Светлана Воробьева
Конкурс «Педагог года-2015»
▼ Скачать
1
тап (полуфинал)
Конкурс проводится в целях распространения опыта работы лучших воспитателей, поддержки инновационного движения, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей, которые в отличии от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неуспокоенностью, неравнодушием зажигают других
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном для всего педагогического коллектива, мероприятии – празднике профессионального мастерства.
Публикация «Конкурс „Педагог года-2015“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Фанфары
Представление жюри.
Ведущий: Дорогие друзья! Начинаем наш конкурс, надеюсь что вы будете активны, проявите свою находчивость, знания, творчество. И так мы начинаем.
ФАНФАРЫ
1 конкурс «Знатоки»
Уважаемые педагоги сейчас прозвучат вопросы, касающиеся непосредственно вашей профессиональной деятельности – будьте внимательны, за каждый правильный ответ вы зарабатываете по одному баллу.
1. Назовите основной, ведущий вид деятельности дошкольников (игровая)
2. Как вы понимаете смысл выражения – «Партнерская форма проведения занятия»
3. Какая еще используется форма проведения занятия и с какого возраста? (школьно-урочная – в старшем дошкольном возрасте)
4. Что такое ФГОС?
5. Когда был утвержден ФГОС (приказ Мин образования и науки №1155 от 17.10.2013)
6. Когда данный приказ (Об утверждении ФГОС вступил в силу) (с 1 января 2014 года)
7. Назовите программу, по которой работает наше образовательное учреждение.
8. Назовите основных авторов программы
9. Структура образовательного процесса ДОУ, из чего она состоит (совместная партнерская деятельность детей, свободная совместная деятельность детей, специально организованная обучение детей в форме «Учебного занятия».
10. Какие требования по ФГОС к развивающей предметно-развивающей
среде группы (насыщенность группы, трансформируемость
пространства, полифункциональность материалов, вариативность,
доступность, безопасность среды)
11. Перечислите названия образовательных областей при развитии дошкольников (социально-коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическая, физическая, речевая)
12. Сколько должно длиться по времени сквозное проветривание? (10 мин). Допускается ли проветривание через туалетные комнаты? (нет)
13. Можно ли размещать на подоконниках комнатные растения?
(Да,но только цветы не превышающие 15 см. от подоконника)
14. Сколько часов составляет ежедневная продолжительность прогулки (По нормам санпина – не менее 4 часов)
Жюри
2 конкурс «Детский сад +родители»
Уважаемые коллеги, вам за 5 минут нужно написать на листочке все известные формы работы взаимодействия с родителями наших воспитанников.
Жюри
«Веселая разминка для ума»
По указанию ведущего участники начинают считать по порядку о 1 до 30. Но вместо числа «3», чисел, оканчивающихся на «3» и делящихся на «3», участники хлопают в ладоши. Максимальное количество набирает тот, кто ни разу не ошибся.
3 конкурс «Раз задача, два задача…»
Чтоб занятие составить
Надо знания иметь.
И здесь главное продумать
Цель, задачи, что, зачем,
Физминутки и сюрпризы,
Интеграция областей.
А в конце с детьми итог
Подведи ты, педагог!
Уважаемые коллеги, конкурс состоит в следующем : прослушайте ход занятия и определите: возраст детей для которых составлено занятия и сформулируйте цель и задачи данного занятия. (Время выполнения 5 минут)
Жюри
Уважаемые педагоги, каждая из вас неповторима, необыкновенна, каждая- загадка. Мы вас знаем здесь - на работе ну а чем же вы увлекаетесь дома?
О занятиях своих
нам расскажут конкурсантки
В чем их скрытые таланты?
Ну, искусницы, давайте-
Мастерством нас удивляйте!
Ждем от вас интересное представление своего увлечения.
4 конкурс «Мое хобби» (от 0-5 баллов)
Жюри.
Вед: Конкурс – возможность еще раз продемонстрировать свой профессионализм, каждый из вас человек творческий имеет много наработок, конспектов занятий, развлечений, консультаций, несомненно, это очень ценный педагогический клад. Я говорю, дорогие коллеги, о ваших портфолио.
5 Конкурс «Мое портфолио»
Параметры: визитка, курсы повышения квалификации, самоанализ или отчет о проделанной работе, план работы с родителями, план работы кружковой деятельности педагога, конспекты занятий, развлечений. консультации, фотографии и т. д.
(от 0-5 баллов)
Жюри подводит результаты 1 этапа конкурса и называет имена участников, которые выходят в финал конкурса «Воспитатель года – 2015»
2 этап (Финал)
Наш конкурс проводится в целях распространения опыта работы лучших воспитателей, поддержки инновационного движения, расширения профессиональных контактов, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей, которые в отличии от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неуспокоенностью, неравнодушием зажигают других
Ход мероприятия:
1 вед : Добрый день, уважаемые коллеги, гости, родители! Продолжаем наш конкурс «Педагог года -2015». Наши конкурсантки провели большую работу по подготовке к данному мероприятию и сейчас мы приглашаем их в музыкальный зал.
(торжественная музыка)
2 вед. В Добрый день!
1 вед И в добрый час!
Мы приветствуем всех вас,
Дорогие конкурсанты.
Вы, бесспорно все таланты.
1 вед. Вас сегодня ждет удача
Разве может быть иначе?
2 вед. Но прежде чем начать наш праздник профессионального мастерства, я хочу представить членов жюри:
-
-
-
2 вед За участие в конкурсах выставляются от 1 до 5 баллов. Подсчет баллов ведет наше уважаемое жюри.
1 Вед:
Сейчас я предлагаю уважаемым участникам вытянуть жребий для того, чтобы определить очередность выступающих.
(Выносится поднос с бумажной ромашкой, на обратной стороне которой обозначены номера 1,2,3)
Сейчас вы, дорогие участницы можете готовиться к первому этапу конкурса «Визитная карточка». (время представления 5 минут)
2 Вед: этот конкурс поможет оценить как профессиональные так и творческие способности каждой из конкурсанток
Ведущий приглашает по очереди участников конкурса для показа визитной карточки.
1. Конкурс «Визитная карточка»
Слово жюри (0-5 баллов)
Ведущий: Уважаемые гости, зрители, приглашаем вас на показ мод! Нашими участниками изготовлены и сейчас будут представлены многофункциональные фартучки для воспитателей. Мы очень надеемся, что представленные эксклюзивные модели найдут признание не только у педагогов, но и у всех присутствующих в этом зале.
1Вед: Пока жюри ведет подсчет баллов, перед нами выступят воспитатели – не участницы конкурса.
1 воспитатель: выдумали кому в жизни тяжелее всего приходится: воспитателю или её мужу?
2 воспитатель: Вопрос, конечно, задан неспроста…
Воспитатели: (вместе)
Эта песня посвящается мужьям воспитателей
Юмористическая пауза
(на мотив песни «Рула-тэ-рула»)
1 куплет
Если решил ты сегодня влюбиться
Ты об удаче, дружок не мечтай.
Если решил ты серьезно жениться,
Ты воспитателя не выбирай!
Припев:
Эй, рула-тэ, рула- тэ, рула- тэ, рула
Рула-тэ, рула- тэ, рула- ла –ла.
2 куплет
Буден удел тебе выбран суровый-
Штопать носки, мыть полы и стирать.
А по ночам ты, не зная покоя,
Будешь сценарий во сне повторять
1вед:уважаемые гости, зрители приглашаем вас на показ мод! Нашими участницами разработаны, изготовлены и сей час будут представлены многофункциональные фартучки для воспитателей.
Мы очень надеемся, что представленные эксклюзивные модели найдут признание не только у педагогов, но и у всех присутствующих.
2. Конкурс «Грация - демонстрация»
Слово жюри (0-5 баллов)
2 вед: Уважаемые гости, в этом году весь российский народ празднует 70-ую годовщину Победы советских войск в ВОВ.
1 вед: И следующим конкурсом будет декламирование стихов нашими участницами на военную тематику.
3. Конкурс «Поэтический»
1вед Настало время подвести итоги финала конкурса
(жюри ведут подсчет голосов)
2вед
Таланты, звезды – в мире лучше нет
Шекспир бы написал для вас сонет,
Увековечил бы Тропинин образ ваш.
Ну, а Грачевский взял бы в «Ералаш»!
1 вед
Вы – добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет
Надежд вам счастливых
Большого признания,
И новых находок
И новых побед!
Звучат фанфары
Приглашаем участниц на сцену.
Награждение участниц
Ведущий 2: В заключении нашего праздника профессионального мастерства предлагаю всем вместе исполнить песню
Исполняется песня на мотив «Надежды», Пахмутовой
1. Снова на работу нам с утра,
Снова мы оторваны от дома,
Снова нас встречает детвора,
Песни, танцы, игры с ними снова.
Здесь у нас работа и друзья.
И детей восторженные лица.
И уйти от этого нельзя,
Пусть все это долго, долго длится.
Припев:
А садик зовёт и зовёт.
Здесь лепим, играем, и строим,
И детям уют создаем,
И каждый награды достоин.