточка», где каждый участник представляет самого себя, рассказывает о себе, какой он, чем занимается, что больше всего любит? За этот конкурс жюри ставит оценки до 5 баллов.
Мальчики рассказывают о себе. Визитная карточка.
Ведущая. Топотушки да хлопушки,
Для вас веселые частушки!
Строго мальчишек судить нельзя,
Поет ведь каждый про себя!
Частушки.
Верите, не верите –
Нас, мальчишек, семеро.
Будем мы сейчас плясать
И частушки распевать.
Аколотин я Иван,
Мальчик я не хулиган,
И хочу быть всем в пример,
Как мой папа – милиционер.
Я – Илюша – мальчик-класс
Удивить хочу всех вас.
Не похож ни на кого,
Парень я еще о-го!
А я – Дмитрий Попов –
За себя стоять готов,
Очень ловок я, силен
И во всем всегда умен!
Ты, девчоночка, не плачь –
Я, Димаська, я силач!
Драться очень я люблю,
Всех мальчишек поборю!
Клюев, Клюев я Серега,
Я мальчишка-недотрога,
Я в любимом детсаду
Днем совсем спать не хочу!
Я – Ромадин Сашок,
Я – хороший паренек.
Хоть я ростом очень мал,
Но в делах всегда удал.
Резников я Дмитрий –
Очень, очень хитрый.
Хоть еще совсем малец,
Но проворный удалец.
Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!
Ведущая. Итак, оценка жюри за первый конкурс «Визитная карточка» – это и рассказ о себе, и частушки.
Вбегает ребенок в костюме поросенка под песню «Я Хрю-хрюшка», муз. А. Абрамова, сл. П. Синявского.
Хрюшка. Вы меня на конкурс ждали,
Почему не приглашали?
Меня не позвали одну…
Ну что ж, я вам сейчас говорю!
Есть на свете ребята
Ну, совсем как поросята:
Глупые и умные,
Тихие и шумные,
Есть чистые, опрятные,
А есть неаккуратные.
Есть жадные и скверные!
Есть славные, примерные!
1-й ребенок. Очень важно для ребят
Не брать примера с поросят.
Надо быть всегда опрятным,
Чистым, свежим, аккуратным!
Ведущая. Аккуратность – не пустяк,
Помнить это должен всяк.
Итак, второй конкурс начинается,
Наше представление продолжается.
Что должен делать мальчик, если он не хочет быть похожим на поросенка? Говорить по - порядку.
1. По утрам умываться.
2. Два раза в день чистить зубы.
3. Мыть уши.
4. Расчесываться.
5. Чистить обувь.
6. Аккуратно складывать свои вещи.
7. Аккуратно есть за столом.
8. Пользоваться носовым платком и т. д.
Для жюри: если мальчик назвал 1 правило – 1 балл.
Ведущая. Оценка жюри.
Мы знаем, что у каждого человека есть свой характер, кто-то добрый и вежливый, кто-то любит позадираться, повредничать и покапризничать.
Вот для ребят цветик –
Волшебный семицветик.
На каждом лепестке написана черта характера человека. Участник подходит, отрывает лепесток, я читаю, а мальчик должен рассказать, как он понимает эту черту характера. (Оценка до 5 баллов.)
Участники рассказывают.
Ведущая. Вот вам азбука полезных советов –
Всегда должны вы, мальчики, помнить про это!
1-й ребенок. Каждый знает, что баран –
Удивительно упрям,
К сожалению, на свете
Есть еще упрямей дети!
Ведущая. Есть у нас такие дети?
Мамы, нам сейчас ответьте!
2-й ребенок. Если любишь ты плеваться,
Задираться и щипаться,
То скажу: такому, детки,
В зоопарке место, в клетке.
Ведущая. Ну-ка, дайте мне ответ –
Есть у нас такие – нет?
3-й ребенок. Злость нельзя в себе копить,
Это чувство страшное,
Знай, злодеем в жизни быть –
Самое ужасное!
4-й ребенок. Грубость всегда отвратительна,
Бранное слово, крик –
Для человека губительны,
Если он к ним привык.
Ведущая. Есть у нас ребята такие,
Грубые и злые?
5-й ребенок. Нужно скромным расти,
Хорошо себя вести,
Не кричать, не баловаться,
В трудном деле не теряться.
6-й ребенок. Честным словом дорожи,
Будь его достоин,
Если слово дал – сдержи,
Словно клятву воин!
7-й ребенок. Надо вежливым быть, добрым,
Чтобы в душах вновь и вновь
Появлялись и не гасли
Только дружба и любовь!
Исполняется песня «Если добрый ты», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского.
Ведущая. Итак, оценки жюри по цветику-семицветику.
Ведущая (зрителям и участникам). Да, настоящие джентльмены – добрые, отзывчивые и порядочные люди.
А вы, дети, дома маме помогаете,
И никогда ее не огорчаете?
Довольна она вами или не довольна,
Всегда определяете?
Изобразите мимикой, когда мама рассердилась…
И на деток разозлилась.
Показывают мимикой.
А теперь, когда мама утром проснулась
И ребятам улыбнулась.
Исполняется песня «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.
Ведущая. Новый конкурс, детвора,
Начинать уже пора.
Дорогой и милый друг,
Становись скорее в круг.
Для мамы снова и снова
Придумать надо ласковое слово.
Кто слва не знает –
Из игры выбывает.
Жюри считает очки по количеству придуманных слов. (Нежная,ласковая, красивая, добрая, милая, цветочек аленький, незабвенная, солнышко, рыбка моя)
Ведущая. Слово жюри.
А теперь конкурс специальный,
Веселый, музыкальный!
За этот конкурс жюри ставит оценки до 5 баллов.
1-й ребенок. В группе есть у нас девчата,
Очень любят их ребята,
Мы девчонок уважаем
И во всем им помогаем.
Ведущая. Ну-ка, кто девочкам споет отлично,
Эмоционально, громко, артистично!
Мальчики исполняют песню «Мы вам честно сказать хотим», муз. С. Дьячкова, сл. М. Ножкина.
Ведущая. Оценки жюри за этот конкурс.
Девочка. А мы вам честно говорим,
Что танцевать скорей хотим.
Мальчики приглашают девочек на «Вальс», муз. С. Майкапара.
Выходит Коробейник (взрослый или ребенок).
Коробейник. Как у нашего Якова
Много товара всякого:
Бантики, пуговки,
Нитки, катушки,
Косынки, пеленки,
Одежда, игрушки.
Есть и разные платочки,
Есть и всякие гвоздочки.
Ведущая. Работу выбирайте,
Задание выполняйте.
1. Забить гвоздь.
2. Пришить пуговицу к платку.
3. Завязать кукле бант.
4. Запеленать куклу.
5. Надеть на куклу ползунки, кофту, шапочку.
6. Надеть на себя фартук, косынку.
7. Перемотать нитки с катушки на катушку.
Оценки жюри до 5 баллов.
Ведущая. Итак, оценки жюри.
А теперь, девчонки предлагают сюрприз – выступление на бис.
Девочки исполняют песню «Мальчишки», муз. А. Островского.
Ведущая. Дорогие друзья, как-то к нам в город приезжал театр восковых фигур. Там из воска сделаны фигуры знаменитых людей, которых знает весь мир. С помощью наших мальчиков мы тоже откроем свой маленький музей фигур, но только не людей, а зверей. Вы знаете повадки лисы, медведя, зайца и других зверей или птиц. Участники выбирают себе животное или птицу и изображают их (по очереди) у кого получится лучше.
По команде: Раз, два, три –
Фигура, замри!
Дети предстают в позе этого животного. Оценка жюри – до 5 баллов.
1. Аист (стоит на одной ноге).
2. Обезьяна (сидит на полу).
3. Заяц (лапы у груди).
4. Медведь.
5. Пингвин.
6. Лягушка.
7. Пингвин (ладони вниз).
Ведущая. Итак, слово жюри.
Ведущая. А теперь новое соревнование
И следующее задание:
Каждый из мальчиков по порядку
Должен загадать зрителям загадку.
Кто заставит всех нас думать,
Чья загадка всех сложней,
Чья загадка интересней,
Чья загадка всех трудней?
Загадки отгадывают зрители.
Ведущая. А теперь от зрителей вопросы и загадки.
Они придут из мультфильма и сказки.
1. Какой герой имеет длинный нос?
2. Какой герой очень любит варенье?
3. Какая героиня летает в ступе с метлой?
4. Назовите девочку с голубыми волосами.
5. Какой герой имеет три головы?
6. Назовите героиню, побывавшую в Стране чудес.
7. Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада, а любит только маленьких детей?
Ведущая. Итак, оценки за загадки и за правильные отгадки.
А теперь еще задание –
Конкурс по рисованию.
На листах нарисованы геометрические фигуры, из них быстро, ловко, умело нужно нарисовать любой предмет.
Высшая оценка 5 баллов (зрители должны назвать, какие это фигуры).
Ведущая. Итак, оценки жюри.
2-й ребенок. Храня покой и стариков, и женщин,
Чтобы их всех умело защитить,
Мальчишке вырасти быстрее надо
И сильным, ловким, смелым быть!
Ведущая. Мужчина познается в беде,
А мальчишка – в веселой игре.
1. Кто быстрее сядет на стул? (по кругу)
2. Три раза подкинуть мяч и не уронить.
3. С завязанными глазами собрать на полу игрушки, кто больше?
По ходу игр жюри выставляет оценки до 5 баллов за каждую игру.
Ведущая. И девчонки хотят поиграть,
Быстроту свою и ловкость показать.
Проводится игра со стульями.
Ведущая. Жюри оценивает конкурс в ловкости, смелости и быстроте наших мальчишек.
Ведущая. 8 Марта у магазинных витрин
Много толпится разных мужчин:
Мальчиков, дедушек и пап,
Подарки для женщин берут нарасхват.
А наши мальчишки сами
Пусть подарки для мам
Сделают своими руками.
Вот цветочков лепестки,
Вот бумажные листы.
Сделать открытку маме сумей,
Цветы на бумагу скорее наклей.
Жюри оценивает до 5 баллов.
Ведущая. А теперь попросим выйти наших гостей: мам и бабушек наших участников. Кто оригинальнее подарит свой подарок? (Поцеловать, обнять.)
Жюри добавляет баллы до двух.
Ведущая. А теперь все дети подарят мамам свои сувениры. В это время жюри подводит заключительные итоги.
Взрослые и детвора,
Конкурс наш заканчивать пора!
Жюри объявляет заработанные баллы.
П р и з ы:
1. За остроумие.
2. За сообразительность.
3. За ловкость.
4. За музыкальность.
5. За обаяние.
6. За детскую непосредственность.
7. Звание «Супермальчик-200__».
Звучат фанфары, торжественная музыка, проходит награждение.
Ведущая. А теперь все в круг вставайте,
Хоровод свой начинайте.
Проводится игра «Как у дедушки Трифона».
Ребенок (девочка). Всех еще раз с женским днем
Женщин поздравляем!
И всего хорошего
В жизни им желаем!
Ребенок (девочка). Быть хотим похожими
На бабушек и мам.
И за наше воспитание
Говорим «спасибо» вам!
Ребенок (мальчик). Ну, а рыцари-мальчишки
Клятву верную дают,
Что мужскую половину
Все. Никогда не подведут!
Ведущая. С праздником, дорогие друзья!
Звучит музыка.