Фавзана Аюпова
Конкурс молодых педагогов города Нефтеюганска «Педагогический дебют-2014»
▼ Скачать + Заказать документы
В Нефтеюганске завершил свою работу конкурс молодых педагогов
"Педагогический дебют – 2014»
.
Из нашего детского сада на конкурсе участвовала Венера Наилевна Михуля - педагог дополнительного образования по английскому языку.
Конкурс состоял из 4 - этапов
.
На первом этапе
конкурсанты представили на суд жюри видеоролик – самопрезентацию на тему
«Я – современный учитель России»
.
Публикация «Конкурс молодых педагогов города Нефтеюганска „Педагогический дебют-2014“» размещена в разделах
На 2 – ом этапе
презентовали педагогические проекты
«Моя инициатива в образовании»
.
Третий этап
– это разговор с юношеством на общественно значимую тему в режиме импровизации. Последний
– 4 этап
– показ открытых уроков и занятий по рабочим программам конкурсантов. Тот, кто готовил участников или кто сам участвовал на подобных конкурсах, знает какое это ответственное и важное дело. Кроме показа подготовленных мероприятий, необходимо публично отвечать на вопросы членов жюри, суметь отстаивать свою точку зрения, просто не растеряться от волнения. Естественно, что кроме самого конкурсанта, в подготовке участвует команда опытных специалистов, которая оказывает молодой коллеге помощь и методическое сопровождение. Я, как опытный воспитатель, тоже принимала участие в подготовке и проведении конкурсных мероприятий.
Сегодня хочу представить вашему вниманию фоторепортаж с различных этапов конкурса и церемонии закрытия.
Представление видеоролика
«Я – современный учитель России».
Наша молодая коллега достаточно убедительно показала привлекательность педагогической профессии, свой творческий потенциал и активную жизненную позицию.
Презентуя педагогический проект
"Создание педагогических условий для развития лингвистических способностей старших дошкольников",
она раскрыла задачи, условия и содержание обучения дошкольников английскому языку
Если 3 конкурсных задания были более знакомыми и понятными, то беседа со старшеклассниками на актуальную для молодёжи тему была, как говорят, «Тёмной лошадкой». Участники тянули жребий с темами для бесед: «Как строить отношения с теми, кто не похож на нас?», «Что я хочу дать миру и, что хочу от него взять?», «Как Вы понимаете настоящую дружбу?», «Молодёжные субкультуры: за и против», «Плюсы и минусы виртуального общения», «Без прошлого нет будущего». Темы, как видите, актуальные и дискуссионные. Венера Наилевна беседовала со старшеклассниками школы №1 о
«Стране, в которой мне хотелось бы жить и быть гражданином»
. Раскрывая тему, юноши затронули такие важные аспекты беседы: что значит быть патриотом и гражданином, что у россиян вызывает гордость за свою Родину, какие места России они хотели бы увидеть и т. д. Компетентное жюри порадовало умение старшеклассников логически мыслить, глубина и искренность их высказываний, кругозор, нестандартность мышления, активная мировоззренческая позиция.
На 4 –ом этапе
конкурса Венера Наилевна на высоком эмоциональном и интеллектуальном уровне провела непосредственно образовательную деятельность по теме
"Моя семья".
Дети выучили новые речевые обороты на английском языке, показали свой довольно богатый лексический запас и после выполнения аппликации сумели составить рассказ о своей семье на английском языке.
Занятие по обучению английскому языку начинается по традиции с артикуляционной гимнастики.
Дети вспомнили членов семьи по – английский с помощью стихов – рифмовок и изображению на слайде.
Игра «Покажи маму, папу, дедушку…»
Кубики – помощники способствовали закреплению речевого оборота «У меня есть бабушка (сестра, брат)»
Дети выполняют аппликацию «Моя семья»
Вот такие работы получились у детей
Дети, опираясь на свои работы, рассказывают о семье по – английский
В конце Венера Наилевна подарила ребятам светящиеся сердца и прозвучала песня на английском языке «Я люблю свою семью».
Члены жюри отметили высокий профессионализм педагога, методическую грамотность построения занятия, умение четко ставить цель и достигать её, авторские находки, умение педагога импровизировать.
Церемония закрытия конкурса
Особого внимания заслуживает церемония закрытия конкурса. Здесь конкурсанты показали себя совсем с другой стороны: артистизм, обаяние, чувство юмора, красота и молодость – зрители были в восторге от выступления молодых педагогов.
На сцене – участники конкурса. Они - начинающие профессионалы. Они разные, но их объединяет любовь к профессии, к детям, к жизни.
Вы только послушайте, какие темы для современных школьных сочинений предлагают молодые учителя (в чувстве юмора им не откажешь): «Образ тургеневской девушки на примере Леди Гаги», «Горе от ума как несуществующая проблема в реалити – шоу «Дом -2», «Духовная эволюция Стаса Пьехи на «Фабрике звёзд», «Галустян и Светлаков как герои нашего времени», «Улицы разбитых фонарей как решение проблемы гуманизма телеканала НТВ».
А знаете ли вы о ноу – хау Нефтеюганска
«Педагогической матрёшке»?
Это просто «Учитель года», «Педагогический дебют», «Я – будущий педагог» - социально – педагогический класс школы №7.
Венера Наилевна получила диплом за
"Педагогический артистизм"
и специальный приз спонсоров
"За внедрение инновационных технологий"
Такие конкурсы дают молодым учителям, педагогам дополнительного образования и воспитателям детских садов отличную возможность вырасти в профессиональном плане.
Молодые педагоги с руководителями города и членами жюри конкурса
Молодой коллеге Венере Наилевне мы пожелали, чтобы этот конкурс стал трамплином для дальнейшего педагогического роста и достижения вершин в профессиональной деятельности