Евгения Жильцова
Дискуссия «Педагог. Мастер. Учитель. Наставник»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема дискуссии : «Педагог. Мастер. Учитель. Наставник.» с точки зрения трансформации в профессии, образования и воспитания.
Все мы с вами посмотрели фильм «Перед классом». Он основан на реальных событиях, в основу легла книга «Перед классом: как синдром Туретта сделал меня таким учителем, которого у меня никогда не было», она вышла в 2005 году под редакцией Брэда Коэна, написанная в соавторстве с Лизой Высоцкой.
Публикация «Дискуссия „Педагог, Мастер, Учитель, Наставник“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Наставничество. Работа наставника
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Фильм рассказывает нам о мальчике Брэде, который с генетическим заболеванием под названием синдром Туретта, достигает своей цели, а именно преподавание в школе.
Перед вами модерационные карточки, прежде чем мы начнем, я хотела бы, чтобы каждый из вас взял карточку и написал вопрос к этому фильму.
(прикрепление вопросов к стену, обсуждения)
Вопросы к дискуссии
1. Коллеги, этот фильм имеет отличные рейтинги и отзывы. Скажите, как вы думаете, почему зрители дают ему такие высокие оценки?
2. Что вы думаете о детстве Брэдли? Как окружение воспринимало его поведение, когда ещё никто не подозревал, что у него есть генетическое заболевание – синдром Туретта?
3. Все мы с вами посещали школу, и знаем, как важна и нужна поддержка учителя? Получил ли такую поддержку Брэд? Что способствовало этому?
4. Все мы педагоги, и знаем про важность инклюзивного обучения и воспитания, что можно было бы предпринять для комфортного и успешного обучения ребенка с инклюзией?
5. Как родители повлияли на дальнейшее развитие и становлении личности главного героя? От чего зависит воспитание детей, в данном случае воспитание детей с инклюзией?
6. Кто вдохновил его на будущую профессию? Как роль личного примера может сыграть в образовании и жизни каждого человека?
7. Согласно закону, руководитель образовательного учреждения должен предоставить работу человеку с инклюзией. Как вы видели, директорам сложно было принять решение, почему?
8. Брэд в фильме, говорит такую фразу «Не дай синдрому Туррета взять вверх». Это становится девизом его жизни. Какими ещё качествами обладает главный герой? Ведь именно они помогли ему достичь успеха в профессиональной деятельности.
9. Сразу ли получилось получить признание у своих учеников Брэду? И что нужно сделать для того, чтобы ребенок был замотивирован в воспитании и обучении. От кого это зависит в первую очередь?
10. Родители детей - это неотъемлемая часть образования. Все родители хотят в будущем видеть своих детей успешными и счастливыми. Педагог с инклюзией может гарантировать им это? В фильме, как преподносится?
11. В фильме Брэд стал лучшим учителем начальной школы в штате Джорджия. Слова его мачехи гласят «Его дар учить не вопреки синдрому, а благодаря ему». Давайте подведем итог: «Педагог. Мастер. Учитель. Наставник.» - от чего это зависит, и что нужно делать на протяжении всей жизни, чтобы услышать эти слова?
Сегодня Брэд Коэн, кроме преподавательской и административной работы, много ездит с лекциями, организовал летний лагерь для детей с синдромом Туретта и фонд помощи.