Папки-передвижки

Дискуссия «Педагог. Мастер. Учитель. Наставник»

Евгения Жильцова
Дискуссия «Педагог. Мастер. Учитель. Наставник»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема дискуссии : «Педагог. Мастер. Учитель. Наставник.» с точки зрения трансформации в профессии, образования и воспитания.

Все мы с вами посмотрели фильм «Перед классом». Он основан на реальных событиях, в основу легла книга «Перед классом: как синдром Туретта сделал меня таким учителем, которого у меня никогда не было», она вышла в 2005 году под редакцией Брэда Коэна, написанная в соавторстве с Лизой Высоцкой.

Публикация «Дискуссия „Педагог, Мастер, Учитель, Наставник“» размещена в разделах

Фильм рассказывает нам о мальчике Брэде, который с генетическим заболеванием под названием синдром Туретта, достигает своей цели, а именно преподавание в школе.

Перед вами модерационные карточки, прежде чем мы начнем, я хотела бы, чтобы каждый из вас взял карточку и написал вопрос к этому фильму.

(прикрепление вопросов к стену, обсуждения)

Вопросы к дискуссии

1. Коллеги, этот фильм имеет отличные рейтинги и отзывы. Скажите, как вы думаете, почему зрители дают ему такие высокие оценки?

2. Что вы думаете о детстве Брэдли? Как окружение воспринимало его поведение, когда ещё никто не подозревал, что у него есть генетическое заболевание – синдром Туретта?

3. Все мы с вами посещали школу, и знаем, как важна и нужна поддержка учителя? Получил ли такую поддержку Брэд? Что способствовало этому?

4. Все мы педагоги, и знаем про важность инклюзивного обучения и воспитания, что можно было бы предпринять для комфортного и успешного обучения ребенка с инклюзией?

5. Как родители повлияли на дальнейшее развитие и становлении личности главного героя? От чего зависит воспитание детей, в данном случае воспитание детей с инклюзией?

6. Кто вдохновил его на будущую профессию? Как роль личного примера может сыграть в образовании и жизни каждого человека?

7. Согласно закону, руководитель образовательного учреждения должен предоставить работу человеку с инклюзией. Как вы видели, директорам сложно было принять решение, почему?

8. Брэд в фильме, говорит такую фразу «Не дай синдрому Туррета взять вверх». Это становится девизом его жизни. Какими ещё качествами обладает главный герой? Ведь именно они помогли ему достичь успеха в профессиональной деятельности.

9. Сразу ли получилось получить признание у своих учеников Брэду? И что нужно сделать для того, чтобы ребенок был замотивирован в воспитании и обучении. От кого это зависит в первую очередь?

10. Родители детей - это неотъемлемая часть образования. Все родители хотят в будущем видеть своих детей успешными и счастливыми. Педагог с инклюзией может гарантировать им это? В фильме, как преподносится?

11. В фильме Брэд стал лучшим учителем начальной школы в штате Джорджия. Слова его мачехи гласят «Его дар учить не вопреки синдрому, а благодаря ему». Давайте подведем итог: «Педагог. Мастер. Учитель. Наставник.» - от чего это зависит, и что нужно делать на протяжении всей жизни, чтобы услышать эти слова?

Сегодня Брэд Коэн, кроме преподавательской и административной работы, много ездит с лекциями, организовал летний лагерь для детей с синдромом Туретта и фонд помощи.

Публикации по теме:

Педагог-мастер в моей жизни: профессионально-педагогический взглядПедагог-мастер в моей жизни: профессионально-педагогический взгляд Говоря о педагоге –мастере в моей жизни, можно с уверенностью сказать, что мне невероятно повезло повстречаться с такими действительно.

Фотоочерк ко Дню знаний «Я — учитель»Фотоочерк ко Дню знаний «Я — учитель» Кто с детством свою жизнь связать решил, Тот молодым останется навек. А значит, повезло ему по праву. А значит, он - счастливый человек.

Фотоотчет о встрече за круглым столом «Наставник и наставляемый: начало пути»Фотоотчет о встрече за круглым столом «Наставник и наставляемый: начало пути» Год педагога и наставника объявлен Президентом Российской Федерации «в целях признания особого статуса педагогических работников, в том.

Городской конкурс «Учитель года»Городской конкурс «Учитель года» С 27.10.2014г по 22.12.2014г прошёл городской профессиональный конкурс педагогического мастерства "Учитель года". Я, принимала в нём участие,.

Консультация для родителей «Ученик и учитель»Консультация для родителей «Ученик и учитель» Школьная жизнь для ребенка впервые переступившего школьный порог напоминает ему огромную гору,на вершине которой ученик,а у ее подножия.

Кукла «Учитель» из фоамиранаКукла «Учитель» из фоамирана В предверии таких праздников, как "День учителя" и "День воспитателя" хочу с вами поделиться идеей необычного подарка. Сувенирная куколка.

У нас в гостях учитель начальных классовУ нас в гостях учитель начальных классов Здравствуйте, дорогие МААМовцы! На календаре уже разгар лета, но мы вернемся немного назад. В мае месяце нас посетил учитель начальных.

Эссе «Моя профессия учитель-логопед» Эссе «Моя профессия учитель-логопед» Давайте познакомимся! Я, Чурбанова Елена Владимировна, учитель-логопед детского сада «Сказка»! К.

Эссе «Моя профессия -учитель-логопед» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Алёнушка» ЭССЕ «Моя профессия – учитель-логопед!» Учитель-логопед.

Эссе «Моё призвание — учитель!»Эссе «Моё призвание — учитель!» Описание: данный материал может быть использован для портфолио учителя начальных и средних классов, и как работа на конкурс профессионального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дискуссия «Педагог. Мастер. Учитель. Наставник»
Опубликовано: 8 января 2024 в 14:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дискуссия «Педагог. Мастер. Учитель. Наставник»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Жильцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД